Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Кеннет Медоуз - Шаманский опыт
<<-[Весь Текст]
Страница: из 77
 <<-
 
этими силами. Маски изготавливают из различных материалов и надевают в особых 
случаях. Самую простую маску рисуют на лице. 

МАЯТНИК 
Тысячи лет шаманы различных культур пользовались маятником как диагностическим 
орудием. 
         Маятник состоит из небольшого груза - например, кристалла хрусталя, 
камешка или деревянного конуса, - подвешенного на нити или тонком шнуре. Шнур 
держат между указательным и большим пальцами, в 7-8 см от груза. Круговое 
движение груза (по или против часовой стрелки), а также его колебание в 
горизонтальной или вертикальной плоскости дает положительный, отрицательный или 
нейтральный ответ на вопрос, заранее сформулированный в мысленном виде. Шаман 
пользуется маятником как средством общения между сознательным и подсознательным 
и для разговора со скрытым "я". Это метод получения знаний о вещах, которые 
находятся за пределами ограниченных возможностей сознательного разума. 
         Маятником можно пользоваться для оценки внешних условий, определения 
участков недомогания и дисгармонии в человеческом теле, ауре или чакрах. Кроме 
того, его можно использовать как поисковый инструмент для определения 
источников воды или залежей минералов. Список возможностей использования 
маятника можно продолжать почти до бесконечности. 
         
        МОЛИТВЕННАЯ СТРЕЛА 
         Американский индеец считал стрелу не просто одним из видов оружия для 
охоты на дичь или войны с врагами племени. Стрела была еще и духовным орудием, 
используемым для того, чтобы добывать пищу для души и наносить поражения врагам 
духа. Такую стрелу готовили специально и наделяли ее характерными чертами с 
помощью эмблем и символов владельца. Она использовалась как вспомогательное 
средство при медитации и как инструмент для посланий Великому Духу. Письменное 
послание с просьбой или пожеланием относительно духовной жизни человека 
прикреплялось к древку стрелы. 
         Древко, вырезанное из прямой ветки, представляло стихию Земли и 
физическое тело. Оно символизировало силу и крепость самой жизни. 
         Наконечник и оперение стрелы прикручивались к древку полосками 
сыромятной кожи, представлявшей стихию Воды. Высыхая, кожа сжималась, еще 
прочнее соединяя с древком наконечник и оперение, сливая их в единое целое. 
Такое соединение уподоблялось сжатию спиральной силы и эмоциональной энергии 
человека. 
         Индеец делал наконечник стрелы из камня или металла, закаленного в 
пламени, поэтому наконечник представлял стихию Огня. Он служил напоминанием о 
том, что энергия Огня идет во благо при разумном использовании, но может быть 
опасной. 
         Оперение, направляющее путь стрелы через стихию Воздуха, 
символизировало свободный дух человека. 
         Будучи предметом силы, молитвенная стрела использовалась для того, 
чтобы обозначить центр круга в групповой шаманской работе. Наконечник стрелы 
погружался в землю, а сама она становилась фокальной точкой ритуала. 
        
         ОЖЕРЕЛЬЕ 
Шаман носит ожерелье не просто для украшения. Ожерелье, имеющее форму кольца, 
символизирует круг личности шамана, а бусины, косточки, зубы, камни или другие 
предметы, нанизанные на него, служат для связи с тонкими энергиями владельца. 
        
        ПЕРО 
         Структура птичьего пера похожа на структуру волокон человеческой ауры. 
Шаман может использовать перо не только для движения воздуха в выбранном 
направлении, но и для разглаживания волокон ауры. Поэтому перо часто служит 
орудием целителей. Волокна нашей ауры могут сплетаться и запутываться, как 
человеческие волосы. Движение пера в умелых руках шамана "расчесывает" их и 
возвращает в прежнее состояние. Чтобы сделать это, шаман должен видеть или 
чувствовать причину недомогания. 
         Перья имели огромное символическое значение и высоко ценились 
американскими индейцами, наделявшими их богатыми оттенками смысла. Но здесь 
перо интересует нас лишь в связи со своей функцией шаманского орудия. 
        
        ПЕРЬЕВОЙ ВЕЕР 
         Шаман пользуется перьевым веером, чтобы окуривать дымом себя и других, 
а также для очищения и освящения определенных предметов. Американские индейцы 
часто пользовались перьями орлов и других священных птиц, но для наших целей 
подойдут перья любой дикой птицы. Они прикрепляются к деревянной рукояти, 
обитой мягкой кожей или тканью и украшенной узором из бисера с символами и 
эмблемами, важными для владельца. 
        
        ПОГРЕМУШКА 
         Погремушка - древнее звуковое устройство, которым пользовались для 
того, чтобы создать атмосферу ожидания в процессе перехода от одного уровня 
реальности к другому. Обычно погремушка изготовляется из высушенной тыковки или 
сыромятной кожи и содержит семена, бобы, камушки или мелкие кристаллы, издающие 
характерный звук при встряхивании инструмента. Тыковка прикреплена к деревянной 
или костяной рукояти, украшенной символами, важными для владельца. 
         Встряхивание погремушки имеет огромное значение. Оно символизирует 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 77
 <<-