Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Эдгар Кейс и Хроники Акаши
<<-[Весь Текст]
Страница: из 67
 <<-
 
го индивидуальной.  Однако хитрость состоит в том, что мы лучше всего при-
ходим к пониманию своей кармической памяти или "встречаемся с самим собой"
благодаря интеракциям с другими людьми. Именно благодаря этому драматичес-
кому  процессу  "встречи  с собой" посредством знакомства с другими людьми
человек часто начинает усматривать угрозу и основание для  беспокойства  в
"них", вместо того чтобы почувствовать собственную ответственность.
     И все же,  несмотря на тот факт, что карма принадлежит лишь ему одно-
му, человек испытывает постоянную тягу к определенным личностям и группам,
позволяющим ему встретиться с собой при  особых  обстоятельствах.  Эти  же
личности и группы,  в свою очередь,  испытывают тягу к определенным людям,
чтобы прийти к согласию со своей собственной кармической памятью. Любопыт-
но то,  как индивид принимает решение "встретиться с собой", которое опре-
деляет ход всей его жизни.
     Эти кармические  группы  часто  организуются в семьи,  между которыми
возникают связи иногда даже в национальном масштабе.  Кейс утверждал,  что
мы никогда никого не встречаем "случайно" в своей жизни.  У нас никогда не
возникает эмоциональных связей с другими людьми (как "положительных",  так
и "отрицательных") при первой встрече. Взаимоотношения - беспрерывный про-
цесс обучения.
     Основной идеей обучения души является то, что душа, желая "встретить-
ся с собой",  постоянно переживает последствия ранее принятых ею  решений.
Эта концепция в библейской терминологии звучит как "Что посеешь, то и пож-
нешь",  а среди учеников реинкарнаций известна как  "Подобное  притягивает
подобное".
     По сути,  это означает, что каждый индивидуум должен пережить то, что
пережили другие в результате решений, некогда принятых им. В этом нет пре-
допределенности - человек продолжает контролировать свою жизнь (и ее осоз-
нание) благодаря тому,  каким образом он решает реагировать на ситуации, в
которые он сам себя вовлекает. В конечном счеге все переживания необходимы
для развития личности, а все переживания созданы нами самими.
     В практическом отношении мы не всегда можем понять то, почему мы при-
тянули  к  себе определенную ситуацию,  но это "почему" не играет решающей
роли в том,  как МЫ на нее реагируем.  Важно здесь то, как мы ведем себя в
данной ситуации.  Например, двое людей могут столкнуться с одинаковой жиз-
ненной ситуацией - скажем, с потерей работы - и все же каждый из них может
повести себя не так,  как другой.  Один из них может истратить много сил и
энергии, проклиная жизнь и озлобляясь на людей, тогда как другой увидит во
всем  случившемся  прекрасную возможность  "начать все заново"  и заняться
тем, чем всегда мечтал заниматься. И хотя ситуации очень схожи, каждый че-
ловек реагирует по-своему.  Характер реакции на создавшуюся ситуацию опре-
деляег следующее переживание.
     Концепция перевоплощений  присутствует  не только в восточной филосо-
фии,  но и во всех величайших мировых религиях.  Эта  идея  позволяет  нам
чувствовать большее сострадание по отношению друг к другу. Благодаря ей мы
можем увидеть цель жизни во всех ее гранях. Однако нас не должно волновать
то,  верят ли в эту идею другие. Одних реинкарнации приводят в замешатель-
ство,  иные находят эту идею утешительной. Вера в перевоплощения не должна
служить нам для того,  чтобы погружаться в прошлое или хвастаться тем, что
некогда мы были знамениты. Мудрецам известно, что в предыдущих воплощениях
каждый из нас пережил как высшие, так и низшие минуты. Вот как выразил эту
идею сам Кейс в одном из своих чтений:
        "При изучении  знайте,  где вы собираетесь...  обнаружить,  что вы
  только жили,  умерли и были похоронены под черешней в саду, принадлежав-
  шем вашей бабушке,  что не делает вас ни на йоту лучшим соседом, гражда-
  нином, матерью или отцом!
        Но знание того, что говорили не по-доброму и пострадали из-за это-
  го,  а сейчас можете исправиться,  став добродетельным  - это чего-то да
  стоит!" (5753-2)

                 Чтения: сновидения и толкование сновидений

     Хотя отнюдь  не  каждый  человек стремится сознательно запомнить свои
сновидения,  сны снятся всем.  В самом начале века,  в то время как  такие
психологи,  как  Зигмунд Фрейд и Карл Юнг,  продемонстрировали клиническое
значение сновидений,  Эдгар Кейс давал обычным людям практические  советы,
исходя из анализа сновидений.  Сотни чтений Эдгара Кейса связаны со снови-
дениями и их толкованием. Очевидно, самый важный вывод, который можно сде-
лать из всех бесценных материалов чтений, сводится к тому, что, по сущест-
ву,  каждый из нас знает гораздо больше о самом себе - о своем  организме,
своем окружении и даже об образе жизни - чем мы представляем себе во время
бодрствования.
     Во время  сна мы открываем свой разум для разнообразных уровней собс-
твенного подсознания.  В подсознании хранится память не только о всех пре-
дыдущих переживаниях - оно является хранилищем тех ресурсов, которые редко
доходят до нашего сознания.  Подсознание обладает  удивительным  свойством
находить решения задач,  стоящих перед нами. Оно дает приют всем нашим же-
ланиям,  надеждам, воспоминаниям и давним переживаниям. Оно также дает нам
практические  советы  по всем практическим вопросам.  Подсознание помогает
даже экстрасенсорному восприятию.
     Сны помогают  нам диагностировать физические недуги,  указывая нам на
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 67
 <<-