Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: ДЭИР :: Дмитрий Верищагин :: 5.2.2. Дмитрий Верищагин -Мудрость: Система ДЭИР, 5-я ступень, 2-й этап, Ч.2
<<-[Весь Текст]
Страница: из 37
 <<-
 
почему творить добро необходимо по самым рациональным причинам: чтобы самому 
было хорошо. Нравственность, этика, моральные нормы здесь ни при чем - 
создавать новое выгодно и оправданно с точки зрения объективных законов нашего 
мира.
Наш мир развивается от простого к сложному. Наше сознание - тоже. Чтобы 
развивать свое сознание, мы должны менять внешний мир тоже в направлении от 
простого к сложному. Только так мы меняем и свое сознание, являющееся единым 
целым с миром.
Но при этом нельзя превращаться в проповедника добра, который начисто отрицает 
зло. В мире существует закон энтропии - разрушения мира, если в него постоянно 
не вкладывается энергия. От этого разрушения нам никуда не уйти, мы не можем 
отменить закон энтропии. Но мы можем научиться его использовать - извлекать 
энергию из разрушения более простых, грубых порядков для созидания порядков 
более высокого уровня. Другого пути нет. Созидания на пустом месте не бывает. 
Для созидания надо высвободить энергию, заключенную в более простом порядке.
Созидание мира - это одновременно его постижение. Чтобы создать что-то новое, 
более высокое по уровню своей организации, надо постичь законы этого нового 
уровня. Наш мир - это своего рода система знаков, язык, текст, который мы еще 
только начинаем постигать. Так же как ребенок не понимает Достоевского - так и 
мы не понимаем всех смыслов, заложенных в тексте, который называется нашим 
миром. Окончательного познания мира быть не может - для этого придется создать 
его целиком в сознании, но чем дальше мы продвигаемся на пути познания от 
простого к сложному, тем более глубокие смыслы этого текста нам открываются.
В реальности Мира существуют упорядоченности самых высоких уровней. Человек 
предназначен существовать, идя по пути все большего и большего постижения. Для 
этого мы вынуждены развивать от простого к сложному свое сознание и в 
созидательных процессах своей жизни приближаться к упорядоченностям реальности.
Когда наша мысль становится частью сознания мира (а она не может ею не 
становиться - ведь сам человек и есть часть сознания мира), мы уподобляемся 
творцу, способному создавать новые реальности. Нематериальная мысль может 
запускать вполне реальные материальные процессы. Но для того чтобы творить 
мыслью, надо знать некоторые правила: нельзя сотворить то, что объективно 
возникнуть не может (ничто не возникает из ничего, не материализуется из 
воздуха - чтобы что-то возникло, оно должно где-то исчезнуть), невозможно 
изменить то, что уже проявлено и жестко зафиксировано в материальной реальности 
(заставить исчезнуть запись в трудовой книжке или сделать так, чтобы ушедшая 
уже жена на самом деле никуда не уходила). Но мысль может показать возможному 
событию путь к его осуществлению. Чудес - как их понимают люди - не существует. 
Но все же чудеса возможны, если воспринимать их как вероятность того, что может 
произойти, пусть даже шансов на это - одна миллионная процента. А для 
совершения такого чуда надо соблюдать несколько условий: необходимость энергии 
для созидания, необходимость учитывать и создавать силу и направление 
воздействия, необходимость принимать в расчет логику и законы мира.
     МИР, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ
     Что такое наш с вами мир? Как мысль может оказать воздействие на него? Что 
может мысль и чего не может? Какие закономерности играют в этом роль? Какие 
правила следует соблюдать? Какое отношение имеет наша мысль к творению мира? 
Кто стоит за нашим миром? Почему мы вообще можем творить?
Как видите, вопросов более чем достаточно. Мы постараемся вместе найти ответы 
на них и научиться использовать самое волшебное орудие, данное нам природой, - 
наши мысли.
Нам нужно понять, каков же на самом деле мир, окружающий нас. Какие 
закономерности есть в нем и где в нем скрывается высшее сознание. Что такое 
добро и зло. Почему человеческая мысль может творить, участвуя во все 
продолжающемся процессе творения нашего мира.
Предыдущая глава (т. е. последняя глава первой части этой книги) казалась 
непростой - потому что человеку непривычно думать о собственных эмоциях как об 
инструменте, который можно применить для созидания. Иногда мне не хватало 
грамматических конструкций, чтобы пояснить свою мысль, -потому что они 
абсолютно новые, потому что их мало в языке. Возможно, поэтому мысль и сейчас 
кажется сложной - но это быстро пройдет.
Тема, рассматриваемая нами сейчас, тоже непроста. Ведь мы будем говорить о том, 
как наша мысль может творить, участвовать в создании гармонии нашего мира - там,
 где есть гармония, внесенная в мир Богом. Мы не будем говорить о религии и 
религиозности - потому что, на мой взгляд, существование сознания, 
объединяющего наш мир, неоспоримо и легко проверяется обычной логикой. И 
основная сложность нашей темы заключается в том, чтобы понять: нет надобности 
далеко ходить, забираясь в полусуществующие, полупридуманные "тонкие миры", 
чтобы увидеть влияние на нас высшего сознания. Его проявления так сложно найти 
потому, что мы к ним слишком привыкли. Высшее сознание - вокруг нас.
Мыс вами должны начать с самого главного - с мира, который нас окружает. Он 
полон чудес и глубочайших внутренних закономерностей, обычно не попадающих в 
сферу нашего внимания именно потому, что они повсеместны.
Человек, к сожалению, ограничен в своем восприятии рамками созданной им же 
культуры. Но ведь эта культура ограничена по определению! А восприятие - 
безгранично.
Человеческое восприятие антропоморфно. Это значит, что мы истолковываем мир на 
свой лад, так, как нам удобнее, как понятнее исходя из нашей человеческой 
природы. Мы толкуем мир так, как если бы он весь имел ту же самую природу, что 
и человек. И мы никак не желаем признать, что есть вещи, более сложные 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 37
 <<-