|
следующий рисунок:
сожгите все, и вы увидите чудесные вещи. Но этот опыт должен производиться
людьми, которые ничего не боятся. (Grim. Honor}.
Большой ритуал некромагии
(по Р. Кавендишу, в сокращении. Вместо «некромнат» чит. «некромаг»)
В течение девяти дней, предшествующих церемонии, некромант и его
помощники готовятся к ней, окружая себя аурой смерти. Они облачаются в затхлые
саваны, снятые с мертвецов, и носят их до конца церемонии. Облачаясь в них, они
произносят отходную по самим себе. Они избегают смотреть на женщин. Они едят
собачье мясо и черный хлеб, испеченный без дрожжей и соли, и пьют виноградный
сок. Собака является существом Гекаты, богини духов, смерти и бесплодия,
ужасной и неумолимой обитательницы мрака, которую можно вызывать лишь
отвернувшись, так как ни один человек не может остаться в здравом рассудке,
хоть раз увидев ее. Отсутствие соли -символ разложения после смерти, ибо соль
является консервантом. В хлебе отсутствуют дрожжи, а виноградный сок очищен,
воплощая собой материю, лишенную духа, физическую глину без искры жизни.
Пресный хлеб и виноградный сок -некромантические эквиваленты хлеба и вина
святого причастия, но лишенные.дрожжей и не забродившие, они символизируют
пустоту и отчаянье.
При помощи этих приготовлений маг входит в контакт со смертью, достигая
состояния трупа, в котором он сможет соприкоснуться с реальным трупом, которого
он намерен вызвать. Когда все готово, маг отправляется на могилу между
полуночью и часом ночи (первый час нового дня - подходящее время для вызова
мертвеца), или на заходе солнца, который, по более древней традиции,
символизировал начало нового дня. Вокруг могилы рисуется магический круг.
Помощники держат факелы и жгут смесь белены, болиголова, алоэ, шафрана, опиума
и мандрагоры.
Затем они разрывают могилу и открывают гроб. Маг трижды прикасается к
трупу магическим жезлом, приказывая ему встать. Одна из формул звучит следующим
образом:
"Силой Святого Воскрешения и мучениями проклятых я заклинаю и приказываю тебе,
дух усопшего N, откликнуться на мой приказ и, под страхом вечных мук.
подчиниться этим священным церемониям. Веральд, Вероальд, Вальвин, Габ, Габор,
Агаба, восстань, восстань, я призываю и приказываю тебе". Труп самоубийцы
требует более длинного ритуала. Тайнами преисподней, пламенем Банала, силой
Востока, тишиной ночи и обрядами Гекаты маг заклинает дух явиться и рассказать,
зачем он покончил с собственной жизнью, где он пребывает сейчас и что с ним
будет дальше. Маг девять раз прикасается к трупу жезлом и произносит: "Заклинаю
тебя, дух усопшего N, ответить мне, если надеешься получить благословение и
облегчить свою печаль. Кровью Иисуса, пролитой за тебя, заклинаю и приказываю
тебе ответить на мои вопросы".
Далее, маг с учениками поднимают труп и укладывают его головой на восток,
но направлению к восходящему Солнцу, располагая ноги и руки в форме распятия,
чтобы тот мог воскреснуть из мертвых. Рядом с правой рукой устанавливается
блюдо с вином, мастикой и сладким маслом, все это поджигается. Маг заклинает
дух вернуться в свое старое тело и говорить "силой Святого Воскрешения и
телесного воплощения Спасителя в мире", а также под страхом "мук и трижды семи
лет скитаний, которые силой священных магических обрядов я могу навлечь на
тебя".
«Силой Святого Воскрешения и телесного воплощения Спасителя в мире, я
заклинаю и приказываю тебе, дух усопшего N, вернуться в старое тело и говорить
со мной. Под страхом вечных мук и трижды семи лет скитаний, которые силой
священных магических ритуалов я могу навлечь на тебя».
После того как это заклинание повторено трижды, дух возвращается в свое
старое тело, и оно начинает медленно подниматься, пока не занимает
вертикального положения. Слабым монотонным голосом дух начинает отвечать на
вопросы, задаваемые магом. Затем маг вознаграждает духа, предоставляя ему отдых
и успокоение. Он уничтожает тело, сжигая его или закапывая в известь, чтобы
впредь уже никто не мог его побеспокоить или вызвать посредством колдовства.
|
|