Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Энергетика :: Шакти Гавэйн :: Шакти Гавэйн - ЖИЗНЬ В СВЕТЕ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 70
 <<-
 
впереди. Теперь она на носу, и представление о том, что именно мы создаем новый 
мир, кажется мне сейчас гораздо более уместным, чем когда-либо. 
Приветствую Тебя, читатель, независимо от того, читал ли Ты уже "Жизнь в Свете" 
и хочешь ознакомиться с новой версией или она попала к Тебе в руки впервые! Я 
надеюсь. Ты подучишь удовольствие от книги и найдешь в ней вдохновение для 
собственного путешествия по пути самопознания. 

Введение
Начало моего путешествия
Я всегда была одержима горячим желанием понять, как устроена Вселенная, что 
представляет собой жизнь вокруг меня, а также цель и смысл моего пребывания 
здесь. Теперь, оглядываясь назад, я могу сказать, что вся моя жизнь была 
посвящена поиску истины и понимания. 
Я появилась на свет в крайне нерелигиозной семье высокообразованных 
интеллектуалов. Мои родители были по существу атеистами, и с самых ранних лет у 
меня сложилось представление, что Бог — это человеческий вымысел, фантазия, 
предрассудок, созданный для того, чтобы помочь людям лучше справляться с тем 
неожиданным, необъяснимым, неприятным, что мы находим в себе. Ведь человеческое 
существование — как и любое другое — случайно, и смысл его постичь невозможно. 
Мне не хотелось принимать упрощенное представление лишь для того, чтобы 
обеспечить себе чувство безопасности, поэтому я предпочла веру в то, что не 
знаю, зачем и как мы сюда попали. Я верила, что истина рациональна и не 
существует ничего, чему нельзя было бы найти научного объяснения. Я даже 
испытывала своего рода чувство снисходительности к тем, кто были настолько 
слабы, что им ничего не оставалось, как создать бога и верить в него. 
Положительной стороной такого воспитания было развившееся во мне неприятие 
многих жестких догм и черно-белых суждений о том, что хорошо и что плохо, о рае 
и аде, о грехе — представлений, которые множество людей приобретают в 
результате религиозного воспитания в детстве. С другой стороны, у меня 
отсутствовала сознательная концепция или восприятие духовного пространства 
жизни и не было никаких ответов на вопрос относительно смысла и цели моего 
существования. 
Мои родители по-настоящему хотели иметь ребенка и очень меня любили. К 
сожалению, они не смогли разобраться в собственных отношениях и разошлись, 
когда мне было два года. Хотя я и не помню как следует этого события, но точно 
знаю, что оно явилось для меня очень сильным ударом и оказало влияние на всю 
мою дальнейшую линию поведения в отношениях с другими людьми. После развода 
родителей я жила с матерью, которая так больше и не вышла замуж и не имела 
других детей. Отец опять женился, и я часто бывала в гостях у него в его новой 
семье. 
Моя мать сделала успешную карьеру проектировщика-градостроителя в те дни, когда 
в этой области еще работали очень немногие женщины. Она постоянно боролась с 
обычными трудностями родителя-одиночки, пытаясь балансировать между нуждами 
своего ребенка и тем, что требовала от нее работа. Поскольку я была 
единственным ребенком работающей матери, у меня очень рано развилось сильное 
чувство ответственности и самодостаточности. 
Моя мать была человеком, всегда готовым рискнуть. Она очень любила все новое и 
сыграла в моей жизни большую роль, стужа примером бесстрашия и вселяя дух 
первооткрывателя. Она была одной из первых образованных американских женщин 
своего поколения, решившихся на естественные роды. Я была первым ребенком, 
которого ее врач принимал без анестезии. Мне посчастливилось родиться в 
благословенный день (30 сентября 1948 года, в 9.10 вечера, в Трентоне, штат 
Нью-Джерси, что бы ни говорили об этом астрологи!). 
Моя мать любила исследовать новые места, и, когда я была ребенком, мы много 
путешествовали — объездили все Соединенные Штаты, были на островах Вест-Индии, 
в Мексике, на Гавайях, в Европе. Кроме того, мы часто переезжали с места на 
место, когда моя мать меняла работу. До пятнадцатилетнего возраста я ни разу не 
жила на одном месте больше двух-трех лет. 
Семья моей матери принадлежала к квакерам, и мы с бабушкой до сих пор говорим 
на "простом языке" (для квакеров говорить "Ты"* вместо "вы" значит признавать 
Бога в каждом человеке). Так что я на глубинном уровне усвоила глубокое 
уважение к духу и гуманность, которые были вплетены в ткань квакерской религии. 
Мне кажется, это оказало на меня сильное влияние в дальнейшем. 
___________
* Так англоязычные народы обращаются только к Богу. 
Когда мне было четырнадцать лет, я пережила очень сильный эмоциональный стресс. 
Роль "пускового механизма" сыграло крушение моего первого романа (со 
"значительно более взрослым" парнем лет девятнадцати), которое низвергло меня в 
глубины длительного экзистенциального отчаяния. Я внимательно посмотрела жизни 
в лицо и поняла, что в ней нет никакого смысла. Я увидела, что все, чему 
традиционно приписывается значение, — образование, успех, взаимоотношения, 
деньги — само по себе является эфемерным, бессмысленным и пустым. Казалось, нет 
ничего, чем можно было бы заполнить пустоту. Я была глубоко разочарована и 
подавлена, и такое состояние длилось несколько лет. 
Оглядываясь назад, я вижу, что прошла через то, через что каждый из нас должен 
пройти в свое время, — то, что мистики называют проникновением за завесу 
иллюзий. Это момент, когда мы начинаем осознавать, что наш физический мир не 
является конечной реальностью, и обращаемся внутрь себя, чтобы открыть духовный 
аспект своего существования. В такие моменты мы обычно чувствуем, что достигли 
самого дна, но когда мы действительно касаемся дна, это похоже на падение через 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 70
 <<-