|
и, музыкой и любовью. в русских
деревнях знали: то, что видит, думает, чувствует будущая мать, очень сильно
влияет на ребенка и старались оберегать женщину даже от лишнего чужого взгляда.
А теперь представим нашу современницу, обруганную в очередях, придавленную в
транспорте, "отдохнувшую" на очередном западном видеофильме...
Мы очень упрощенно представляем себе механизм кармы, не всегда можем увидеть
весь процесс полевой саморегуляции, насколько он четко, сложно и не всегда
понятно работает.
Этика, гигиена духовной жизни сейчас должны быть не лозунгом, а результатом
глубокого понимания мира и его законов. Сложность заключается в том, что надо
научиться соединять противоположные понятия: идеализм и материализм, религию и
науку, логику и интуицию, высокую духовность и практицизм, совмещать постоянную
любовь к миру и людям с повседневными эмоциями.
Сейчас воздействие людей друг на друга превратилось в неуправляемый процесс, и
искусству в этом принадлежит не последняя роль.
Начиная с середины прошлого века, с развития импрессионизма и других видов
искусства, ориентированных на подсознание, защитить его от проникновения туда
агрессии становится все сложнее.
Большинство работ западных художников имеет низкую духовность и высокий
уровень подсознательной агрессии. Такие картины деформируют биополевые
структуры и, по сути дела, вредят людям. Можно увидеть на выставках и картины,
которые забирают энергию у человека, уходит человек после такой выставки
уставший и разбитый, не понимая, в чем дело.
Неожиданным открытием для меня оказалась выставка ритуальных картин
австралийских художников, проходившая весной. Протестировав несколько работ, я
был удивлен силой их положительного воздействия на основные, самые главные
параметры человека: наполненность любовью и соединение с Космосом. Я
остановился перед одной из картин. На ней нет изображения конкретных предметов,
она состоит из точек, черточек, пятен. Находясь у картины, я почувствовал, что
она взаимодействует со мной, подошел ближе и попал в информационное поле
картины. Ощущение было странным: вдруг изменился масштаб, появилось состояние
завороженности и нереальности. Параметры воздействия картины при тестировании
оказались великолепными: очень высокие духовность, душа и наполненность любовью,
агрессия сознательная и подсознательная предельно низкие.
Эта картина, не вызывая никаких сознательных ассоциаций, лечит энергетически
человека, дает ему информацию, взаимодействует с человеком, как живое существо.
После знакомства с выставкой я попробовал лечить рисунками и удивился силе их
воздействия. Тогда я понял, в чем суть талисманов, мандал, икон. Имея активную
полевую структуру, они гармонизируют не только дух, здоровье и судьбу, но и
пространство вокруг себя. Икона, написанная духовным человеком, не только
приобщает человека к Божественному, но лечит и защищает его. Современные
картины должны создаваться, как иконы, ибо главная проблема нынешнего мира -
бездуховность. Слепое следование западным тенденциям в искусстве усугубляет
экономическую разруху духовным распадом. Колоссальный духовный потенциал,
накопленный Россией десятилетиями душевных мук, похоже, уходит в песок. Если
раньше картины в энергетическом плане были похожи на деревья с мощной корневой
системой и густой кроной, то сейчас их можно сравнить с жалкими деревцами,
растущими на болоте. Остался только ствол, то есть техническое исполнение.
Нынешний мир живет, в основном, потребностями эго, и эти чувства - крошечная
верхушка айсберга, а то, что не на виду - наполненность любовью, Космосом и
духовностью, - это отброшено, потому что не дает сиюминутного эффекта. Написав
несколько картин, ориентированных на подсознание, я понял, что возможно
существование принципиально иной живописи, которая в сотни раз мощнее может
воздействовать на духовный мир человека. Соответственно, в сотни раз возрастают
требования к художнику, его внутреннему миру, этике, его совершенству. Попытки
некоторых художников создать лечебную живопись были бессмысленными, потому что
под лечением они понимали лечение физическое. Наше тело слишком сильно зависит
от состояния нашего духа, поэтому лечить могут те картины, которые наполнены
духовностью и любовью.
Анализируя пути духовного развития и обновления, я провел тестирование
некоторых стран для определения возможностей их духовного развития,
протестировал взаимодействие понятий "культура" и "цивилизация". Само слово
"культура" идет от слова "культ". Культовые сооружения, культ есть ориентация
на нечто объединяющее всех, надматериальное. Таким образом, культура возникает
как результат устремления к единству, к Божественному как высшему символу
единства. Только после сформированного единства возможно разобщение,
материализация или то, что мы называем цивилизацией. Культура определяет
непрерывное духовное обновление народа, цивилизация работает на физическое
обновление. Культура создает цивилизацию, но на определенном этапе цивилизация
начинает отрицать и разрушать культуру.
Для того, чтобы процесс остался непрерывным, необходимо накопление духовных
ценностей, в обществе должны существовать структуры, отвергающие только
физическое, материальное благополучие и готовящие потенциал для нового подъема
культуры. Сейчас возможностей для духовного обновления осталось очень мало, и
это тем более актуально.
Интересны параметры самих понятий "культура" и "цивилизация" с точки зрения
энергетической. Так вот - "культура" характеризуется такими параметрами:
сознательная агрессия - плюс десять, подсознательная - минус двести десять;
понятие "цивилизация": сознательная агрессия - минус пятьдесят, подсознательная
- плюс пятьдесят. Это энергетически подтверждает, что культура направлена на
созидание, цивилизация несет элементы разрушения.
Я протестировал параметры некоторых стран, чтобы определить потенциал в
развитии культуры и цивилизации, оценка
|
|