Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Компьютеры и Программирование :: А.В. Фролов, Г.В. Фролов - Microsoft Visual J++
<<-[Весь Текст]
Страница: из 275
 <<-
 
кже вызывает разбор заголовков графических файлов, так как 
они могут иметь различный формат и иногда содержат неправильную или 
противоречивую информацию.
   Когда вы программируете на Java, рисование и обработка графических 
изображений выполняется намного проще, так как вам доступна специально 
предназначенная для этого библиотека классов java.awt.image. Помимо широкого 
разнообразия и удобства определенных в ней классов и методов, отметим 
способность этой библиотеки работать с графическими изображениями в формате GIF.
 Этот формат широко используется в Internet, так как он позволяет сжимать файлы 
графических изображений во много раз без потери качества за счет устранения 
избыточности.
   Библиотека классов java.awt.peer
   Библиотека классов java.awt.peer служит для подключения компонент AWT 
(например, кнопок, списков, полей редактирования текстовой информации, 
переключателей и так далее) к реализациям, зависящим от платформы, в процессе 
создания этих компонент.
   Библиотека классов java.applet
   Как нетрудно догадаться из названия, библиотека классов java.applet 
инкапсулирует поведение аплетов Java. Когда вы будете создавать свои аплеты, 
вам будет нужен класс Applet, расположенный в этой библиотеке классов. 
Дополнительно в библиотеке классов java.applet определены интерфейсы для 
подключения аплетов к содержащим их документам и классы для проигрывания 
аудиофрагментов.
   Указатели, которых нет
   Самая большая и шокирующая новость для тех, кто раньше программировал на С, 
а теперь занялся изучением Java, это то, что в языке Java нет указателей. 
Традиционно считалась, что работать с указателями трудно, а их использование 
приводит к повялению трудно обнаруживаемых ошибок. Поэтому разработчики Java 
решили отказаться от использования указателей совсем.
   Спешим успокоить - вы сможете успешно составлять приложения Java и без 
указателей, несмотря на то что вам, возможно, придется немного изменить стиль 
программирования.
   Вы можете спросить: как же передавать функциям ссылки на объекты, если нет 
указателей?
   Если вам нужно передать ссылку на переменную базового типа, такого, например,
 как int или long, то ничего не получится - мы уже говорили, что переменные 
базовых типов передаются по значению, а не по ссылке. Поэтому вы не сможете 
напрямую создать на языке Java эквивалент следующей программы, составленной на 
языке С:
// Некоторая переменная
int  nSomeValue;

// Функция, изменяющая значение переменной,
//   заданной своим адресом
void StoreValue(int *pVar, int nNewValue)
{
  pVar->nNewValue;
}
. . .
StoreValue(&nSomeValue, 10);
   Выход, однако, есть.
   Язык Java позволяет использовать вместо указателей ссылки на объекты. 
Пользуясь этими ссылками, вы можете адресовать объекты по их имени, вызывая 
методы и изменяя значения данных объектов. 
   Что же касается данных базовых типов, если вам нужно передавать на них 
ссылки, то следует заменить базовые типы на соответствующие встроенные классы. 
Например, вместо типа int используйте класс Integer, вместо типа long - класс 
Long и так далее. 
   Инициализация таких объектов должна выполняться с помощью конструктора, как 
это показано ниже:
Integer nSomeValue;
nSomeValue = new Integer(10);
   Первая строка создает неинициализированную ссылку с именем nSomeValue и 
типом Integer. При попытке использования такой ссылки возникнет исключение.
   Вторая строка создает объект класса Integer, вызывая конструктор. Этот 
конструктор определяет начальное значение. После выполнения оператора 
присваивания ссылка nSomeValue будет ссылаться на реальный объект класса 
Integer и ее можно будет использовать.
   Имя объекта nSomeValue типа Integer вы можете передавать функциям в качестве 
параметра, причем это будет ссылкой на объект.
   Составляя программы на языке С, вы часто использовали указатели для 
адресации элементов массивов, созданных статически или динамически в 
оперативной памяти. Зная начальный адрес такого массива и тип хранящихся в нем 
элементов, вы могли адресоваться к отдельным элементам массива.
   В языке Java реализован механизм массивов, исключающих необходимость 
использования указателей. 
   Массивы в Java
   Для создания массива вы можете пользоваться квадратными скобками, расположив 
их справа от имени массива или от типа объектов, из которых составлен массив, 
например:
int nNumbers[];
int[] nAnotherNumbers;
   Допустимы оба варианта, поэтому вы можете выбрать тот, который вам больше 
нравится.
   При определении массивов в языке Java нельзя указывать их размер. 
Приведенные выше две строки не вызывают резервирования памяти для массива.
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 275
 <<-