|
и здоровых рабов, чтобы таким образом подпитываться их энергией
(к этому же прибегал библейский царь Давид). Именно для этой цели китайские
императоры заставляли даосских монахов, 'медиков и астрологов отправляться в
далекие путешествия за эликсиром бессмертия.
Аналогичные цели ставили перед алхимиками европейские короли. Между тем сама
идея сохранения несовершенных форм жизни за счет чужой энергии глубоко порочна
и аморальна с точки зрения духовных учений. Историк религий и
философ-традиционалист А.Дугин пишет по этому поводу:
"В конечном счете, стремление к жизни ради нее самой в религиозной перспективе
представляется чем-то глубоко порочным и негативным, а значит, "дьявольским" и
"сатанинским". В сугубо христианской традиции проклятие низшей жизни содержится
в известном предании о "Вечном Жиде", Агасфере, который был проклят Христом во
время его пути на Голгофу и в качестве наказания был обречен на телесное
бессмертие вплоть до конца Времен. "Вечный Жид" персонифицирует принцип
вампиризма в его наиболее общей, теологической версии."
Современная цивилизация, отчаянно цепляющаяся за энергетически бесплодные формы
жизни и стремящаяся "дотянуть" свое патологическое энтропийное существование до
"Конца Времен" - глобальных экологических кризисов и планетарных катаклизмов,
напоминает этот библейский образ Агасфера. Однако было бы ошибкой считать, что
подобная ситуация поддерживается сама по себе, в силу инертности человеческих
действий и привычек. Вампирическую основу существующего положения вещей
поддерживают темные тайные оккультные центры, черно-магические школы и общества,
широко распространенные, как на Востоке, так и на Западе. Вампиризм не только
лежит в основе черной магии и колдовства, но и черная магия оказывает на него
(вампиризм) сильнейшее влияние, усиливая его проявления в современном мире.
Темные оккультные центры ведут широкомасштабную деятельность против
человечества, государств и народов мира, нацеливая свой основной удар по
духовному основанию России, с которой сегодня по существу ведется
оккультно-мистическая война. Эти центры, стремящиеся осуществить мутацию
национального духа России, сегодня являются наиболее опасными коллективными
вампирами. Сами они не видны, но предпочитают действовать через видимые
организации и секты. Более подробное изложение этой тематики последует
несколько позднее, но здесь следует отметить исключительно вредный и
разрушительный характер деятельности данных центров, поскольку похищение
психической энергии в их практике поставлено на конвейер. В результате
современное российское общество становится духовно больным и превращается в
патологическое существо, являющееся и всемирным донором, и всемирной побирушкой,
то есть жертвой и вампиром одновременно. Рост вампиризма - это проблема
энергетического кризиса человечества в духовно-психологической сфере, проблема
нравственного и физического здоровья, проблема оккультно-мистических войн, к
которым неуклонно ведет логика событий. Данная проблема требует серьезного
внимания и понимания, а этого на сегодняшний момент нет ни у одной из
общественных сил и слоев. Опасности этой духовно-психологической патологии не
понимают ни государство, утратившее прежнюю идеологию, но до сих пор остающееся
по преимуществу атеистическим образованием, равнодушным к вопросам духа и
национального здоровья, ни ученые, отмахивающиеся от данной проблемы с
пренебрежением высоколобых скептиков, ни экстрасенсы, которые своим вульгарным
ажиотажем и культивированием низшей магии зачастую лишь увеличивают всеобщий
взаимный вампиризм и хаос, ни духовные центры, чьи усилия нередко оказываются
разрозненными, а методы защиты
недостаточными и бывают относительно эффективными лишь для приверженцев данной
системы взглядов. Между тем вампиризм внепрофессионален, а черная магия и
колдовство способны паразитировать на теле любой религии и учения.
Отношение православной церкви к вампиризму и черной магии.
Более здраво и сознательно подходят к теме вампиризма традиционные религии и в
частности православие. Оно предлагает человеку отработанные тысячелетиями
четкие и ясные внешние и внутренние ориентиры и методы борьбы с этим пагубным
явлением. Многие представители сегодняшней нетрадиционной эзотерической
духовности по-настоящему не оценили духовные возможности православия, считая
его архаической религией, не способной ответить на вызов, бросаемый современной
жизнью. Нередко его обвиняют в узости, антиинтеллектуализме, догматизме,
ошибочности построений и подавлении свободы духовных исканий. Действительно,
путь спасения, предлагаемый православной церковью, успешен только в том случае,
если он проходит через узкие врата, а свобода духовных исканий - одна из
величайших ценностей, утрата которой будет означать трагедию для человека. И
вместе с тем любой ищущий и трезво мыслящий человек, который живет в
сегодняшней России, должен признать, что русское православие есть бесценное и
неоспоримое достояние и духовное сокровище нашего народа. В настоящее время оно
является нравственной опорой и мощным оружием борьбы со всеми видами мирового
зла. Православие несет в себе огромный опыт борьбы с темным оккультизмом и
черной магией. В этом смысле оно не подлежит пересмотру и не нуждается в
искусственной модернизации, что немедленно привело бы церковь к расколу. Именно
так должен воспринимать веру предков каждый духовно ищущий человек, любящий
Россию и готовый ей помочь, даже если он является последователем какого-либо
другого учения.
Но можно ли считать, что методы борьбы с черной магией, предлагаемые
православной церковью и нередко в целях доходчивости изложения упрощающие
сложнейшую технику боя до призыва: "Молитесь, ни о чем не думайте и тьма
рассеется!", являются единственными и достаточными для победы над изощренным
противником? Достаточно ли чисто эмоциональных методов защиты без понимания
природы современной черно
|
|