Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: Энциклопедия магических терминов :: Том 1.
<<-[Весь Текст]
Страница: из 227
 <<-
 
попытку 
мирного обращения еретиков, закончившуюся неудачей, а затем призвал 
цистерцианцев возглавить крестовый поход против альбигойцев Альбигойркий поход 
вылился в кровопролитную войну северной и южной Франции и закончился 
подписанием 
Парижского договора (1229). Ересь так и не была искоренена. Дело довершила 
Инквизи-цияГ орудовавшая в XIII-XIV веках в Тулузе, Альби и др городах.
АЛЬЧЕРИНГА или
АЛЬТЖИРАНГА
(Австралийск. "время-сон" или "рассвет мира") В религии австралийских 
аборигенов 
мифологическое время, имеющее начало, но не имеющее конца. Во время альче-ринги 

мифические существа создали природу и человека Некоторые из этих существ 
принимали облик человека или животных (которые
35
ISBN 5-17-008
9 785 170 08
АМВОН
Ритуальные пляски аборигенов символически повторяют события Альчеринги - эпохи, 

когда изначальные духи создавали Землю
впоследствии стали "тотемами"). Австралийцы верят, что "зачинатели мира" 
установили местный общественный строй и его "законы". Первые люди явились 
потомками великих матерей плодородия и мужчин-прародителей .
Мифические существа альчеринги бессмертны. Некоторые из них были убиты, другие 
превратились в скалу или колодец, третьи приняли форму ритуальных предметов (см.
 
Чуринга), но их вечная сущность осталась прежней. Места, в которых происходили 
мифические события, считаются свя-
щенными и предназначены для проведения ритуалов.
Альчеринга является сложным комплексом верований и обычаев, в котором большую 
роль играет тотемизм. По представлениям аборигенов, человек - часть природы и 
по 
существу ничем не отличается от мифических существ и животных. Тотем помещает 
человека в альче-рингу и наделяет его неразрушимой, бессмертной 
индивидуальностью.
АМВОН
(От греч. "ambonos" - край горы)
Возвышенное, как правило, полу
36
АМЕН
{круглое и выдвинутое в середину [христианского храма место, с которого диакон 
читает Евангелие, про-! возглашает ектенью, а священник \ произносит проповеди.
АМЕН :      (Бврейск., "[да будет] истинно")
Традиционная иудейская формула завершения молитвы или псалма, принятая также и 
в 
христианстве (в православном богослужении произносится как "аминь").
АМЕНТИ
В мифологии Древнего Египта -царство мертвых, расположенное на западе. Согласно 

распространенной легенде, бог солнца Ра ежедневно спускается в Аменти и, 
сразившись с обитающим там чудовищным змеем Апопом, вновь появляется на востоке.
 
Владыка Аменти -Осирис, главный судья над душами умерших людей. Подобно богу 
солнца, душа праведника после кратковременного пребывания в Аменти воскресает в 

мире богов; однако грешник остается там навечно и подвергается разнообразным 
мучениям. Представления об Аменти повлияли на становление раннехристианской 
доктрины об аде и посмертном наказании за грехи.
АМЕША СПЕНТА
(Пехлевийск. "бессмертные святые") Семь великих, излучающих свет Божеств из 
зороастрийского пантеона, наделенные символическими именами: Спента-Майнью 
("дух 
святости"), Boxy Мана ("благая мысль"), Аиха Вахишта ("истина"), Хшатра Вайрья 
("царство"), Армай-ти ("благочестие") Аурват ("целостность"), Амертат 
("бессмертие"). Иногда воспринимаются как эманации верховного бога Ахура-Мазды,
из которых состоит весь видимый мир (ср. Сефирот), иногда - как покровители 
различных сфер человеческой деятельности, аналогичные христианским святым. 
Ахура-Маз-да, Спента-Майнью и Boxy Мана составляют верховную троицу зороа-
стрийского пантеона.
В "Авесте" ("Замйад-яшт") об Амеша Спента говорится так:
"Хварно Святых Бессмертных, Повелевающих и прозорливых, Возвышенных, 
наисильнейших, Божественных и быстрейших, Нетленных, благочестивых.
Семеро единодушных, Семеро единогласных, Семеро единовластных, Имеющих мысль, и 

слово, И дело одно и то же, И одного родителя, И одного повелителя -Ахура-Мазду 

Творца.
Видящих душу друг друга В думах о мысли благой, В думах о слове благом, В думах 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 227
 <<-