|
единственный Сын". С другой стороны, грезы -там выглядят экстравагантно
архиере-тичными: "Материя есть только обманчивая видимость; солнце,
звезды и самые элементы суть гении; животные суть демоны, а человек есть
чистый дух, обманутый иллюзиями форм". Ознакомившись с фрагментами
доктрины, перейдем к Магическому ритуалу индийских колдунов.
"Чтобы достичь Бога, следует задерживать дыхание насколько возможно,
до тех пор, пока грудь не расширится насколько можно, и после этого
следует повторить про себя сорок раз божественное слово "Ом", находясь в
том же состоянии. Далее надо медленно дышать, дыхание мысленно направлять
к небесам, чтобы достичь контакта с универсальным эфиром. Тот, кто хочет
добиться успеха в этом упражнении, должен быть слеп, глух и недвижен как
чурбан. Он должен стоять на коленях и локтях с лицом, обращенным к
северу. Одну ноздрю надо зажимать пальцем, дышать через другую
поочередно, при этом следует думать о том, что Бог Ёесть создатель, что
Он находится во всех существах, как в муравье, так и в слоне. Ум должен
быть сосредоточен на этих |мыслях. Слово "Ом" .надо повторять сначала
двенадцать раз, а затем двадцать четыре раза при каждом вдохе, так
[быстро, как возможно. Это надо проделывать три месяца. Спать и есть
следует понемногу. На пятый месяц вы приобретете все качества Дэва, на
шестой вы будете спасены и встанете Богом".
Представляется, что за эти шесть месяцев фанатик, который будет
настолько глуп что выполнит все эти указания, [умрет или сойдет с ума.
Если, однако, он выживет, то эти упражнения в мистическом дыхании надо
продолжать далее. 1. "Закройте пальцем задний проход и направьте дыхание
[снизу на правую сторону тела, заставьте его циркулировать [вокруг
второго центра тела три раза, затем перенесите это [на третий центр тела
-пупок, затем на четвертый -середину •сердца, потом на пятый - глотку, и
наконец на шестой -[основание носа. Затем задержите дыхание: наступило
состо-[яние универсальной души".
Это просто метод автогипнотического наведения мозго-|вой
сосредоточенности. Автор трактата продолжает:
"Думай о великом Ом, имени Создателя, и все наполнит универсальный
чистый неделимый голос. Это голос самого Гворца, который ты услышишь в
десяти $идах. Первый подо-эен голосу воробья, второй дважды сильнее,
третий похож на звук цимбал, четвертый - на шум большой раковины, пятый
подобен звуку индийской лиры, шестой -звуку инструмента тал, седьмой -
звуку флейты бакабу, поднесенной к уху; восьмой - звуку инструмента
Пакховадж, по которому ударяют рукой, девятый подобен звуку маленькой
трубы, а десятый - небесному грому. При каждом из этих звуков ты будешь
переходить в различные состояния, а после десятого станешь Богом. При
первом звуке все волосы на теле выпрямятся; при втором онемеют все члены
тела; при третьем ты почувствуешь чувство опустошеннбсти, которым
заканчивается акт любви; при четвертом голова закружится как при
опьянении, при пятом жизненная сила хлынет к мозгу; при шестом они
достигнут его и будут его питать; при седьмом ты станешь хозяином зрения,
можешь читать в сердцах людей и слышать самые отдаленные голоса, при
девятом ты станешь настолько эфирным, что сможешь пройти везде, где
хочешь и видеть других, будучи невидимым, как ангелы; при десятом ты
станешь универсальным и неделимым голосом. Ты великий Творец, вечное
существо, освобожденное от всего и, став совершенным миром, ты несешь мир
вселенной",
В этих интересных отрывках примечательно исчерпывающее описание
феноменов, которые характеризуют ясный сомнамбулизм, сочетаемый с
практикой аутогипноза. Это искусство вхождения в экстаз напряжением воли
и переутомлением нервной системы. Поэтому мы рекомендуем мес-меристам
тщательно изучить эту систему. Индийские колдуны описывают и постепенное
применение наркотиков и цветных дисков, которые вызывают аналогичные
эффекты. Они дают простой метод утраты сознания и достижения экстаза. Для
этого надо смотреть обоими глазами на кончик носа до тех пор, пока не
парализуется зрительный нерв. Это в равной степени больно, опасно и
смешно; мы не рекомендуем это никому. Чтобы достичь состояния
ясновидения, надо достичь состояния подобного сну, смерти и сумасшествия.
Секреты индийской Магии следует предпочесть тайнам современных
американских медиумов.
Черную Магию можно определить как искусство наведения магии на себя
и на других, но прежде всего, это наука отравления. Однако лишь теперь
открыто трудами дю Поте, что она может разрушить жизнь внезапным
сосредоточением или истечением Астрального Света. Это возможно после
серии упражнений, подобных вышеописанным.
Мы дошли до конца книги Oupnek'hat и ее Магических чудес, это
великий арканум - тайна, которую темные иеро-фанты доверяют своим
инициатам как высший секрет всего; в действительности это тень и обратная
сторона Трансцендентальной Магии. Трансцендентальная Магия - это абсолют
в морали и, следовательно, в направлении деятельности и в свободе. С
другой стороны, Oupnek'hat - абсолют в аморальности, фаталистичности и
смертельном квиетизме. Это выражено автором индийской книги так: "Законно
лгать, чтобы облегчать браки, чтобы возбудить добродетели Брахмана или
хорошие качества Коровы. Бог есть истина, и в нем свет и тень едины.
Всякий, кто знаком с этой истиной, никогда не лжет, потому что сама его
ложь оборачивается правдой. Какой бы грех он не допустил, какое бы зло ни
|
|