|
средней школы, с ней начало неожиданно твориться что-то странное. Впрочем,
процесс этот весьма характерен для юных девушек переходного возраста. Прежде
живая, активная, жизнерадостная девочка, она вдруг загрустила, стала молчаливой
и задумчивой и даже перестала читать книги — а ведь раньше ее, бывало, от
книжки не оторвешь. Некоторое время она пребывала в таком состоянии, чем весьма
беспокоила родителей: уж не случилось ли с ребенком чего плохого? Сестра на
вопросы не отвечала, только молчала и смотрела в пол.
Но через некоторое время в ее состоянии вдруг произошла резкая и опять же
необъяснимая перемена. Она начала активно заниматься комсомольской работой в
школе. Снова ожила, повеселела, стала уверенной в себе — правда, появились в ее
голосе какие-то неприятные безапелляционные нотки, а в поступи — какая-то
танковая броненосность. Но родители немного успокоились: это все же лучше, чем
непонятного происхождения черная меланхолия.
Тем временем сестра настолько глубоко, что называется, ушла с головой в
комсомольскую работу, что благодаря своей бурной активности «поднялась на
районный уровень». И после окончания школы, как по мановению волшебной палочки,
оказалась на одной из должностей в райкоме комсомола. Веселость ее к тому
времени снова прошла, да и прежней живости и непосредственности больше не было
— зато осталась величавая поступь, грозный взгляд и явно растущая мания величия.
Мы всей семьей недоумевали: она никогда не помышляла о подобной карьере.
Но вскоре мы облегченно вздохнули: не прошло и нескольких месяцев, как
сестра бросила с таким трудом завоеванное место в райкоме. После этого она
снова сразу же повеселела, ожила, сбросила глупую маску наигранной важности и
опять стала милой и естественной, какой была раньше.
Прошло еще несколько лет. Сестра нашла свое настоящее дело, занявшись
психологией. И теперь уже с профессиональной точки зрения, как психолог, решила
разобраться, что же это такое с ней было. Ведь данный факт ее биографии
оставался загадкой даже для нее самой! Темой ее исследований в студенческом
научном обществе как раз были мотивы поведения человека. Вот она и решила
разобраться в этих мотивах на собственном примере.
И что же выяснилось? Применив новейшую методику психоанализа к самой себе,
сестра с удивлением обнаружила, что причиной, толкнувшей ее к бурной
комсомольской деятельности, стала, во-первых, зависть к комсоргу школы —
красивой активной девочке, всегда бывшей в центре внимания, во-вторых,
полуосознанное желание понравиться одному пареньку из класса (на уровне
сознания она даже не признавалась самой себе, что он ей нравится!) и, в-третьих,
про-
сто скука от школьной рутины, абсолютно неприемлемой для такой деятельной
натуры, как моя сестра.
Но это — с точки зрения психологии. Настоящие причины такого поведения
сестры, как вы понимаете, лежат глубже. А причины эти возникли в подсознании,
которое было атаковано энергоинформационными паразитами.
Энергоинформационные паразиты чаще всего активизируются в момент, когда мы
затоскуем, растеряемся, захотим чего-то другого от жизни, но примерно в трети
случаев сами индуцируют такое состояние. Сестра затосковала, сама не осознав
причин своей грусти, — а энергоинформационный паразит тут как тут, преподнес ей
на блюдечке готовое решение: пойди по проторенной дорожке, покорми эгрегор
комсомола — там и тебе дадут и власти, и славы, и денег... Вот она и потеряла
Бог знает сколько времени своей драгоценной жизни на достижение совершенно
ненужной ей цели.
И вот здесь надо отметить одну интересную особенность:
дело в том, что на этом ложном пути сестре необыкновенно везло. Вы ведь
понимаете, что в райком комсомола в те времена человека с улицы просто так не
пускали. Она же попала туда практически без труда. Почему? Потому что идеи,
внедренные ей в разум энергоинформационным паразитом, прошли переработку от
самых глубинных подсознательных слоев до верхних, сознательных. И разум в
единстве с колоссальными энергетическими и информационными возможностями
подсознания повел сестру самой короткой и эффективной дорогой по пути,
выгодному энергоинформационному паразиту, но совершенно чуждому ей самой.
Мы же после первой ступени ДЭИР стали свободными — лишились контроля и
поддержки со стороны энергоинформационных паразитов. Теперь нам приходится
самим формировать свои идеи и свои пути дальнейшего движения в своем
собственном сознании. Затем нам приходится внедрять эти идеи в подсознание —
ведь иначе оно о них ничего не узнает. В самом деле, с какой такой радости?
Сознание мыслит словами и совсем немного образами (вспомните, что в первые
полтора-два года жизни, когда наша психика формируется, мы слов вообще не знаем
и знать не хотим), а подсознание мыслит образами, ощущениями, локомоторными
Рис. 4. Человек, освободившийся от влияния паразитической сущности,
свободен и от программирующего влияния паразита
схемами... Раньше паразит шептал свои сладкие обманные слова непосредственно
«на ухо» подсознанию. Теперь нам самим приходится нашептывать подсознанию
нужные уже нам, а не паразиту вещи.
Затем нам надо было научиться проверять наши цели и идеи на истинность и
научиться внедрять их не только в сознание, но и в свою энергетическую
структуру.
Нам пришлось овладеть программами на удачу и везение, которые восстановили
единство между сознанием и подсознанием и позволили подсознанию непрерывно
вести нас по пути достижения нужной только нам, истинной, свободно избранной
|
|