Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Энергетика :: Николай Шерстенников :: Шерстенников Н.И. - Заповедник здоровья
<<-[Весь Текст]
Страница: из 113
 <<-
 
символы, разумеется, играют свою роль в оздоровлении людей, но сила мыслеобраза 
может быть гораздо выше по степени воздействия, поскольку работает адресно и 
избирательно.
   Когда целитель создает мыслеобраз в своем воображении и транслирует его на 
пациента, это поможет вызвать внутреннее расслабление, комфорт, покой. Но это 
«игра в одни ворота», поскольку целитель использует силу мыслеобраза частично. 
Пациент все равно не видит яркой картинки, а только чувствует благотворные 
внутренние изменения. В том случае, когда удастся пациента встроить в 
мыслеобраз и дать ему возможность увидеть картинку в нюансах, сила 
оздоравливающего влияния возрастает многократно. А приемы, позволяющие 
подобного достигнуть, известны давным-давно и очень просты. Они сродни гипнозу. 
Но это не гипноз, поскольку гипнотическое влияние ориентировано на то, чтобы 
поставить внутреннее состояние человека под контроль специалиста и потом уже 
менять его определенным образом. Во всяком случае, гипноз предполагает то, что 
пациент пассивно воспринимает речевые команды, а изменения в его организме 
происходят за счет того, что гипнотизер принимает на себя функции командных 
структур психики. Подобная схема описывает механизм гипноза приблизительно, но 
принципиальная основа не меняется. Гипнотизер замыкает на себя коммуникационные 
возможности человека, воздействует на них своими приказами и командами и 
добивается изменения в физиологии. Но поддающихся гипнозу людей не так уж много.
 На некоторых он вообще не действует.
   Мы предлагаем вариант речевого контакта, когда пациент сам генерирует те 
мыслеобразы, которые ему предлагает целитель. При этом нужно иметь в виду, что 
речь целителя должна быть яркой, образной, четко структурированной и льющейся 
свободно, без постоянных заиканий, бесконечных «э-э-э», «значит» и других 
слов-паразитов.
   Образная яркость и чистота речи становятся активным терапевтическим 
компонентом оздоровления. Снова обратимся к примеру с цветущим лугом. Можно 
просто сказать, что мы идем по нему. А можно подать это так, что у человека 
появятся яркие внутренние картинки: «Представим, что мы стоим под сенью 
деревьев, слабо шелестящих листвой под ветерком. Прохладный и нежный, он 
налетает легкими порывами и касается лица, шеи, груди. Остужает (или согревает) 
разгоряченную голову, несет с собой силу, уверенность, свежесть. Он 
подталкивает нас на освещенный ярким полуденным солнцем цветущий луг. 
Изумрудная трава волнами перекатывается под ветром, большие полевые цветы 
раскрывают свои чашечки навстречу солнцу. Шагнем в траву и почувствуем, как она 
пружинит под ступнями, обнимает ноги, трется об одежду и весело шелестит, когда 
мы раздвигаем ее для следующего шага. Воздух чист и прозрачен, полон звуков, 
гудения насекомых. Вдохнем аромат трав и цветов, пьянящий медвяный запах 
середины лета (или освежающий холодный аромат снега, если создаем в воображении 
зимний пейзаж. Или... тут надобно проявить личное творчество). Почувствуем, как 
он вливается волной свежести и здоровья в легкие, наполняет грудь радостью и 
покоем. Коснемся руками цветов. Они, трепетные, живые, тянутся к нам, доверчиво 
ложатся в руки и отдают свою энергию, чтобы помочь нам восстановить 
растраченные силы...»
   В приведенном примере система образов в речевом исполнении построена так, 
чтобы человек последовательно включал свои чувственные возможности. Вначале это 
тактильные ощущения кожи (прикосновения ветерка). Потом они усиливаются за счет 
ощущения прикосновения трав к одежде. При этом пациент мысленно усиливает свое 
ментальное осязание. Затем включаются тонкоэнергетические запаховые каналы. Это 
когда предлагаем почувствовать аромат трав и запах цветов. Шелест трав под 
ветром и гудение насекомых обостряют тонкоэнергетическое слуховое восприятие.
   Когда целитель будет проговаривать оздоровительные тексты, пациент намного 
проще войдет в мир образов целителя, сольется с ним, станет частичкой этого 
мира. Соответственно и уровень восприимчивости к энергетическому влиянию 
целителя возрастает на порядок.
   Когда мы введем человека в структуру мыслеобраза, словами поможем пережить и 
ярко прочувствовать мысленную картинку, можно начинать воздействие. В принципе, 
пациента не обязательно посвящать в то, как вы работаете с ним. Целитель сам 
может заставлять ветерок на цветущем лугу пронизывать тело пациента и убирать 
оттуда темноту болезни. Но можно и сотрудничать с человеком. Для этого нужно 
свои действия облекать в слова, говорить о том, что вы делаете, как меняется 
мысленная картинка, и пациент, как правило, открывается навстречу воздействию. 
Влияние на очаги поражения в организме становится сильнее, ярче, и быстрее 
достигается нужный эффект.
   Более сильный вариант воздействия, который может быть применен только в 
случае, когда пациент обладает достаточным опытом создания собственных 
мыслеобразов, — можно просто сказать: «Представим себя на цветущем лугу». Это и 
станет импульсом для создания подробной мысленной картинки.
   Сейчас появилось огромное число музыкальных произведений в стиле «New age». 
Среди них великолепные вещи для расслабления, снятия напряжения, а также для 
помощи в создании любых мыслеобразов. Называть какие-то конкретные музыкальные 
произведения мы затрудняемся, поскольку их число огромно. Вполне вероятно, что 
современные авторы сделали большой шаг по сравнению с традиционными для нас 
Китаро, Шульцем, Клаудерманом, Жарра и другими.
   Наш опыт показывает, что любые музыкальные психоделики, которые также 
распространились сейчас во множестве, оказывают негативное воздействие на 
пациентов. Не помогают ни в оздоровлении, ни в том, чтобы выровнять внутренний 
энергетический, психоэмоциональный баланс.
   Итак, последний вариант работы рассчитан на пациентов, умеющих 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 113
 <<-