Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Александр Горбовский - Тайная власть. Незримая сила
<<-[Весь Текст]
Страница: из 86
 <<-
 
владеет ее техникой.

Кто же оказывается способен вызывать и направленно использовать
телепортацию? Здесь присутствует, по сути, тот же круг лиц, что и в других
случаях, когда речь идет о явлениях, обозначаемых термином
"паранормальные". Как и в других случаях, среди них представлены люди
церкви. Два таких случая упоминает Киево-Печерский патерик. Там есть
рассказ о святом Евстратии, который, находясь в половецком плену, исчез.
Объявился, материлизовался он в церкви Печорского монастыря в том же виде и
состоянии, как был в плену, скованный цепью и в ранах.

Другой рассказ - об иноке Никоне, который тоже был в половецком плену.
Видно, инок очень хотел вернуться обратно в Киев, и потому половцы, решив,
что он замышляет побег, подрезали ему голени и крепко стерегли. "В третий
день, - повествует патерик, - *все с оружием в руках сидели около него, -
вдруг в шестом часу он сделался невидим..." Появился же он,
материализовавшись внезапно среди молящихся, во время службы в Печорской
церкви Святой Богородицы, когда там начинали петь канон.

Упоминания о случаях телепортации есть и в истории католической церкви. В
1620 году молодая послушница одного из испанских монастырей, Мария, стала
рассказывать настоятельнице, будто она, перемещаясь в пространстве,
занимается миссионерской деятельностью среди индейцев племени Джумано в
Центральной Аме рике. Естественно, никто не поверил ей. Тем более, что,
повествуя о своих перемещениях на другую сторону Земли, она говорила о
мире, в котором мы живем, как об огромном шаре, который вращается в
пространстве. В то время это почиталось еретической выдумкой, и только
судьба или милость начальства, очевидно, уберегли ее.

Рассказы послушницы, возможно, так и сочли бы фантазиями, если бы через
несколько лет не появились неожиданные свидетельства французских
путешественников, конкистадоров и миссионеров, побывавших в тех самых
местах, о которых говорила она. Священник Алзоно де Бенавидес, приступивший
к обращению индейцев племени Джумано в христианство, жаловался в письмах
папе римскому и испанскому королю Филиппу IV на то, что кто-то уже опередил
его в миссионерской деятельности. Индейцы, к которым приходил он, оказались
знакомы с основными канонами христианства. И более того, у них оказались
кресты, четки и даже чаша для причастия. Все это, по их словам, принесла и
раздала им "госпожа в голубом", в которой легко было угадать сестру Марию.

Когда в 1630 году священник вернулся в Испанию, случайно он услышал о
послушнице и о ее фантастических рассказах о посещении этого индейского
племени. Заинтересованный этим странным совпадением, он посетил ее в
монастыре и придирчиво расспросил. По мере разговора изумление его
возрастало. Этой послушнице небольшого монастыря, расположенного в глухой
провинции, оказались известны обычаи, нравы и различные детали быта
индейцев Джумано, которые могли знать лишь те немногие, кто побывал в тех
краях. Более того, она перечислила ему, как назывались и были расположены
деревни, в которых жили индейцы этого племени. Была еще одна деталь,
повергшая миссионера еще в большее недоумение. В то время каждый монастырь
сам заказывал или изготавливал для себя свою утварь. Вот почему так
удивился священник, когда, находясь в монастыре, увидел чаши для причастия.
Чаша, которую видел он у индейцев и которую вручила им, по их словам, "дама
в голубом", была одной из таких монастырских чаш. В течение всех этих лет
она, оказалось, вела дневник таких своих перемещений, который сожгла по
совету духовника.

Как и другие проявления паранормальных способ ностей и состояний,
телепортация не является исключительной привилегией той или иной веры.
Приемы мгновенных перемещений знает, очевидно, и практика ламаизма. О таком
эпизоде, не столь редком в ее практике, рассказывает Александра Дэвид-Нил.
Случай этот произошел во время ее пребывания в Тибете. Причем главное
действующее лицо - отшельника - она хорошо знала лично. Настоятель
монастыря, желая, чтобы этот отшельник, духовный его наставник, принял
участие в пеком торжестве, прислал за ним, по обычаю тех мест, роскошные
закрытые носилки, носильщиков и почетный эскорт. Пышность этого церемониала
выражала отношение к отшельнику внешнего мира. Поэтому . отшельник поднялся
в носилки и сопровождавшие почтительно прикрыли за ним дверцу. Но в то же
время, его духовной сущности, отшельнику надлежало избегать подобных знаков
внимания и почета. Вот почему перед толпой, собравшейся у входа в
монастырь, отшельник появился не в паланкине, а идущим пешком под палящим
солнцем по пыльной дороге. Какое-то время спустя прибыли носильщики и
почетный эскорт. Когда раскрыли дверцу, носилки были пусты.

О том, что сама практика такого исчезновения и мгновенной материализации в
другом месте достаточно древняя, свидетельствует и эпизод из "Жизни
Аполлония Тианского", рассказанный Флавием Филостратом. Во время пребывания
Аполлония в Риме император Домициан учинил суд над философом, и Аполлоний
исчез из судилища на глазах императора и всех, кто был там. Объявился он,
пишет Филострат, в тот же день на расстоянии нескольких дней пути от Рима.
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 86
 <<-