Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: ДЭИР :: Дмитрий Верищагин :: 7.1. Дмитрий Верищагин - Техника одушевления предметов. Книга I
<<-[Весь Текст]
Страница: из 37
 <<-
 
энергоинформационных сущностей. Только человек с чистым разумом, то есть такой 
человек, чьи желания истинны и чьи поступки совпадают с желаниями, может 
создавать сущности и одушевлять предметы, не рискуя при этом нанести вред себе 
и другим. Обратите внимание на это! Помните, что к дальнейшей работе нельзя 
приступать, пока не освоены предыдущие ступени ДЭИР!
Еще один важный навык, который мы освоили в процессе предыдущего обучения и 
который нам просто необходим для дальнейшей работы, - это воздействие на других 
людей.
Мы можем воздействовать на других, на их мысли и поступки
Говоря о воздействии, заметим: речь не идет о тех обычных методах воздействия 
друг на друга, которые применяются в человеческом обществе. Агрессия, злость, 
бытовой вампиризм, желание создать ближнему проблемы и неприятности - все это к 
нашим методам воздействия не имеет никакого отношения. И к ритуальному 
зомбированию эти техники тоже не имеют никакого отношения.
Наши методы воздействия на других - это непосредственный прорыв от сознания к 
сознанию. Мы должны что-то противопоставить агрессивному социуму. Мы должны 
как-то научиться обезвреживать его, создавая вокруг себя здоровое, экологически 
чистое пространство. Как? Только при помощи своего разума направив мысленные 
потоки окружающих людей в нужное, правильное, неагрессивное, созидательное 
русло.
Как видим, такое воздействие - это благо, которое приносит пользу всем без 
исключения: и тому, кто воздействует, и тому, на кого воздействуют. Нашу 
установку на созидание, на прогресс, на эволюцию мы попросту распространяем на 
других людей, мы таким образом инициируем их на рост, развитие, эволюцию! Вот в 
чем смысл такого воздействия на других, о котором говорится на третьей ступени 
ДЭИР, изложенной в книге "Влияние". Многих испугал подзаголовок этой книги, 
гласящий, что она научит вас программировать других. Но смысл такого 
программирования вовсе не в том, чтобы подчинить другого человека и сделать из 
него зомби. Мы заинтересованы в том, чтобы другой человек понял наши мысли, - 
чтобы посеять в его мозг семена эволюции, развития, созидания.
Смысл такого воздействия в том, чтобы перейти на новый, более глубокий и 
эффективный уровень общения. При этом, неся в мозг другого человека 
созидательные программы, мы вовсе не насилуем его волю. Ведь нас и в нашей 
обыденной жизни буквально окружает программирование! Одна только телереклама 
программирует нас ежечасно покупать все подряд! Но вот чтобы не поддаться этому 
настойчивому программированию-тут нужно ощущать его и понимать его 
закономерности.
Мы показываем человеку, какие у него есть возможности - демонстрируем его мозгу 
определенную программу развития. Таким образом на какой-то отрезок времени мы 
блокируем его разрушительные, агрессивные программы и расчищаем себе и ему 
экологическую нишу для нормального, полноценного существования. Мы даже можем 
выдернуть человека из-под управления энергоинформационного паразита, чтобы 
показать ему другой, свободный путь. А воспользуется ли он этой программой в 
своей дальнейшей жизни или не воспользуется и по-прежнему останется неразумным, 
несознательным существом, которому не светит новая ступень эволюции, - это уж 
дело его.
Овладев программированием, мы выходим на качественно новый уровень общения - 
общаемся непосредственно от сознания к сознанию. Разумы людей на третьей 
ступени ДЭИР раскрываются навстречу друг другу, и мы начинаем очень хорошо 
чувствовать друг друга на любом расстоянии. Обмен информацией идет, минуя слова,
 непосредственно от сознания к сознанию! И для этого мы всего лишь научились 
фокусировать свой центральный энергетический поток так, чтобы с его помощью 
внедрять в сознание другого свои мысли и эмоции, усиливая или тормозя таким 
образом формирующиеся там программы: усиливая, естественно, позитивные 
программы и тормозя разрушительные, навязанные энергоинформационным паразитом. 
Точно так же мы можем почувствовать намерения и желания другого человека и 
передавать ему свои желания и намерения.
То есть мы научились свободно передавать информацию друг другу, минуя слова и 
даже минуя мысли. По сути это то, что (правда, не очень точно) называют 
телепатией. Мы и это уже можем! И это нам очень скоро пригодится.
Мы умеем смещать точку "я есмь"
Освежили в памяти четвертую ступень ДЭИР, изложенную в книге "Зрелость"? Очень 
хорошо. Тогда вы должны помнить, что такое центральная точка нашего сознания, 
точка "я есмь", и для чего нам нужно уметь ее смещать. Вспомним, как мы 
достигали этого ощущения: отсекали мысли и чувства, попросту рас-тождествляясь 
с ними и осознавая, что "Я" - это не мысли и не чувства, а что-то другое. Когда 
мы сбрасывали с себя, как шелуху с луковицы, мысли и чувства, оставалась 
очищенная сердцевина: наше истинное "Я". В нем мы находили состояние покоя, 
свободы, отрешенности, чистоты. Затем мы понимали, что это ощущение возникает у 
нас где-то в районе головы. И начинали учиться сознательно смешивать его.
Сначала мы смещали его в область над головой и обнаруживали, что оказываемся в 
состоянии, очень близком к творческому вдохновению, а также улавливали какие-то 
проблески будущего. Смещая ощущение "я есмь" вниз и размещая его за спиной, мы 
попадали в свое прошлое, погружались в воспоминания, в том числе эталонное 
состояние. Таким образом, используя смещение точки "я есмь", мы соединили в 
одно целое сознание и душу. Ведь именно душа является источником творчества, 
именно душа воспринимает и прошлое, и будущее. Но сознание обычного человека 
оторвано от души, а потому обычный человек не способен к творчеству, не умеет 
предвидеть будущее и извлекать уроки из прошлого... В том и состоит 
ограниченность обычного человека, что у него отсутствует целостность, его 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 37
 <<-