|
Nulla Retrorsum, магический девиз жены Матерса), иногда путем копирования из
книг, которые каким-то образом возникали передо мной и исчезали из моего
видения по окончании переписывания; иногда это было астральное свидание в
определенном месте, до этого мне неизвестном. Свидание назначалось таким же
образом, как и в те редкие случаи, когда мы договаривались о встречах на
физическом уровне.
Как вы понимаете, такая работа требовала огромного напряжения. Особенно тяжело
было получить ритуал Z, тогда я думал, что это убьет меня или Вестиджию, или
нас обоих.
Следствием приема, а затем и проверки принятого сообщения, являлось невыносимое
напряжение, которое приводило к нервному истощению, сопровождавшееся в то же
время обильным холодным потом и сильным кровотечением из носа, рта и иногда из
ушей.
Вы знаете, какое предельное и длительное внимание необходимо, чтобы получить
достоверные и полные ответы посредством спиритического стола или кольца с
диском. Добавьте ко всему этому церемонии вызывания духов, почти что постоянную
борьбу с враждебны ми демоническими силами, стремившимися помешать прохождению
и получению Священного Знания, и необходимость постоянно устремлять свое
сознание к высшему Я.
Интересно отметить, что позже (в 191бг.) Уэсткотт признался в том, что
материалы, на которых Матерс основывал ритуалы Второго Ордена, были
заимствованы у континентального Адепта Брата Lux Tenebres. Члены «Золотого
Рассвета» утверждали, что этот Брат Lux Tenebres в обычной жизни был известен
как д-р Тиссен или Тилсон из Льежа. Долгое время я предполагал, что этот доктор
фактически и есть один из «Астральных Вождей» Матерса и что он не существовал
на физическом плане, но на данный момент я обладаю достоверной информацией,
доказывающей, что имя д-ра Тилсона было известно в бельгийских мартинистских
кругах на рубеже XIX и ХХвв.
Глава 5
НЕСКОЛЬКО ЗНАМЕНИТОСТЕЙ
К середине 90-хгг. «Золотой Рассвет» значительно укрепил свои позиции в
Великобритании. К этому времени в Орден входило более ста человек,
представлявших все классы викторианского общества. Например, Брат Voto Vita Mea,
Император брэдфордского Храма, был часовщиком и жил относительно скромно.
Возможно, имеет смысл коротко рассказать о некоторых наиболее известных членах
Ордена. Это поможет нам понять причины межличностных конфликтов, которые позже
станут источником серьезных раздоров и горьких разочарований.
Нет необходимости тратить время на рассказ о преподобном А.ФА.Вудфорде и д-ре
Вудмане (Членам Ордена Вудман был известен как Брат Magna est Veritas.
Магическим девизом Вудфорда, как полагают, был Sit Lux et Lux Puit. Любопытно,
что я видел этот девиз на некоторых документах, появившихся уже после смерти
Вудфорда. Я могу только предположить, что кто-то еще принял это имя.), так как
первый умер вскоре после основания Ордена, а второй скончался в 1891г., до того
как был учрежден Второй Орден.
Д-р Уинн Уэсткотт, известный в Ордене своими магическими девизами Non Omnis
Moriar и Sapere Aude, родился в 1848г. Он был довольно известным
ученым-оккультистом, перевел на английский язык каббалистическую «Книгу
Творения» и «Халдейские пророчества Зороастра». Обширные знания по магии,
истории возникновения шахмат и енохианской системе д-ра Ди Уэсткотт совмещал с
довольно странным занятием - он служил королевским коронером северо-восточного
Лондона. Через много лет Кроули скажет, что интерес Уэсткотта к трупам выходил
за рамки чисто медицинского, и что на самом деле он занимался некромантией. Но
это утверждение, конечно же, было совершенно неверным. По всей видимости,
Кроули получал огромное удовольствие от такой клеветы на членов «Золотого
Рассвета». Например, в романе «Лунное дитя», Кроули изобразил всех
руководителей Ордена грубо карикатурно. Так, Берридж предстает у него доктором
Буллоком, специалистом по абортам; А.Э.УЭЙТ - как Артуэйт, невероятно
педантичный черный маг (при этом Кроули блестяще пародирует литературный стиль
Уэйта); У.Б.Йетс выступает как Гейтс, грязный ирландский поэт с ужасно
неухоженными ногтями на руках.
Уэсткотт был близким другом мадам Блаватской. Когда она жила в Лондоне, то
между Восточным отделением Теософского общества и «Золотым Рассветом»
существовал прочный союз. Он также сотрудничал с христианскими мистиками Анной
Бонус Кингсфорд (Эта женщина призывала к по-настоящему серьезным исследованиям.
Несмотря на мрачный характер ее видений, что, вероятно, объяснялось ее
пристрастием к наркотикам, их содержание весьма любопытно.) и Эдвардом
Мейтлен-дом, членами лондонского Герметического общества, которые также были
его коллегами по журналу «Совершенный путь».
Примерно в 1897г. Уэсткотт порвал все отношения с «Золотым Рассветом», тем
самым полностью передав бразды правления Орденом Матерсу. Истинные причины
этого разрыва не ясны. По одной версии, его связь с «Золотым Рассветом»
обеспокоила министра внутренних дел, который решил, что, либо Уэсткотт должен
уйти из Ордена, либо оставить службу коронера. (Если в Министерстве внутренних
дел и в самом деле возражали против службы Уэсткотта в качестве коронера, то,
вероятно, из-за нелепого предположения, высказанного на страницах французской
антимасонской печати, что он был в буквальном смысле дьяволопоклонником. Даже
после того как Лео Таксиль отказался от своих ложных «разоблачений» (апрель,
1897г.), религиозные фанатики, сторонники Таксиля, продолжали досаждать
Уэсткотту, считая, что именно он и есть тот суровый «большой чиновник», который
|
|