|
удивлению, он побеждает соперников легко. Победа становится за ним.
Если ребенок находится в плохом, небожественном сознании, когда воспринимает
толчок от своих родителей, он говорит им : " Ради Бога, не трогайте меня . Мне
надо поспать, только спать. Я не хочу больше ничего. Я не хочу играть. " Тогда
родители печально говорят :" Спи, дитя, спи. Мы поиграем без тебя."
Любой индивидуум может практиковать кундалини йогу, если он искренне хочет
этого. Или если он только хочет изучать ее, то я должен сказать, что кундалини
йогу стоит изучать с глубочайшим почтением.
Главными предметами кундалини йоги являются -- понять динамическое
существование в статическом существовании, изменить низшее состояние
сознания в высшее состояние сознания, трансформировать ограниченность
конечного в свободу Бесконечного. Динамическое существование это Шакти, а
статическое -- Шива. Если Шакти не присутствует в Шиве, то Шива остается
статическим. Шакти, Мать, является Силой, но именно Отец вмещает эту
бесконечную Силу.
Когда искатель хочет отождествить себя с Матерью-Силой, он должен
интенсифицировать свое устремление. Именно через интенсивность он становится
единым с Шакти. Если он хочет стать полностью единым с Божественным Отцом,
Шивой, это похоже на необъятность моря, когда он становится одним с Шивой.
Здесь на Западе есть много таких, кто чувствует, что силы кундалини йоги
являются не более, чем набором суеверий. Я хочу сказать, что те, кто лелеют эту
идею полностью заблуждаются. Даже подлинные духовные Учителя проверили
Кундалини йогу и обнаружили в своем собственном опыте неотрицаемую
аутентичность ее скрытых оккультных сил.
Благословен тот, кто практикует Кундалини йогу как часть своего самораскрытия,
а не для того, чтобы пробрести силу гипнотизма, черной магии или других форм
оккультизма, которые оперируют из витального мира. Подлинные ученик
кундалини йоги тот, кто старается объединить витальную силу и духовное знание в
совершенной гармонии с эволюционирующим духом жизни. Подлинный искатель
никогда не рассматривает скрытые силы как свою цель. Он заботится только о
Боге. Он тоскует только о Присутствии Бога в его жизни.
Кундалини Сила это динамическая сила в нас. Когда динамическая сила и
духовное знание идут рука об руку, опускается совершенная гармония
универсального Сознания и сознательная эволюция человеческой души достигает
трансцендентального "Я".
Есть два пути для того, чтобы войти в кундалини йогу : через Тантрический
процесс и через Веданитический процесс. Тантрический подход является
систематическим и разработанным, но, в то же время, достаточно опасным.
Ведантический процесс прост и мистичен, но он надежен и не менее внушающий
доверие и исполненности.
Тантрический метод опасен потому, что он имеет дело сперва с низшим
витальным планом и эмоциональной жизнью. Этот подход динамический и
смелый. Здесь человек или очищает себя смелым вхождением в витальный мир и
выходя оттуда триумфатором, либо он полностью теряется в невежестве
витального мира , если он недостаточно силен внутренне, чтобы завоевать
витальные силы.
Ведантический путь надежнее, потому что искатель концентрируется и
медитирует, чтобы поднять, очистить и просветлить свое сознание перед тем, как
он попытается иметь дело с нечистыми витальными силами, которые хотят связать
его. Когда искатель входит в низший витальный мир со светом просветления, он
видит, к своему удивлению, что низший витальный мир освещен, очищен и
обожествлен.
Тантрический процесс требует от искателя постоянного и сознательного
осознавания внутренних и внешних движений от муладхары чакры до сахасрары
чакры. Ведантический процесс требует от искателя сознательного и постоянного
осознавания развивающегося и освобождающегося сознания. Если кто-либо здесь
хотел бы практиковать кундалини йогу, я посоветовал бы ему следовать
Ведантическому методу, который надежен, и в то же время, уверенным. Если вы
следуете Ведантическому методу, вы прибываете к Цели определенно и надежно.
Притчи
Вивекананда выказал свою искренность своей внутренней жажды Истины, Бога,
Света. Однажды случилось так, что Вивекананде, которого потом звали Нарен, был
предложен очень значительный подарок его духовным Учителем, Шри
Рамакришной. Шри Рамакришна сказал ему :"Нарен, ты знаешь, что я прошел
наиболее суровые духовные дисциплины. Я постоянно молился Матери Кали и
служил Богу. Я сделал все необходимое, и сейчас я получил оккультные силы. Но
ты знаешь, что я не забочусь о каких-то внешних достижениях, я даже не забочусь
об одежде. Я нахожусь в своем мире все время. И я хочу сказать Матери Кали, что
я
хотел бы предложить тебе все мои оккультные силы. Ты сможешь использовать их,
когда будешь работать для мира."
Нарен тут же ответил :" Учитель, пожалуйста скажите мне, помогут ли мне эти
силы в моей Богореализации".
Шри Рамакришна сказал :" Нет, нет ! Ты знаешь, что оккультные силы не имеют
ничего общего с Бого-реализацией. Но когда ты реализуешь Бога, если ты хочешь
|
|