Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Алиса А. Бэйли :: Алиса А. Бэйли - ТРАКТАТ О БЕЛОЙ МАГИИ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 27
 <<-
 
    Кроме того, многие сбиваются с пути, пытаясь ввести в себя те психические 
состояния и производящие энергии факторы, которые вызывают проявление 
исключительных сил.
    Будем стараться, чтобы эта книга соответствовала информации, даваемой в 
схеме жизни, как мы сегодня понимаем ее, и покажем, как в основном, естественно 
и истинно все, что считается таинственным. Все подчиняется закону, и законы 
должны разъяснить теперь, что развитие человека достигло стадии более точного 
понимания их красоты и реальности. Люди трех типов откликнутся на эту книгу.
    1. Люди с открытым умом исследователя, готовые принять ее фундаментальные 
положения как рабочие гипотезы, пока не доказано, что они ошибочны. Они 
искренние агностики, но готовы временно, в своем поиске истины, испробовать 
методы и последовать советам, предложенным на их усмотрение.
    2. Стремящиеся и ученики. Они будут изучать этот трактат, чтобы лучше 
понять себя, и потому, что они пытаются помочь своим собратьям. Они не примут 
слепо все указания, а будут тщательно экспериментировать, проверять и 
подтверждать все стадии и шаги, данные им в этой части учения о Вечной Мудрости.

    3. Посвященные. Эти лица проникнут в смысл, не очевидный для представителей 
первой группы, и о котором более продвинутые члены второй группы будут лишь 
подозревать. Внутри себя они уверены в истинности многих из утверждений этой 
книги и поймут субъективное проявление многих законов. Эти законы природы 
действуют в трех определенных сферах:
а. Физически, где они проявляются как следствия в плотной форме.
       б. Эфирно, где они проявляются как энергия, лежащая в основании этих 
следствий.
   в. Ментально, где они касаются импульсов, вызывающих первые два. "Трактат о 
Космическом Огне" имел дело, главным образом, с
солнечной системой, и лишь затрагивал человеческие аспекты и
соответствия постольку, поскольку они показывали отношение части к
целому и единицы ко всей совокупности.
    Настоящая книга более конкретно касается человеческого развития и раскрытия,
 проливая свет на причины, ответственные за настоящие следствия, и указывая на 
будущее и его возможности, а также на природу развертывающихся потенциальных 
проявлений.
    Эта книга основана на четырех фундаментальных постулатах, которые должны 
быть приняты изучающим как гипотезы, заслуживающие рассмотрения и проверки. 
Никакой честный исследователь Безвременной Мудрости не призывается слепо верить 
какой бы то ни было истине; однако его просят непредубежденно и серьезно 
взвесить и рассмотреть теории и идеи, законы и истины, которые вывели столь 
многих из тьмы к свету знания и опыта. Эти постулаты могут быть перечислены в 
следующем порядке в соответствии со своим значением.
      I. Первое, что в нашей проявленной вселенной существует выражение Энергии 
или Жизни, которое является инициирующей причиной разнообразных форм и 
многочисленной иерархии чувствующих существ, составляющих совокупность всего 
сущего. Это так называемая теория гилозоизма, хотя этот термин лишь вносит 
путаницу. Эта великая Жизнь является основой Монизма, и все просветленные люди 
- Монисты. "Бог един" - это выражение истины. Единой жизнью полнятся все формы 
и эти формы являются выражениями во времени и пространстве центральной 
вселенской энергии. Жизнь при проявлении производит существование и бытие. Она, 
таким образом, коренная причина двойственности. Эта двойственность, видимая в 
объективности и пропадающая при исчезновении аспекта формы, обозначается 
многими терминами, из которых мы для ясности перечислим лишь самые расхожие:
Дух	Материя
Жизнь	Форма
Отец	Мать
Положительное	Отрицательное
Тьма	Свет
      Изучающие обязаны хорошо усвоить эту основную двойственность, даже если 
рассуждают (как и должно быть) в конечных терминах той двойственности, которая 
циклически явлена повсеместно.
II. Второй постулат вытекает из первого и гласит, что единая
Жизнь, проявляясь через материю, производит третий фактор - сознание.
Сознание, являющееся результатом соединения двух полюсов: духа и
материи, представляет собой душу всех вещей; оно пронизывает всю
субстанцию или объединенную энергию; оно лежит в основе всех форм,
будь то форма энергетической единицы, которую мы называем атомом, или
же форма человека, планеты, или солнечной системы. Это Теория
Самоопределения или учение о том, что все жизни, входящие в состав единой жизни,
 на своем уровне и в своем состоянии бытия получают, так сказать, основание в 
материи и облекаются в формы, посредством которых может реализоваться их 
конкретное состояние сознания и стабилизироваться их вибрация; таким путем они 
могут узнать себя как существования. Благодаря этому единая жизнь становится 
стабилизированной сознательной сущностью, проявленной через солнечную систему, 
и совокупностью энергий, всех состояний сознания и всех форм существования. 
Гомогенное становится гетерогенным и все же остается единством; единое 
проявляется в многообразии и все же остается неизменным; центральное единство 
проявляется во времени и пространстве как составное и дифференцированное и все 
же, когда времени и пространства не будет (поскольку они всего лишь состояния 
сознания), останется лишь единство и лишь дух продолжит существование, да 
возросшая вибрационная активность, да более интенсивный свет, когда повторится 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 27
 <<-