Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Е.П.Блаватская :: Е.П.Блаватская - ЧЕРНАЯ МАГИЯ В НАУКЕ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 77
 <<-
 
обоюдоострым мечом, он должен сперва научиться мастерски владеть тупым оружием, 
чтобы не пораниться самому или - что еще хуже - не поранить других при первой 
своей попытке.
Для того, чтобы дать хотя бы некоторое представление об условиях для получения 
возможности без риска обучаться Божественной Мудрости (то есть, быть уверенным, 
что Божественная Магия не превратится в Черную), ниже приводятся фрагменты из 
"неофициальных" правил, в рамках которых действует каждый учитель на Востоке. 
Нижеприведенные фрагменты взяты из большого числа подобного рода предписаний; 
объяснения к ним приведены в скобках.
1. В комнате ученика не должно быть предметов, мешающих внутренней 
сосредоточенности. Магнетизм находящихся в комнате предметов должен оказывать 
благотворное направляющее влияние. Среди прочего должны присутствовать пять 
священных цветов, образующих круг. Не должно быть никаких вредоносных влияний, 
носящихся в воздухе.
Комната или место, выбранное учеником, должны быть предназначены исключительно 
для этой цели и для других занятий не использоваться. Пять "священных цветов" - 
призматические цвета, подобранные особым образом, ибо они обладают сильным 
магнетическим воздействием. Под "вредоносными влияниями" понимаются любые 
нежелательные раздражители споры, ссоры, недобрые чувства и проч., ибо, как нас 
учат, они немедленно отражаясь в астральном свете, оказывают свое пагубное 
воздействие именно тем, что остаются в атмосфере данного места. Это первое 
предписание на первый взгляд кажется наиболее простым и легко выполнимым, но на 
самом деле оно - одно из самых трудных.
2. Перед тем как ученик будет допущен к обучению "лицом к лицу" он должен 
достичь взаимопонимания с другими избранными мирскими упасика
(учениками) число которых должно быть нечетным.
"Лицом к лицу" в данном случае означает самостоятельное обучение, или обучение 
отдельно от остальных учеников, когда ученик получает наставления, находясь 
лицом к лицу либо с самим собой (своим высшим, Божественным Я), либо со своим 
гуру. Следовательно, это наступает в срок, когда каждый ученик должен получать 
только ему одному предназначенные сообщения, соответствующие способу применения 
полученных знаний. Это происходит только в самом конце обучения.
3. Перед тем как передать своему Лану (ученику) благие (священные) писания 
ЛАМРИНА, или позволить ему начать готовиться к Дубжеду, учитель должен 
позаботиться о том, чтобы разум ученика очистился и примирился со всеми, в 
особенности - с другими своими Я. Иначе слова Мудрости и благого Закона будут 
пущены по ветру.
"Ламрин" - сборник практических наставлений, составленный Цзон-ка-па; состоит 
из двух частей: первая служит предназначена для культовых и экзотерических 
целей, другая - для эзотерических. "Готовиться к Дубжеду" - значит готовить 
необходимые предметы, требующиеся для прорицания, такие как зеркала и кристаллы.
 "Другие Я" - это собратья-ученики. Пока не будет достигнута полнейшая гармония 
между обучающимися, успех невозможен. Подбор учеников производится самим 
Учителем, учитывающим их магнетические и электрические особенности, гармонично 
сочетающим положительные и отрицательные элементы.
4. Все упасика во время обучения стремятся достичь единства, став как пальцы 
одной руки. Ты должен вложить в их головы мысль, что горе одного - это горе 
всех; что если радость одного не находит отклика в сердцах других, значит 
необходимые условия не соблюдены и продолжать обучение бесполезно.
Вряд ли подобное возможно, если подбор учеников производился с учетом всех 
магнетических особенностей учеников. Существуют примеры того, что даже 
многообещающие и готовые к восприятию истины чела часто вынуждены ждать годами, 
укрощая свой темперамент, разрушающий общую гармонию. Поскольку...
5. Со-ученики должны быть настроены своим гуру подобно струнам вины (лютни) - 
каждый должен иметь свой собственный голос при условии общей гармонии. И все 
вместе они должны составить звукоряд, чутко отзывающийся в любой своей части на 
малейшее прикосновение Учителя. Только тогда их души будут способны 
воспринимать гармонию Мудрости, проникающей во всех и каждого вибрацией знания, 
являя результаты их деятельности, приятные для их ангелов-хранителей и для них 
самих. Так Мудрость навсегда войдет в их сердца и гармония закона никогда не 
будет нарушена.
6. Тот, кто решил приобретать знание, приближающее его к Сиддхи (оккультным 
способностям), должен полностью отказаться от суетности жизни и от всех 
мелочных ценностей этого мира (далее следует перечень различных Сиддхи).
7. Никто не должен думать в отношении своих со-товарищей: "Я - самый мудрый", 
или "Я более свят и приятен учителю, или своим товарищам, нежели брат мой", и т.
п., - каждый должен оставаться упасикой. Внимание их должно быть сосредоточено, 
главным образом, на чистоте собственных сердец, изгоняя оттуда любую враждебную 
мысль в отношении любого живого существа. Сердца их должны быть преисполнены 
ощущения полного всеединства со всем живущим и всем, что есть в Природе; иначе 
успеха не достичь.
8. Лану должен остерегаться только внешних влияний от живущих (магнетических 
эманаций других живых существ). И хотя в своей внутренней природе он един со 
всем и каждым, но свое внешнее (физическое) тело он должен оберегать от любых 
посторонних воздействий
: никто не должен пить или есть из его посуды, кроме него самого; он должен 
избегать телесных контактов (т.е. ни к кому не прикасаться и не допускать, 
чтобы прикасались к нему) как с людьми, так и с животными.
Нельзя иметь никаких домашних животных, нельзя прикасаться даже к определенным 
деревьям и растениям. Ученик должен жить, так сказать, в своей собственной 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 77
 <<-