|
электрической нитью. Изучая при помощи ясновидения сверчков, кузнечиков и
подобных им маленьких существ, можно наблюдать импульсы от маленьких шариков
парящих над их тельцами, импульсы, происходящие от примитивного движения чувств,
которое они производят. Поэтому говорится, что настоящая граница между
растениями и животными проводится появлением красной крови. Как следствие —
некоторые маленькие рыбки, моллюски и т. д. технически ни что иное, как
растения, хотя наука и не признает их таковыми. Печень — ключ к красной крови.
Красная одежда Люцифера получила свой цвет от крови, тогда как слово Люцифер в
действительности означает "несущий свет" или тепло и является именем для крови.
По этой причине, он — дух искушения. В христианских мистериях прободение печени
Христа копьем центуриона особенно мистично, тогда как Прометей — друг человека
висит над вершинами Кавказских гор и коршун терзает его печень, что
представляет тот же самый миф, но выраженный в символике древних греков.
Дальше интересно заметить отношение между словами "live" (жить) и "liver"
(печень) потому что иметь печень значит жить. По этой же линии можем мы
отметить, что слово "live" (жить) прочитанное наоборот становится словом "evil"
(зло) и что слово "lived" (жил) становится "devil" (дьявол). Это интересное
сродство наблюдается не только на английском языке, но до известной — меньшей
степени и во многих других языках. Когда мы начинаем этим заниматься — то это
приводит нас к изучению каббализы, которая есть анализ символически
рассматриваемых слов.
Красный цвет есть цвет крови и ключ к печени и его воздействие на животных
знаменательно. Он возбуждает, раздражает — сводит с ума животных. Поэтому его
часто берут для плащей при бое быков. Нападающие бросают их быку в голову, чем
обыкновенно приводят его в бешенство. Употребление красных огней обычно в
черной магии. Злые маги пользуются ими, чтобы материализовать привидения, тогда
как медицина уже открыла, что он является сильным раздражающим, когда его
применяют к человеческому телу.
Во время гнева и ненависти астральная аура человека бывает испещрена красными
огнями, которые очень похожи на молнии. Очень часто основание спинного мозга
светится мрачным красным огнем, символом ненависти, страсти или гнева. Этот
красный свет, который вечно горит в основании спинного мозга, дал повод для
создания истории об адском огне и проклятии, но рассказчик забыл напомнить
профанам при этом, что они носят свой собственный ад с собой, куда бы они не
пошли. Говорят, что красная сила преломляется от белого солнечного света через
тело Самаэля, духа Марса. Отсюда — красное сияние на небе. Марс — бог войны,
ссоры, ненависти и недоразумения. Он был божеством-патроном Римской Империи,
чьи одетые в форму солдаты были одеты в красное, в знак его власти. Следуя
водительству этого патрона, они завоевали мир и тогда сами пали от мечей,
которыми убивали других.
Но если красный цвет является цветом тела, то желтый рассматривается как цвет
души. По этой причине Будды и Спасители мира обыкновенно символизируются в
окружении золотого нимба или сияния. Этот свет — есть желтая одежда; также свет,
свидетельствующий перед тьмой, о котором писал Св. Iоанн. Этот свет, протекая
через третий желудочек, представляет собой Шекинах евреев, который парит над
престолом Милосердия, как завет между Богом и человеком. Желтый цвет есть цвет
животворящий, жизнедающий. Отсюда — златовласое солнце и его олицетворение
Христос. Оба — жизнедатели. Упадок сил успешно лечится выставлением
позвоночника на свет солнца.
Голубой — наивысший из трех основных цветов. Он есть цвет Отца. Это — очень
успокаивающий, отдых дающий цвет, особенно ценный при лечении сумасшествия или
одержимости. Черным магам трудно успешно работать при голубом свете. Его
соотношение к уму очевидно и он собирается в виде электрического поля в
шишковидной железе, как экстракт всех духовных качеств человеческой природы.
Голубое сердце каждого пламени считалось символом невидимого Отца за сияющим
солнцем. В словах Христа: "тот кто видел меня, видел Отца. Я в Отце и Отец во
мне".
Очень интересно применение цветов в символике. Зеленый дракон, которого
мифологические герои обыкновенно побеждают, представляет собой Землю. Белые
доспехи суть — очищенное физическое тело. Черный маг есть темнота и
неуверенность. Все цвета имеют символическую ценность и значительные уроки
могут быть извлечены из изучения применения этих ценностей в оккультизме.
Когда мы обсуждаем предмет оккультной анатомии и физиологии, то мы должны на
момент остановиться, чтобы отдать должное алхимикам и розенкрейцерам, которые в
средние века запечатали изучение оккультной анатомии, изображая органы
человеческого тела под видом реторт и алхимических сосудов. Один из них сказал
по этому поводу: "наша химия не имеет дела с химическими веществами, как вы их
знаете, но с некоторыми тайными сосудами (внутренними органами) и духовными
реактивами, которые невидимы обыкновенному человеку. Мы не занимаемся мучением
химических веществ (комбинируя их чтобы они составили газы, пары и кипящие
массы), потому что они могут страдать как люди, когда их приводят в неприятное
соприкосновение одного с другим".
Алхимическая печь была человеческим телом. Пламя, которое горело в ней,
находилось в основании позвоночника. Труба была спинномозговой канал, по
которому поднимались пары, чтобы быть воспринятыми и очищенными в мозгу. Это,
конечно, была тайная система, привезенная с Дальнего Востока, где она сотнями
лет считалась высшей формой религии. Мы можем назвать эти оккультные истины
принципами оперативной духовности в противоположность современной религии,
которая всецело построена из спекулятивных теорий. Людям и не снится, что
религия физиологична, и они не поверили бы, что их спасение всецело зависит от
|
|