Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: Эль Тат :: Эль Тат - Карма женщины, Карма мужчины. Часть 1
<<-[Весь Текст]
Страница: из 75
 <<-
 
умирает Нефтида — тело, оно живет, ощущает, любит или не любит, желает или не 
желает, то увеличивается, то уменьшается. Душа (Исида) бесконечна, она — 
частица Бога. Она никогда не рождалась и никогда не умрет. Она вечно живет, 
приобретая в этом земном природном теле опыт, который никогда не забудет. Душа, 
завершив путешествие по мирам, вернется к Богу. Душа сознательно пришла в этот 
мир, чтобы совершить работу. Какую? Человек никогда до конца не может понять. 
Во всяком случае, пока он человек и пока в нем жива Нефтида.
      Человеку часто кажется, что он должен отречься от Нефтиды, чтобы прийти к 
Богу. И сюжет мифа как будто бы на это и намекает. Осирис был силен и 
недоступен врагам, пока не вступил с Нефтидой в роковую связь. Именно это 
взбесило Сета окончательно, и он решился убить Осириса. «Сета можно понять», — 
скажут многие мужчины.
      Но, вообще-то, не сама связь с Нефтидой является причиной всех бед 
Осириса. Вспомним, он — великий правитель Египта. У него великие задачи, он 
решает их с азартом. Он наводит Порядок в своей стране, он устанавливает 
разумные принципы Маат по всем землям. Осирис сам следует принципам Маат, он 
добродетелен, справедлив, сам бог Тот ведет его по пути великой Истины и 
праведности.
      Но вот великое дело как будто бы сделано, и Божественный порядок Маат 
установлен по всей Земле, Осирис чувствует себя первым, главным,. самым 
могущественным человеком в этом Мире. Как человек, он имеет право расслабиться, 
отдохнуть и позволить себе вкусить немного удовольствий. Желая земных 
удовольствий, он уже в объятиях Нефтиды (телесной природы мира). Но в этом нет 
ничего плохого, ведь он — земной бог. Осирис охотно купается в славе, с 
удовольствием принимает восхваления, с радостью участвует в пирах, устроенных в 
его честь, пьет прекрасные вина (это он научил людей возделывать виноградники), 
ест хлеб, фрукты и мясо (это он, Осирис, научил людей готовить мясо на огне и 
возделывать сельскохозяйственные культуры). Он наслаждается своим величием.
      Вот тут бы и вспомнить слова мудрого старца: «Мы не знаем всей истории...
»
      Мы видим: Осирис все ближе и ближе к Природе, он все больше в первую 
очередь человек, а потом уже бог. Как человек, он хочет окунуться во все 
радости жизни. Он принимает Нефтиду как прекрасный земной цветок, как бокал 
вина и как праздничный восхваляющий тост в свою честь!
      Но, соединяя с Нефтидой свои божественные энергии (сексуальные энергии 
являются еще и божественными энергиями творчества), он становится уязвим, как 
всякий смертный человек уязвим, пока у него есть тело, полное природных желаний.
 Человек не может не дорожить своим телом. Телу больно от горячего, холодного, 
острого. Телу хочется еды, питья, одежды и удовольствий. Создай неблагоприятные 
условия телу, и человек становится сверхуязвим, он может согласиться на все, 
лишь бы телу снова стало хорошо. Человек дорожит телом, потому что не знает, 
что у него есть кое-что более значимое. Человек дорожит своей земной жизнью, 
потому что не помнит, что у него есть другая жизнь, небесная.
      Бог не может дорожить телом. Богу не страшна смерть тела, так как она — 
лишь дверь в другую комнату, гораздо более светлую и просторную. Поэтому Бог 
неуязвим.
      Нефтида передает Осирису земные вибрации, земные природные энергии. И он 
становится уязвим. Почему и зачем он это делает, мы рассмотрим там, где будем 
говорить об Осирисе. А что же Нефтида?
      Нефтида родила Осирису прекрасного сына Анубиса. Неважно, что она его не 
захотела воспитывать: где вы видели, чтобы береза заботилась о своих семенах, 
чтобы животные, родив детеныша, передавали ему свой жизненный опыт и прививали 
любовь к родному лесу? В природе все естественно. У Нефтиды тоже! Она и есть 
богиня Природы Земли.
      У природы нет и не может быть никаких коварных планов. Зов природы влечет 
Нефтиду к Осирису, по зову природы она рожает сына. По зову природы Нефтида 
помогает Исиде воскресить тело Осириса. И тогда, когда Исида в образе сокола 
совершает над Осирисом таинство непорочного зачатия, с ней присутствует Нефтида 
в образе такого же сокола. А как же, Гор, зачатый духом, должен иметь 
физическое природное тело! В столь духовном процессе, как непорочное зачатие, 
должна быть сила, которая даст ребенку тело. Тело дает Нефтида. Вместе с Исидой 
в таинстве участвует и Хатор, ибо только с помощью ее энергий возможно любое 
зачатие, и тем более духовное! Хатор сидит в изголовье Осириса в образе 
прекрасной богини. Под ложем Осириса мы увидим символы еще нескольких богов, в 
том числе бога Тота, ибо только великие знания могут помочь Исиде совершить 
таинство зарождения Гора. А также мы увидим символы Маат, ибо все свершаемое 
справедливо, истинно и праведно.
      В другом месте в Мифе, когда укушенный скорпионом Гор воскресает по воле 
богов, ему поется хвалебный гимн, в котором упоминается, что отныне четыре 
великих богини будут помогать ему следователе его пути: это Исида, Нефтида, 
Маат и Хатор. Энергии всех четырех необходимы спасителю Гору, чтобы выполнить 
свою миссию.
      Нефтида, сама Природа, помогает Исиде собрать части тела расчлененного 
Осириса. Нефтида помогает Анубису бальзамировать тело земного бога. Нефтида 
вместе с Исидой провожает Осириса в последний путь. Она всюду, где Исида 
совершает свои земные дела.
      Но Нефтида не присутствует с Исидой на небесном суде», потому что это уже 
дела духовного плана. Нефтида не может ничем помочь сестре, когда та обучает 
Гора, дает ему наставления и советы в борьбе с Сетом.
      Нефтида поэтому и Анубиса не воспитывает – она ничего не может дать его 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 75
 <<-