Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: Джеймс Редфилд - Тайна Шамбалы
<<-[Весь Текст]
Страница: из 93
 <<-
 
      Наша молитва — это энергия, или сила, излучаемая нами сразу во всех 
направлениях. У большинства людей, мыслящих ординарными представлениями, эта 
энергия выражена очень слабо и противоречиво. 
      Но у других людей, сумевших достичь в жизни многого и обладающих, к тому 
же, творческим даром и стремлением к успеху, такое энергетическое поле бывает 
мощным, хотя, сами они обычно не сознают этого. 
      Большинство людей этой группы имеют весьма сильное энергетическое поле, 
так как они выросли в условиях, научивших их надеяться на успех и, в большей 
или меньшей мере, верить в него. У них были сильные ролевые образцы для 
подражания, с которыми они постоянно соперничали. 
      Но наши легенды гласят, что скоро все люди овладеют этой силой и поймут, 
что наша способность использовать эту энергию может быть развита и отработана.
      Всё это я рассказываю вам для того, чтобы вы поняли, как подобает 
отвечать на зов Шамбалы. Чтобы обрести путь в это священное место, вы должны 
систематически расширять своё энергетическое поле до тех пор, пока вы не 
обретёте творческую энергию, необходимую, чтобы достичь Шамбалы. 
      Легенды подробно рассказывают, что для этого требуется, и особо выделяют 
три основных ступени. Существует, правда, и четвёртая ступень, но её, во всей 
полноте, могут осознать лишь те, кто уже достиг Шамбалы. 
      Вот почему так трудно отыскать Шамбалу. Даже если кому-то и удастся 
успешно развить своё энергетическое поле на первых трёх ступенях, тем не менее, 
для того чтобы отыскать путь в Шамбалу, ему не обойтись без помощи. А дакини и 
открывают ворота, ведущие туда.
      — Вы назвали дакини существами духовного мира. Вы имели в виду души, 
которые после смерти служат для нас, как бы, проводниками?
      — Нет, дакини — существа иного плана; их задача — вызывать пробуждение в 
людях и охранять их. Они не имели и не имеют с людьми ничего общего.
      — Значит, дакини — то же самое, что ангелы? 
      Лама улыбнулся.
      — Дакини — это дакини. Суть — едина. В каждой религии их наделяют разными 
именами, подобно тому, как каждая религия по-своему описывает Бога и 
устанавливает законы бытия человека. 
      Но, во всех религиях опыт переживания Бога, энергии любви, в сущности, 
одинаков. У каждой религии есть своя особая история отношений с Богом и свои 
принципы её раскрытия, но за всем этим кроется единое Божественное начало. То 
же самое относится и к ангелам.
      — Так, значит, вы не вполне ортодоксальный буддист?
      — Наша школа и легенды, которые мы храним, уходят своими корнями в 
буддизм, но мы стремимся к синтезу всех религий. Мы полагаем, что в каждой из 
них присутствует истина, которая должна дополнять и обогащать все остальные 
учения. 
      Это вполне возможно и без утраты суверенных устоев или основополагающих 
истин любого традиционного вероучения. 
      Так, например, я могу называть себя христианином, иудаистом или 
мусульманином. Вы верим, что обитатели Шамбалы тоже трудятся ради интеграции 
истин всех религий. 
      Поступая так, они руководствуются тем же самым духом, во имя которого 
далай-лама совершает инициации Калачакры, знакомые всем, у кого искреннее 
сердце.
      Я лишь посмотрел на него, стараясь понять.
      — Не пытайтесь сразу же понять всё, что только что слышали, — продолжал 
далай-лама. — Просто помните, что интеграция всех религиозных истин очень важна,
 если энергетика молитвенного поля у человека возросла настолько, что способна 
преодолеть опасности, связанные со страхом. 
      Помните также, что дакини реально существуют.
      — Что же побуждает их помогать нам? — спросил я. Лама глубоко вздохнул и 
надолго задумался. Казалось, мой вопрос вызвал у него замешательство.
      — Обретению ответа на этот вопрос я посвятил всю свою жизнь, — произнёс 
он, наконец, — но сейчас я вынужден признать, что не знаю ответа. Мне кажется, 
что это — великая тайна Шамбалы, которую невозможно понять, пока не будет 
разгадана загадка самой Шамбалы.
      — И, тем не менее, — прервал его я, — вы уверены, что мне помогли дакини?
      — Да, — убеждённо отвечал он. — Вам и вашему другу Уилу.
      — А как насчёт Иня? Какова его роль во всём этом?
      — Инь встретил вашего друга Уила в этом монастыре. Инь тоже видел вас во 
сне, но в другой ситуации, нежели я или другие ламы. Инь получил образование в 
Англии и хорошо знаком с образом жизни, характерным для Запада. 
      Он и должен был стать вашим проводником, хотя часто противился этому, как 
вы, без сомнения, не раз замечали. Но это объясняется тем, что Инь не может 
бросить человека в беде. Он будет вашим проводником и дальше и проводит вас, 
пока это будет в его силах.
      Лама опять сделал паузу и посмотрел на меня, словно ожидая вопроса.
      — А как же быть с китайской администрацией? — спросил я. — Что им надо от 
нас? Почему они проявляют к этому такой интерес?
      Лама опустил глаза.
      — Этого я не знаю. Похоже, они тоже чувствуют, что в Шамбале что-то 
происходит. Китайцы ведь всегда стремились подавлять духовную культуру тибетцев,
 а теперь они, видимо, сумели раскрыть нашу школу. Вы должны быть очень 
осторожны. Китайцы действительно боятся нас.
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 93
 <<-