Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Компьютеры и Программирование :: А.В. Фролов, Г.В. Фролов - Microsoft Visual J++
<<-[Весь Текст]
Страница: из 275
 <<-
 
отображения строк
    param = getParameter(PARAM_Font1);
    if (param != null)
      m_Font1 = param;
. . .
    param = getParameter(PARAM_Font5);
    if (param != null)
      m_Font5 = param;

    // Начертание шрифтов
    param = getParameter(PARAM_Type1);
    if (param != null)
      m_Type1 = param;
. . .
    param = getParameter(PARAM_Type3);
    if (param != null)
      m_Type3 = param;
}
   Здесь все просто. Метод init по очереди получает значения параметров методом 
getParameter, которому в качестве параметра передается имя параметра аплета. 
Полученное значение сохраняется в рабочей переменной param и, если оно отлично 
от значения null, сохраняется в соответствующем поле класса.
   Метод paint
   После закрашивания фона желтым цветом и рисования вокруг окна аплета черной 
рамки метод paint анализирует значение параметра m_Type1 и выбирает в контекст 
отображения шрифт для рисования первой строки:
if(m_Type1.equals("Bold"))
  g.setFont(new Font(m_Font1, Font.BOLD, 25));

else if(m_Type1.equals("Italic"))
  g.setFont(new Font(m_Font1, Font.ITALIC, 25));

else if(m_Type1.equals("Plain"))
  g.setFont(new Font(m_Font1, Font.PLAIN, 25));
   Для сравнения строк класса String мы используем метод equals, который 
возвращает значение true при совпадении с заданной строкой и false в противном 
случае.
   Методу выбора шрифта setFont мы передаем объект класса Font, созданный 
конструктором. 
   Конструктор получает в качетсве первого параметра содержимое поля класса 
m_Font1, которое соответствует значению параметра аплета с именем Font1.
   Значение второго параметра (стиль шрифта) выбирается исходя из значения 
параметра аплета с именем m_Type1. Здесь мы указываем константы, определенные в 
классе Font.
   И, наконец, третий параметр конструктора класса Font задает размер символов 
шрифта, равный 25 пикселам.
   После выбора шрифта мы выполняем отступ от верхней границы окна и рисуем 
первую строку в позиции (0, yCurrent):
yCurrent += yStart;
g.drawString(m_Str1, 10, yCurrent);
   На следующем этапе метод paint получает метрику только что выбранного шритфа 
и увеличивает текущую позицию yCurrent на величину полной высоты символов 
шрифта, полученную с помощью метода getHeight:
FontMetrics fm = g.getFontMetrics();
yCurrent += fm.getHeight();
   Далее эта же процедура повторяется для остальный четырех отображаемых в окне 
аплета строк.
   Экспериментируя с аплетом, попробуйте изменить параметры, передаваемые 
аплету в документе HTML. Укажите, например, несуществующий шрифт и посмотрите, 
какой шрифт будет выбран навигатором для отображения.
4 ОБРАБОТКА СОБЫТИЙ
   От аплетов Java было бы немного толку, если бы они не умели обрабатывать 
информацию, поступающую от мыши и клавиатуры. К счастью, такая обработка 
предусмотрена и она выполняется достаточно просто.
   Когда пользователь выполняет операции с мышью или клавиатурой в окне аплета, 
возникают события, которые передаются соответств
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 275
 <<-