Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Кеннет Медоуз - Шаманский опыт
<<-[Весь Текст]
Страница: из 77
 <<-
 
оказывается бессильной. Лишь у кармического целителя есть возможность 
определить проблему, возникшую в прошлой жизни, и найти способ лечения. 
         Высшее "я" кармического целителя вступает в контакт с высшим "я" 
больного и знакомится с памятью его прошлых жизней на духовном уровне. 
         Шамана можно сравнить с врачом, изучающим вашу медицинскую карту, где 
записаны все показания, начиная с вашего детства. Целитель получает ясную 
картину травмы или болезненного опыта, послужившего причиной нынешнего 
недомогания. 
         Мне посчастливилось наблюдать за процедурой кармического исцеления. 
Пациенткой была молодая женщина немногим старше двадцати лет, страдавшая от 
постоянных болей в животе. Она очень тревожилось, хотя медицинское обследование,
 анализы и электронное сканирование не выявили никаких физических расстройств. 
Предполагалось, что боли имеют психосоматическое происхождение, поэтому ей 
прописали транквилизаторы. Однако боли продолжались. 
         Во время исцеления женщина пережила опыт из прошлой жизни, до них пор 
скрытый от нее. Через несколько недель я получил от нее очень теплое письмо, 
где говорилось, что боль сначала ослабела, а затем совсем прекратилась. Она не 
могла выразить свою благодарность за то, что я помог организовать ее встречу с 
шаманом-целителем, хотя в первое время оценивала перспективы такой встречи с 
изрядной долей цинизма. 
         Навыки, необходимые для достижения успеха в любой шаманской работе, 
нельзя почерпнуть из книг. Они приходят лишь к тем, кто сумел доказать своему 
шаману-наставнику, что он обладает необходимыми качествами и будет пользоваться 
ими ради блага других существ, так как настоящий шаман считает себя слугой 
Великого Духа. Для ученика важны четыре основных качества: 
1. Осознание бытия Великого Духа одновременно внутри и вне Творения. 
2. Признание святости жизни во всех ее проявлениях и понимание того, что 
единственный наш грех - причинение вреда самому себе или другим людям. 
3. Уважение к Матери-Земле, дающей возможность для жизни, питающей, охраняющей 
и поддерживающей наше физическое существование. 
4. Демонстрация верности своему внутреннему свету через выражение любви и 
заботы о других существах в своих мыслях и поступках. 
         В шаманском понимании любовь - это обогащение жизненного опыта. Любовь 
желает радости, процветания и благополучия всем живым существам. Любовь не 
требовательна и не стремится подчинять или быть подчиненной. Она стремится к 
единству при сохранении индивидуальности и свободной воли, уважения к личности 
любимого человека. 
         Путь шамана лежит не через насилие или угнетение, так как это ведет 
лишь к дальнейшему разладу, который выражается во внутренних запретах, страхах, 
болезнях и недомоганиях. Недостатки используются как возможность для работы над 
собой, а достоинства признаются как должное и используются для служения и 
помощи другим существам. Шаман понимает, что путь к получению лежит через 
отдачу - главным образом, самоотдачу, - а чтобы получить любовь, нужно сперва 
поделиться ею. 
         Болезнь считается не врагом, которого нужно победить или укротить, а 
союзником в деле духовной эволюции личности, если только полученное сообщение 
будет правильно понято и использовано по назначению. Разумеется, представление 
о болезни как о союзнике больного трудно для понимания в современной культуре, 
не говоря уже о том, чтобы принять его; нас учили относиться к болезни как к 
несчастью, за которое мы не несем никакой личной ответственности. 
         Корень многих проблем заключается в нашем образе жизни, и физические 
симптомы часто служат предупреждением об утрате равновесия в гармоничной 
структуре тела, души и духа. Принимая перемены в образе жизни, нужно принимать 
и связанные с ними неудобства. Все это требует от шамана-целителя гораздо 
большего искусства, чем от лекаря, прописывающего таблетки. 
         
Глава тринадцатая
Священные законы.
         
         Далекий от суеверия и предрассудков, вопреки расхожему мнению 
"цивилизованных" людей, шаман действует в соответствии с духовными принципами и 
законами. Эти законы имеют космическое происхождение и универсальное применение.
 Они известны как Священные Законы, то есть отделены от других законов и 
образуют свод правил, охватывающий все сущее в пределах пространства и времени. 
Хотя эти законы неизменны, они позволяют всем вещам - как осязаемым, так и 
неосязаемым - развиваться в соответствии с бесконечным количеством возможностей.
 Противоречие с любым Священным Законом приводит к нарушению равновесия. Знание 
Священных Законов помогает шаману в целительской работе, так как они служат 
ключом к гармоничной работе организма. 
         Священные Законы образуют неотъемлемую часть жизни коренных 
американцев вместе с принципом бескорыстия, о котором упоминалось в предыдущей 
главе. Бескорыстие есть практическое выражение Закона Любви, явленного во всем 
сущем. Повсюду можно видеть борьбу и единство инь и ян, творческое 
противостояние активного и пассивного, женского и мужского начала. Через 
слияние инь и ян в мир приходят новые формы, и совершается вечный цикл роста, 
развития, смерти и возрождения. Все Творение, от высот до самых глубин, 
держится на Любви. 
         Любовь - это сила, дающая бытие всему, что есть, но она же является 
субстанцией, из которой состоит все. Любовь обладает тождественностью; у нее 
есть имя, хотя и давно забытое. В священных писаниях, почитаемых многими людьми,
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 77
 <<-