Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: К. В. ТИТОВ - Эгрегоры и архетипы
<<-[Весь Текст]
Страница: из 46
 <<-
 
эгрегориальным энергетическим запасом, направляя его энергию для собственных 
целей. Эгрегор чего угодно при правильном подходе вполне может обеспечить 
запасом сил и вас, и вашу фирму, и вашу семью. Условие произвольного 
подключения-отключения в сочетании с простыми навыками позволяет формировать 
эгрегориальные фокусы, и далее взаимодействовать с ними как с отдельными 
психоэнергетическими объектами, полноценными квинтэссенциями «живых» эгрегоров.
А это уже означает открытие возможности эгрегориального переключения людей при 
наложении этих фокусов на их психоэнергетическую сферу. И возможность создания 
межэгрегориальных переключений с соответствующими энергетическими течениями и 
иными эффектами при совмещении таких фокусов. 
И возможность получения информации (а ее там действительно много) об 
эгрегориальных событиях и фактах. И даже возможность программирования эгрегора, 
- такую, чтобы в какой-либо области он «работал» в нужном для вас направлении. 
Открывается панорама приемов модификационного взаимодействия с эгрегором, 
позволяющих добавить в структуру эгрегора новые домены или, наоборот, подавлять 
их, управлять переключениями внутри эгрегориальных комплексов, создавать любое 
программное обеспечение.
Появляется возможность использовать манипуляционные техники эгрегориальной 
работы, управление эгрегорами и их взаимодействием, формирование самого 
событийного рисунка психоэнергетической ткани социума. И, разумеется, многие 
другие преимущества…Их объединяет одно: сохранение  независимости личности, 
практическое достижение человеком нужных персональных и социальных эффектов.
Эти возможности так велики, что гармонично пользоваться ими, обладая просто 
внеэгрегориальной позицией, затруднительно просто в силу затрат энергии 
внимания. Нужен инструмент, позволяющий делать это полуавтоматически, 
формирующий управляемую силовую и информационную конструкцию, действующую в 
качестве посредника или ретранслятора между внеэгрегориальным человеком и 
эгрегориальным миром. 
Для этого нужно создать собственный эгрегор и научиться управлять им - остаться 
эгрегориально защищенным и встать в позицию надэгрегориального игрока. Причем 
лучше всего подойдет не эгрегор собственной фирмы или собственной семьи. Нет, 
такие эгрегоры не подойдут, потому что они уже исходно ориентированы и уже 
«живут» сами по себе и в собственных интересах (хотя ими тоже возможно 
управлять в очень широких пределах).
Значительно эффективнее окажется другой эгрегор. Такой, где вы сами, лично, 
выступаете в роли основного эгрегориального инструмента, а в качестве 
источников энергии окажутся потребности других людей, которые вы и так 
удовлетворяете в процессе социальной жизни. Вот такой эгрегор действительно 
открыт для самого гибкого управления, его можно расширять в огромных пределах, 
он способен взять на себя все выполнение задач вашего взаимодействия с другими 
эгрегориальными структурами и получать от их движения неограниченную 
энергетическую поддержку. По сути, он может выступать в роли мобильного 
конструкта, объединяющего эгрегориальные силы в едином движении невообразимой 
мощи.
Но нам важно видеть, что такой механизм при правильном подходе и 
программировании, действительно ставит человека в надэгрегориальную позицию. 
Пусть этот эгрегор при своем рождении меньше, слабее и проще, чем вековые 
эгрегоры коллективного бессознательного – у него есть преимущество перед 
стихийными сородичами. Он координируем волей разумного человека. 
И надэгрегориальные возможности у него – это возможности человека. Поэтому 
неправильно думать, что «над» означает «сильнее», «больше», «мощнее», чем 
другие эгрегоры. Ведь человек может управлять и слоном, и лошадью. Но глупо 
было бы пытаться сражаться с тигром на его условиях и в его стихии, вооруженным 
только данными от рождения зубами и ногтями. С другой стороны, человеку и не 
нужно вступать в безнадежный поединок. Он избегает драки, но управляет животным,
 обеспечивая ему комфортное существование и направляя его свободные силы в 
своих целях, потому что человек – существо умное и умелое.
Так и надэгрегориальный человек просто направляет энергию и силы других 
эгрегоров, потому что обладает разумом и защищен от дурмана сверхрациональности.
 Человек может влиять на причину движения эгрегора, но сам не подвержен его 
воздействию. 
Только вот среда, в которой обитают эгрегоры, малознакома человеку и может 
активно на него влиять. И уже существующие в ней эгрегоры совсем не 
дрессированные лошадки, а необузданные кланы мощных древних созданий. 
И поэтому для управления ими нужен такой же организм, как они, но ручной, 
сознательно созданный и разумно координируемый человеком. Персональный эгрегор, 
о котором мы уже говорили.
  Персональная эгрегориальная структура, созданная и управляемая защищенным 
человеком, ставит его в надэгрегориальную позицию, позволяющую без 
отрицательных последствий для себя использовать все потенциальные преимущества 
эгрегориального мира – любых других эгрегоров, их энергоинформационного и 
социального взаимодействия, их долговечности и прочности.
И это – доступная для каждого человека реальность. 
Жизнь, полная впечатлений и переживаний, каждое из которых приносит пользу и 
служит для личности ступенькой в ее активной эволюции к лучшему будущему. Люди, 
сознание которых не замутнено и которые движимы нравственным разумом, а не 
стадным чувством и манипуляциями адептов и агентов глобализма. Жизнь в мире, 
где разум строит и ведет вперед, умножая добро, наполняя море счастья и радости.
 Реальность Человека свободного, ответственного и сильного в бесконечной 
реальности его многоплановой Вселенной, реальность субъекта и рачительного 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 46
 <<-