Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Эдгар Кейс и Хроники Акаши
<<-[Весь Текст]
Страница: из 67
 <<-
 
ми: обонянием и осязанием, зрением, слухом, вкусом.

                Чтения: духовный рост, медитация, молитва

     Одно из основных направлений чтений имеет прямое отношение к вопросам
духовного   роста,   медитации  и  молитвы.  За  одиннадцатилетний  период
(1931-1942 гг.) Эдгар Кейс провел 130 чтений  для  группы  людей  (учебная
группа _1), работающих с духовными законами. Любопытным представляется то,
что многие члены группы интересовались вопросом развития психических  спо-
собностей. Эдгар Кейс отвечал таким людям, что в первую очередь они должны
заботиться о том,  как стать более  духовными.  Работающие  над  духовными
принципами  естественно  развивают в себе и психические способности.  Этот
ряд чтений по духовному росту стал руководством для многих  других  людей,
исповедующих различные религии,  помогая им лучше познать себя через меди-
тацию,  молитву и любовь. Тысячи людей ознакомились с материалами, собран-
ными первой учебной группой.
     С точки зрения Кейса,  мы в первую очередь есть духовные существа,  а
не физические тела, наделенные душами. Мы - духовные существа, которые по-
лучили физическое воплощение для того, чтобы приобрести опыт. (Следует от-
метить,  что, согласно Библии, духовное существо было создано прежде физи-
ческого существа.) Так как наша основная цель на земле состоит в том, что-
бы узнать свое отношение к Богу,  медитация, как ничто иное, является клю-
чом к пониманию этой связи.
     Нам представляется  весьма  любопытным тот факт,  что Эдгар Кейс стал
рекомендовать медитацию еще в 1921 году - задолго до того, как большинство
людей узнали об этом понятии. Основная часть людей Запада услышала о меди-
тации в шестидесятых-семидесятых годах.  Вначале мы думали,  что это нечто
необычное  и экзотическое - что-то,  практикуемое лишь в религиях Востока.
Однако при современных медицинских исследованиях было убедительно  доказа-
но,  что  медитация,  как минимум,  может оказать положительное влияние на
здоровье и физическое самочувствие.  Практикуя этот метод внутреннего без-
молвия, человек может снизить уровень напряженности и расслабиться. Многие
врачи назначают своим пациентам медитацию  в  качестве  средства  снижения
кровяного давления. Попросту говоря, медитация является практикой успокое-
ния нашего физического тела и разума,  направления внимания на внутренний,
а не на внешний мир.  Она способствует координации на трех уровнях:  физи-
ческом - мы расслабляемся, ментальном - наши мысли успокаиваются, и духов-
ном - мы получаем заряд энергии и способны проявить большую любовь к окру-
жающим нас людям и миру. Если мы сможем ежедневно выделять время для осво-
бождения  от осаждающих нас забот,  то возобновим понимание своей духовной
природы.  С одной стороны,  молитва является разговором с Богом, медитация
же, с другой стороны, дает нам возможность прислушаться к той части нашего
сознания, которая пребывает в постоянном общении с Божественным.
     Каждый человек  может медитировать,  усвоив несколько простых правил.
Даже начинающий может ощутить успокоительный эффект целенаправленного без-
молвия.
     Если вы решите попытаться медитировать,  первым делом вы должны  при-
нять удобное положение.  Очевидно,  лучше всего усесться на стул, выровняв
позвоночник и поставив обе ступни на пол.  Глаза при этом должны быть зак-
рыты.  Найдите для своих рук удобное положение или просто положите их себе
на колени. Вдохните медленно несколько раз и начните расслабляться. Делай-
те глубокие вдохи, задерживайте дыхание, а затем выдыхайте. Мысленно прой-
дитесь по всему телу - попытайтесь найти области  напряжения.  Вы  сможете
попытаться ослабить напряжение, глубоко вдыхая и представляя при этом, что
мышцы расслабляются,  или просто массируя  области  затвердения  пальцами.
Когда вы почувствуете себя комфортно и расслабленно,  можете переходить ко
второму шагу.
     Следующий шаг  заключается в том,  что вы начинаете фокусироваться на
одной спокойной,  мирной мысли. Вместо того чтобы думать о том, что проис-
ходило сегодня на работе, или о том, что случилось дома, постарайтесь сфо-
кусироваться на такой мысли, как "Я совершенно расслаблен" или "Я чувствую
умиротворение". Вы также можете воспользоваться библейским стихом или фра-
зой,  подобной "Бог есть Любовь". Такие мысли также называются аффирмация-
ми. Для того чтобы работать с ними, в первую очередь следует очистить свой
разум от всего постороннего.
     Первая "стадия"  вашей  медитации включает в себя осмысление аффирма-
ции.  Давайте вновь возратимся к фразе "Бог есть Любовь" -  подумайте  над
этими словами.
     Через несколько секунд обдумывания слов вы можете перейти  ко  второй
стадии медитации - прочувствованию значения,  таящегося за словами. Напри-
мер,  вы можете произнести:  "Бог есть Любовь",  однако чувство, скрытое в
этой фразе, значит гораздо больше, чем просто слова.
     Следующим шагом является удержание  чувства  в  безмолвном  внимании.
Здесь вам уже не нужны постоянно слова аффирмации. Однако каждый раз, ощу-
тив, что ваш разум начинает блуждать, возвращайтесь к ним. То есть вначале
повторите про себя слова, подумайте над ними, а затем сконцентрируйтесь на
чувстве,  стоящем за ними. Не отчаивайтесь, обнаружив, что то и дело начи-
наете переходить в мыслях к другим вещам. Требуется время и практика, что-
бы приучить себя концентрироваться лишь на одной мысли. На то, чтобы удер-
живать аффирмацию,  отведите от трех до пятнадцати минут. Более длительные
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 67
 <<-