tton, как это
показано в нашем примере.
С помощью параметра NAME задается имя объекта, соответствующего кнопке (а не
надпись на кнопке). Надпись на кнопке указывается с помощью параметра VALUE.
Определив обработчик события, вы можете задать сценарий JavaScript, который
получит управление после того как пользователь нажмет на кнопку.
Свойства объекта button
Объект button имеет два свойства, отражающие значения соответствующих
параметров оператора :
СвойствоОписаниеnameЗначение параметра NAMEvalueЗначение параметра VALUE
Методы объекта button
Для объекта button определен всего один метод, не имеющий параметров, -
click:
click()
Вызов этого метода приводит к такому же эффекту, что и щелчок левой клавишей
мыши по кнопке.
Пример сценария
В качестве первого примера мы приведем сценарий, выполняющего обработку
щелчка по кнопке с надписью Click me, расположенной в форме (рис. 3.1).
Рис. 3.1. Форма в документе HTML с кнопкой
Если нажать на эту кнопку, сценарий отобразит в окне браузера свойства
кнопки как объекта класса button (рис. 3.2).
Рис. 3.2. Отображение свойств кнопки как объекта класса button
Исходный текст документа HTML со встроенным в него сценарием JavaScript
приведен в листинге 3.1.
Листинг 3.1. Файл chapter3/button/button.html
Button demo
Click Button
В теле документа HTML определена форма с именем TestForm, для чего в
операторе