Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Эфас Леви :: Элифас Леви - УЧЕНИЕ И РИТУАЛ ВЫСШЕЙ МАГИИ.
<<-[Весь Текст]
Страница: из 73
 <<-
 
   Беременные женщины более других находятся под влиянием астрального света,
способствующего образованию их ребенка и беспрестанно представляющего им 
воспоминания о формах, которыми он полон. Поэтому же вполне 
добродетельные женщины двусмысленным сходством обманывают злобу 
наблюдателей: часто они придают плоду своего брака образ, поразивший их в
сновидении, и таким же образом одни и те же физиономии повторяются из 
века в век.

   Следовательно, каббалистическое употребление пентаграммы может определить
фигуру еще не родившихся детей; и посвященная женщина могла бы дать 
своему сыну черты Перся или Ахилла, также как Людовика XV или Наполеона. 
Способ этого я указываю в "Ритуале".

   Пентаграмма - то, что называют в каббале знаком микрокосма, знаком, 
могущество которого восхваляет Гете в прекрасном монологе Фауста:

   - "О! Как задрожали при этом виде от восторга мои чувства! Я чувствую, 
как юная, святая жажда жизни кипит в моих нерпах и венах. По Богом ли был
тот, кто начертил этот знак, успокаивающий мятежное волнение моей души, 
наполняющий радостью мое бедное сердце и, в таинственном стремлении, 
открывающий вокруг меня силы природы? Не стал ли Богом и я? Все для меня 
так ясно: я вижу, как в этих простых чертах деятельная природа 
открывается моей душе. Теперь только понимаю я истину слов мудреца: "мир 
духов не закрыт!". Твои чувства ослабели, твое сердце мертво! Восстань! 
Окуни, о адепт науки, твою грудь, еще окутанную земным покровом, в сиянии
рождающегося дня!" (Фауст, 1-я часть, 1-я сцена)

   24 июля 1854 года автор этой книги, Элифас Леви, произвел в Лондоне опыт 
вызывания пентаграммой, приготовившись к этому всеми, указанными в 
Ритуале, церемониями. Успех этого опыта, причину и детали которого я 
привожу и тринадцатой главе "Учения", а церемонии - в 18-й же главе 
Ритуала, устанавливают новый патологический факт, который без труда 
признают люди истинной науки. Трижды повторенный опыт дал поистине 
необычайные, но положительные и без малейшей примеси галлюцинации, 
результаты. Я приглашаю неверующих произвести добросовестный и толковый 
опыт прежде чем пожимать плечами и улыбаться.

   Изображение пентаграммы, усовершенствованное согласно указаниям науки и 
послужившее автору для этого опыта, находится в начале этой главы; в 
таком полном виде его нет ни в ключиках Соломона, ни в магических 
календарях Тихо-Браге и Дюшанто.

   Замечу только, что употребление пентаграммы крайне опасно для операторов,
не обладающих полным и совершенным ее пониманием. Направление концов 
звезды не произвольно и может совершенно изменить характер всей операции,
как я объясню это в Ритуале.

   Парацельс, этот новатор в магии, превзошедший всех других посвященных им 
одним достигнутыми успехами реализации, утверждает, что все 
каббалистические знаки пантаклей, которым повинуются духи, сводятся к 
двум, синтезу всех остальных, - знаку макрокосма, или печати Соломона, 
изображение которой я уже приводил и теперь воспроизвожу здесь, [См. 
4.gif] и знаку микрокосма, еще более могущественному, чем первый, т. е. 
пентаграмме, детальное описание которой он дает в своей тайной 
философии.

   Если меня спросят, каким образом знак может иметь такую власть над 
духами, я спрошу, в свою очередь, почему христианский мир повергался ниц 
перед знаком креста. Знак сам по себе ничто и имеет силу только благодаря
учению, которого он является сокращением и Словом.

   Знак же, резюмирующий, выражая их, все тайные силы природы; знак, всегда 
являвший элементарным и другим духам силу, значительно превосходящую их 
природу, - естественно поражает их почтением и страхом и заставляет их 
повиноваться властью науки и воли над невежеством и слабостью.

   Пентаграммой также измеряют точные пропорции великого и единственного 
атанора, нужного для изготовления философского камня и выполнения 
великого дела. Самый совершенный аламбик, могущий выработать 
квинтэссенцию, сходен с этой фигурой, и сама квинтэссенция изображается 
знаком пентаграммы.

   
   6. Вау. Е.

   МАГИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ

   Тиферет
Uncus

 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 73
 <<-