Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: С.Н.Лазарев - Диагностика кармы :: Книга 10
<<-[Весь Текст]
Страница: из 62
 <<-
 
ожжет, но если его совсем нет - можно замерзнуть».
	Эмоция, противоположная страху, - это смирение. Оно позволяет направить 
энергию не на тело, не на внешнюю борьбу с ситуацией, а на глубинные изменения. 
Насколько мы внутренне принимаем любую ситуацию, настолько она становится нашей 
частью. И меняя себя, мы меняем ее. Любая ситуация имеет Божественный смысл и в 
ней отражены высшие законы Вселенной. Снаружи бороться можно, изнутри бороться 
нельзя, потому что любая ситуация на тонком плане неразрывно соединена с нами. 
Пытаясь убить ситуацию, мы убиваем себя. И наоборот, меняя себя, мы меняем 
ситуацию. Поэтому высшая форма боевого искусства - это победа над собой. Первый 
шаг - это терпение, то есть умение сдерживать энергию, не позволять ей 
превращаться в примитивные формы управления: страх, ненависть, обиду, жесткие 
действия. Второй этап - умение направить эту энергию на собственные изменения. 
Это, собственно, и есть смирение. Многие ошибочно уравнивают терпение и 
смирение, сводя его к безответственности и подавлению своих желаний. Любая 
энергия в конечном счете должна превратиться в энергию любви. Самые низшие наши 
желания и эмоции нельзя подавлять и уничтожать, их нужно сдерживать и 
направлять к чувству любви. Тогда душевная гармония станет физической, и такое 
понятие, как болезнь, останется в памяти только как пройденный этап в 
воспитании нашей души.

	- В одной из последних лекций вы говорили, что основное развитие технического 
прогресса шло не в субтропиках, а в северных районах, где суровые условия 
заставляли людей развиваться, творчески мыслить, приспосабливаться. А почему 
тогда не все северные народы достигли высокого развития, например, те же чукчи 
и многие другие наши северяне?
	- Слишком комфортные условия тормозят развитие так же, как непрерывный 
дискомфорт. Исполнение всех желаний убивает их так же, как постоянное 
подавление.
	Гомеостаз, то есть сохранение внутреннего состояния, развивается при 
увеличении амплитуды колебаний внешней среды. Но слишком большая амплитуда 
может убить жизнь. И те районы на Земле, где человек все усилия тратит на 
физическое выживание и не может отстраниться от действительности, отдавая 
энергию стратегическим целям, естественно, не дают примеров высокого развития. 
В Индии, стране достаточно хорошо изолированной, защищенной, имеющей теплый 
климат, есть Гималаи - место с очень жестким климатом. И м-ногие отшельники, 
пытаясь вырваться из объятий комфортного мира, уходили в горы, чтобы познать 
там великие истины, а затем возвращались назад и сообщали их людям. Непрерывное 
воздержание может привести к истощению, так же, как излишне обильная еда - к 
ожирению и болезням. Жизнь - это синусоида и цикличность, сдерживание и 
реализация, будь то чувственный, духовный или материальный уровень. Такое 
чередование всегда помогает развитию.

	- Вы утверждаете, что бизнес - это «военное» дело, то есть придаете ему ореол 
мужественности и благородства. Однако совершенно очевидно, что бизнес, как и 
капитализм вообще, основан на патологическом индивидуализме и безжалостности к 
окружающим. Так что же - ждать неопределенное время, пока Всевышний Сам избавит 
планету от этого мусора? Или вы против социальной справедливости?
	- Социальная справедливость для некоторых - это убить того, кто не нравится. 
Чисто бандитский метод мышления, самая примитивная форма управления. Поиск 
виноватых - это, во-первых, поверхностное решение проблемы, борьба со 
следствием, а не с причиной. А во-вторых, при этом вся энергия уходит в 
агрессию и ни капли не идет на собственные изменения. А такое отношение к 
действительности, будь то один человек или целое государство, дает программу 
самоуничтожения и распада. У нас уже убивали в 17-м, постоянно искали виноватых 
в 30-х, 40-х, 50-х годах.
	Коммунисты уничтожали нравственность, сведя ее к материальным стимулам. Если 
дух вторичен и зависит от материи, значит, когда мы создадим социалистическую 
экономику, у нас будет прекрасная, новая нравственность, - рассуждали они. А 
нравственность почему-то не появилась. А потом почему-то начался распад 
экономики. Да, сознание зависит от тела, но не до такой же степени! Духовное, 
нравственное начало, оказывается, помогает нам отрешиться от сиюминутных 
желаний и думать не только о себе, но и о других. Видеть не только сегодняшний 
день, но и отдаленную перспективу. Этого у советских руководителей не было. 
Страна постепенно израсходовала свой нравственный запас. Коллективное мышление, 
ощущение единства истощились.
	А сейчас мы видим пробуждение народной активности. Многие начинают 
интересоваться экономикой и политикой. Формируется ранее не существовавшее 
общественное мнение.
	Отношение к богатым всегда было двойственным. С одной стороны, богатыми 
становились самые умные и энергичные, талантливые. Дураку и лентяю очень трудно 
стать богатым. С другой стороны, достигнув богатства, многие начинают 
вырождаться в духовном плане. Почему? Чтобы стать богатым, нужно иметь 
способности, волю, уметь работать по 15-18 часов в сутки. Это возможно для 
гармоничного и внутренне добродушного человека. Но когда деньги накоплены и 
обеспечивают все потребности, человеку уже не нужно отдавать энергию. Из донора 
он становится потребителем.
	В России богатство многим досталось без особых усилий. Поэтому моральное 
разложение «новых русских» двигалось ускоренными темпами. Чтобы сохранить душу, 
нужно сохранить любовь и отдавать энергию. Но сохранению любви помогают 
нравственность и вера в Бога. А нравственность государство как раз не 
обеспечивало.
	Ненависть к богатым и поиски справедливости - это проявление психологии 
потребителя. Богатых нужно, с одной стороны, беречь и защищать, а с другой 
стороны, ограничивать и контролировать, помогая им сохранять государственны
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 62
 <<-