Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Энергетика :: Николай Шерстенников :: Шерстенников Н.И. - Заповедник здоровья
<<-[Весь Текст]
Страница: из 113
 <<-
 
пространством в истинном смысле.
   Мало того, иногда внешние приметы могут вызвать реакцию неприятия у человека.
 К примеру, если кабинет обставлен ритуальными предметами, где по незнанию, а 
где и осознанно сочетаются магические символы и религиозная атрибутика. В таком 
пространстве человек наверняка будет испытывать дискомфорт. Или другой пример, 
когда целитель, оформляя кабинет, подчеркивает свою религиозную принадлежность. 
Как будет чувствовать себя мусульманин, оказавшись в кабинете, увешанном 
православными иконами? А болеют люди независимо от вероисповедания и лечатся, 
не думая, к какой конфессии принадлежит целитель.
   Лечебное пространство не зависит от количества икон или ритуальных символов. 
Оно создается самим лекарем, и в том, как оно воздействует на пациента, 
проявляется сила веры целителя, его искренность и чистота помыслов.
   Рассмотрим само понятие лечебного пространства. Это особое 
психоэмоциональное поле, наполняющее кабинет. Человек, попадая в него, 
испытывает комфорт, расслабленность, покой и доверие. Самая главная цель — 
помочь человеку оставить за порогом кабинета целителя груз своих проблем и хоть 
ненадолго сбросить с себя тяжесть жизненных невзгод.
   Но пока все это слова — не более. Нужно конкретное действие, которое поможет 
сформировать лечебное пространство. Начнем с общих рекомендаций.
   Нельзя приносить с собой груз своих проблем. Их не видно, не слышно, и 
внешне они незаметны. Однако люди (особенно нездоровые) очень остро чувствуют 
настроение целителя. Его озабоченность, невнимание, погруженность в собственные 
проблемы тут же улавливаются пациентом, и контакт, хрупкий, только возникающий, 
обрывается. Невнимание и озабоченность целителя пациент чувствует 
бессознательно и закрывается. Работать в таких условиях гораздо труднее. 
Поэтому, приходя в свой кабинет, оставляйте личные проблемы за его порогом. Они 
активно мешают.
   Предлагаем такой способ: встанем перед открытой входной дверью рабочего 
помещения. Представим, что весь периметр двери начинает разогреваться, и скоро 
свет и тепло от него закрывают проем двери словно завесой. Этот барьер настроен 
так, что пропускает человека, а все его проблемы задерживает. Входим в дверь и 
отчетливо чувствуем, как заботы и тревоги остались за порогом, не прошли сквозь 
психологический занавес на двери.
   Регулярная практика даст устойчивый эффект. Скоро дверь будет 
отождествляться с непроницаемой защитой, и с каждым разом избавляться от своих 
психологических заморочек станет легче. Не только для целителей.
   Но с избавлением от забот формирование лечебного пространства только 
начинается. Если целитель хочет, чтобы пациент буквально с порога чувствовал 
облегчение, ему следует добиться, чтобы лечебное пространство отвечало 
следующим требованиям:
   1. Человек, попадающий в него, должен сразу же ощутить комфорт, спокойствие, 
уверенность.
   2. Оно будет помогать диагностике в том случае, если пациент спокоен, 
расслаблен и открыт.
   3. Оно должно формировать атмосферу искренности, а пребывание в его пределах 
— способствовать критическому взгляду на себя самого.
   Но сколько бы характеристик лечебного пространства мы ни описывали, оно 
будет таким, каким его создаст сам целитель. Пациенты пропускают его влияние 
через свои ощущения и либо усиливают его воздействие, либо сопротивляются ему.
   Несколько практических советов. Лучше всего начать формирование лечебного 
пространства загодя. Действовать следует спокойно, не спеша и не ожидая каждую 
минуту стука в дверь.
   Встанем посередине комнаты. Мысленно коснемся стен спереди, сзади и с боков. 
Потом в глубине души делаем движение, словно подныриваем под какую-то преграду. 
И сразу после мысленного нырка появляется ощущение, что мы чувствуем 
пространство комнаты. Не воздух, которым она наполнена, а само 
психоэмоциональное поле. Если в кабинете уже проводили прием пациентов врачи 
или целители, то, скорее всего, в пространстве присутствует ощущение тревоги, 
ожидания, напряженности и тоски. Все эти состояния больной человек носит вместе 
со своей болезнью.
   Проще всего привести все в равновесие при помощи своих волевых усилий. 
Представим, что пространство наполнено суетливо скачущими частичками, каждая из 
которых несет какой-то эмоциональный груз. Мысленными усилиями уравновешиваем 
частички. Хаотическое движение упорядочивается, и в помещении устанавливается 
относительное психоэмоциональное равновесие. Этот метод прост в исполнении, но 
с его помощью не удержать достигнутого равновесия. С каждым новым посетителем 
придется проделывать все заново.
   Более эффективный метод мы называем «гроза». Как только ощутим состояние 
пространства, мысленными усилиями начинаем стягивать сгустки негативных эмоций 
в разные углы комнаты. Постепенно заполнится один, потом другой угол. В 
диапазоне энергетического видения картина выглядит так: в углах колышется 
иссиня-черная хмарь. И скоро между облаками негатива проскакивает разряд молнии.
 За ним другой, третий. Психоэмоциональная гроза разыгралась не на шутку. И 
пусть эту драматическую картинку мы видим только в воображении. В реальном 
помещении после воображаемой грозы устанавливается чистота, свежесть и даже 
ощущается запах озона. Это отмечают все, кто использует метод «грозы» для 
первичной очистки помещения.
   После молний сверху сквозь потолок проливается теплый, ласковый дождь. Он 
смывает остатки темноты, очищает воздух и психоэмоциональное пространство. Если 
в комнату войдет новый человек, он сразу почувствует свежесть, словно комнату 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 113
 <<-