|
очень блестящее. Но когда будущее принесено правильно в настоящее, огромность
результатов ставит человека в тупик и пугает. Искатель подобен молодому слону.
Он растет в силе и за десять лет он становится очень могущественным. Но если
эта
сила приходит сейчас, не быть восприимчивости, внутренней восприимчивости.
Сила приходит, но она не может быть приведена под контроль или она не может
быть заключена в надежный сосуд. В это время сила сама действует как враг и
разрушает человека, который вызвал ее. Так что есть большая опасность когда
человек принимает будущее и привносит его в настоящее.
Пусть настоящее растет и играет свою роль. Прошлое сыграло свою роль ; сейчас
настоящее хочет сыграть свою роль. Только в некоторых случаях Бог хочет, чтобы
искатель сделал очень быстрый прогресс, вместо систематического продвижения
он может продвинуться предельно быстро. Это подобно ситуации студента в
школе. Иногда студент не проходит все ступени начальной школы, основной
школы и высшей школы. Иногда он пропускает стадии. Также в духовной жизни,
если есть Воля Бога чтобы будущее было принесено в прошлое, тогда нет
опасности. Иначе есть огромная опасность.
Через третий глаз можно достичь многого. Третий глаз имеет то, чем Бог,
неограниченная Сила, является. Если неограниченная Сила неправильно
используется третьим глазом, то это разрушение. Но если третий глаз использует
неограниченную, трансцендентальную Силу правильно и божественно, тогда это
великое благословение, величайшее благословение, которое человечество только
может представить.
Сахасрара это безмолвная чакра, которая не вмешивается ни во что. Она как
старейший член семьи ; никого не трогает, и не хочет, чтобы трогали его. Когда
этот центр открыт постоянно, переживается бесконечное Блаженство и
неотделимое единство со всетрансцендирующим Всем. Человек узнает, что он
никогда не рождался и никогда не умирал. Он всегда соприкасается с
Бесконечностью, Вечностью, и Бессмертием. Нет подходящих терминов для этого ;
это вся реальность. В этот момент он видит себя как Вечность и он растет в
Вечность ; в следующий момент он видит себя как Бесконечность и растет в
Бесконечность ; через несколько мгновений он видит себя как Бессмертие и растет
в Бессмертие в своем сознании. А иногда Бесконечность, Вечность, и Бессмертие
все вместе собираются в его сознании.
Когда сахасрара чакра открыта, Внутренний Пилот становится настоящим другом.
Здесь Бесконечное и Его избранный сын становятся очень добрыми друзьями,
чтобы исполнить особую миссию согласно их взаимному проявлению. Они делятся
многими секретов, миллионами секретов в блеске глаза. С одной стороны, Отец и
сын радуются бесконечному Миру и Блаженству ; с другой стороны они обсуждают
мировые проблемы, универсальные проблемы, все в мерцании глаза. Но их
проблемы не являются проблемами как таковыми. Их проблемы являются только
переживаниями их космической игры.
Из всех центров наивысшим, наиболее умитротворяющим, наиболее душевным,
наиболее плодотворным является сахасрара. Здесь Бесконечность, Вечность и
Бессмертие становятся одним. Источник становится единым с творением, а
творение становится единым с Источником. Здесь знающий и Познаваемое,
любящий и Возлюбленный, раб и Хозяин, сын и Отец, все становятся едиными.
Вместе Творец и творение трансцендируют свои Сны и Реальность. Их Сны
заставляют их чувствовать то, чем они являются, а их Реальность заставляет их
чувствовать то, что они делают. Реальность и Сон становятся одним.
Февраль 21, 1973
КОНЦЕНТРАЦИЯ, МЕДИТАЦИЯ, ВОЛЯ И ЛЮБОВЬ
Концентрация в кундалини йоге
Искатель концентрируется на центре, чтобы открыть его. Это долгий, тяжелый,
неопределенный и опасный процесс. Если искатель не делает достаточно
серьезного усилия, то процесс затягивается надолго. Если все существо искателя
не
скооперировано, то процесс становится тяжелым. В течение пути, если искатель
наполнен страхами, процесс становится неопределенным. А если искатель
постоянно в сомнениях, то процесс становится предельно опасным.
Во всех йогах вам нужен духовный учитель. В кундалини йоге, такая
необходимость огромна. Если вы следуете другим йогам, вам без сомнения нужен
Учитель ; но если вы не позаботились об Учителе, если вы хотите идти медленно,
устойчиво, как вол, то нет никакого вреда. Нет никакой опасности в других путях.
Вы можете достичь цели только через тысячи лет, другой жизни, но нет никакой
опасности в путешествии без гида. Но в кундалини йоге, если у вас нет реального
Учителя, вы играете с огнем. Если духовные центры, особенно низшие центры --
муладхара, свадхистхана, и манипура -- открыты не вовремя, без полной
подготовки, они могут создать искателю неописуемые страдания. Учитель
пользуется своей обширной мудростью, чтобы сократить долгий путь ученика.
Учитель использует глубокое сострадание, чтобы трансформировать тяжелую
дорогу в легкую и ровную. Учитель использует свой свет, чтобы удалить
неопределенность из ума ученика и заменить на абсолютную определенность.
|
|