Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Энциклопедии и Словари :: Энциклопедия аномальных явлений
<<-[Весь Текст]
Страница: из 131
 <<-
 
дям, потому что ничем не мог им помочь.  Один  из  офицеров  ударил  его
прикладом винтовки, после чего вытащил у человечка коробку, которую  тот
прижимал к груди. Является ли это существо жителем другой планеты,  дру-
гого мира? Они никогда не вернуться к своей семье, никто не ухзнает, что
с ними произошло.
   Ведущий: Возможно, конечно, что это - история,  которую  сфабриковали
операторы. Существуют ли улики, которые помогут нам понять -  фабрикация
это или настоящий документ? Вы посмотрели на некоторые предметы,  попав-
шие в эти кадры. Существовали ли они в 47 году?
   Часы на стене - модель General Electrick, которые поступили на воору-
жение в 40-м году. Телефон компании Bell, 1937 года выпуска - но их мож-
но было купить и позже. Давайте посмотрим на другие предметы. Сама плен-
ка - можно ли понять, когда она была создана? Лоуренс Кейт 16 лет  рабо-
тает в компании Eastman Kodak.
   Лоуренс Кейт: Наша компания давала  геометрические  обозначения  всем
пленкам в зависимости от года, когда они были произведены. Судя по плен-
ке, которая была перед моими глазами, она была произведена  в  1927,  47
или 67 году.
   Ведущий: Возможно, это пленка  47-го  года.  А  как  на  счет  самого
фильма? Можно ли доказать, что он настоящий?
   Пол Шерши, старший куратор фотолаборатории компании Eastman в  Рочес-
тере (штат Нью-Йорк): Я думаю, что да. Этот фильм мог быть снят в  конце
сороковых или в начале пятидесятых годов. Когда меня спрашивают -  можно
ли сфабриковать фильм, я отвечаю - нет. Очень трудно сфабриковать насто-
ящий фильм. Для этого необходимы технические знания и специальное обору-
дование. Это очень дорогая операция.
   Аллан Дэвио, один из самых известных операторов Голливуда:  Я  должен
сказать, то, что мы здесь видим - это большой обман. Оператор не фокуси-
рует изображение. Я думаю, он делает это намеренно. Но  зачем?  Если  он
военный оператор, он должен хорошо фокусировать.
   Рон Магуайер, в 40-х годах был военным оператором: Я думаю что потеря
фокуса происходит от того снаряжения, которое  они  используют.  Камеры,
которые военные операторы использовали в те времена в основном были  ка-
мерами компании "Bell & Howell". Эта камера очень плохо фокусировала,  а
если и фокусировала, то не на долго. Возможно существуют кадры,  которые
сняты на хорошем уровне, но если эти кадры  симулированы,  очень  трудно
доказать, что они не сняты в 47-м году.
   Аллан Дэвио: Оператор не может выйти на лучший ракурс. Иногда в кадре
нет ничего кроме спины врача. Он постоянно двигает камеру но  мы  ничего
не видим. Потом он идет в другую сторону и мы опять ничего не видим. Су-
дя по всему, снимал не профессиональный оператор.
   Рон Магуайер: Он все время движется для того, чтобы не мешать  хирур-
гам. Если вы посмотрите на хирургов - они тоже все время движутся, и  он
просто старается не мешать им.
   Рэй Сантилли: Мы обсуждали с ним это. Дело в том, что он  пытался  не
мешать хирургам, камера была очень тяжелая - не  надо  его  критиковать.
Камера находилась у него в руках, хирурги не должны были обращать на не-
го внимание. Именно по этому он и снял такие кадры.  Тогда  пользовались
именно такими камерами и, по этому, я думаю  нам  не  стоит  критиковать
оператора.
   Рон Магуайер: Задача военного оператора - фиксировать события. Ему не
обязательно снимать красиво, для того, чтобы все было видно. И я  думаю,
что это неплохая работа.
   Аллан Дэвио: Работа было сделана действительно хорошо, но я не думаю,
что это были реальные события.
   Пол Шерши: То, что мы видим производит впечатление того, что все было
по-настоящему. Очень трудно сказать, так ли это, но, во  всяком  случае,
тело похоже на настоящее тело. Я думаю, это уникальный фильм.
   Ведущий: Происходит ли действительно вскрытие пришельца?  Или,  может
быть, это маникен? Или деформированный человек? Для того,  чтобы  узнать
это, мы показали этот фильм двум ведущим патологоанатомам мира.
   Сирил Уочт (сделал не менее 40 000 вскрытий): Я никогда  не  проводил
вскрытия человека, который хотя бы близко походил на то, что мы видим на
этих кадрах.
   С.М.Милрой (патологоанатом Шефилдского университета в Англии): Анато-
мически это существо лишь чуть-чуть напоминает человека. Не видно  ника-
ких половых признаков.
   Ведущий: Странное существо, которое, по мнению некоторых,  пришло  из
Космоса, действительно похоже на инопланетянина как мы его представляем.
Огромная голова, большие глаза - это знакомо нам по книгам и фильмам.
   Сирил Уочт: Но существует другое, что не похоже на людей.  На  каждой
руке шесть пальцев. На каждой ноге тоже шесть пальцев. Это так  называе-
мая полидактилия - многопальцевость. Возможно  это  генетическая  ненор-
мальность.
   Иногда она встречается и у людей. Не видно  никаких  мужских  половых
органов, таким образом, возможно, что это существо женского пола. Однако
никаких вторичных половых признаков, которые должны наблюдаться у женщи-
ны, здесь тоже нет. Мое первое впечатление заключалось  в  том,  что  мы
смотрим на женщину с синдромом Тауруса. Он имеет место примерно у  одной
женщины из 40 000. Им не хватает женских хромосом и  они  сексуально  не
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 131
 <<-