|
мации, которая имела самое большое значение для данного момента в жизни
человека, Кейс часто обсуждал реальность бессмертного, любящего Бога, ко-
торый беспрерывно думал о Своем творении. Мало кому известно то, что Кейс,
наряду со своей работой медиума, вел обширную переписку с людьми, просящи-
ми его о помощи. Так же как и при чтениях, в ответах своим корреспондентам
Эдгар Кейс постоянно подчеркивал то, что каждый индивид тесно вовлечен в
"сотворческий" процесс по созданию своей жизни.
В 1937 году тридцатилетняя женщина, когда-то получившая чтение Эдгара
Кейса, прислала ему письмо, в котором сообщала о своей борьбе с депрессией
и апатией. Вот как она описывала свое состояние духа:
...Приблизительно до середины ноября я с трудом пробиралась сквозь
"Трясину Уныния". Не знаю наверное почему - но думаю, что во многом бла-
годаря тому факту, что по-настоящему внутренне несчастна (несчастна, так
как чувствую отвращение к жизни и к себе самой), я не могу свершить ни-
чего стоящего. Во мне нет той крохотной искры, которая позволяет челове-
ку совершать великие поступки. Несчастна также потому, что одинока...
Хотя я хочу работать и постоянно занимать себя делом, но, уставая от
борьбы за простое существование, истощая свой дух, разум и тело, я не
нахожу в себе сил, чтобы сделать что-либо для Бога и ближних. Мое здо-
ровье никогда не было особо цветущим, и в этом, отчасти, можно найти
объяснение моему унынию. Кажется, я всегда чувствую себя ниже среднего...
Через несколько дней - 15 января 1937 года - Эдгар Кейс отправил жен-
щине ответное письмо, в котором говорил о том, какое влияние эти мысли
способны оказать на ее жизнь. Задолго до эпохи таких терминов и понятий в
психологии, как "значение положительного мышления", "мышление процветания"
или "конструктивная природа личных аффирмаций", Эдгар Кейс в своих чтениях
делал упор на том, что "разум есть строитель" и что каждый человек посто-
янно вовлечен в процесс создания основных эмоций. Вот каким был его совет:
...Спасибо за ваше письмо, написанное двенадцатого числа. Я высоко
ценю тот факт, что вы нашли в себе силы писать. Я также вполне могу оце-
нить ваши чувства, так как у меня самого бывают периоды, когда кажется,
что ничего хорошего уже не произойдет в твоей жизни, что тебя несет в
никуда и ничто не внушает надежды. Я знаю, что одно дело знать и совсем
другое - уметь применить это знание в своей обыденной жизни. Но именно
тут приходит к нам мудрость, так как у нас появляется возможность выбо-
ра, возможность испытать мудрость в своем собственном разуме. Мы сумеем
достигнуть гораздо большего, просто медитируя, или, как сказано в Доброй
Книге, встретиться сБогом в храме своего собственного тела. Он обещал
сделать так, и Он всегда держит свое слово; ищите чего-то не снаружи, но
в себе - прислушивайтесь к тихому голосу внутри себя. Ибо мы помним, что
и мудрецы древности, те, о которых сказано в Писании или в иных текстах,
поступали так же.
Пусть же ваша молитва или медитация звучит примерно так (но всегда
при этом употребляйте свои собственные слова): "Я - дитя Бесконечной
Жизни, которая протекает во мне, которая построила для меня прекрасный
храм, в котором я могу жить. Когда я живу и двигаюсь в нем, и существую
в нем в Вере и Любви, он направляет меня, защищает меня и следит за мной
днем и в ночи. И я возрождаюсь каждый день, исполненная Здоровья, Бо-
гатства, Любви, Свободы, Спокойствия Разума и Душевного Мира. И я благо-
дарю Тебя, Отец, и пребываю в Мире, ибо все Прекрасно". Повторяйте
что-то вроде этого, но своими словами, каждое утро и каждый вечер. При
этом вы должны не просто говорить, но ощущать Его Присутствие. Это исце-
лит вас, изменит ваш взгляд на жизнь. Попробуйте сделать это!
Случай 1286-1, Файл отчетов
Подобным образом, в чтении, проведенном для пятидесятитрехлетней жен-
щины - жены и матери - утверждалось, что множество ее проблем были вызваны
страхами, жесткой самокритикой и постоянным беспокойством. Эдгар Кейс го-
ворил ей:
Как, спрашиваете вы, применить это к сущности, ныне известной под
именем [793]? Эта воля, этот страх, который переживает сущность и кото-
рый в такой мере стал частью ее жизни, что часто ОТВРАЩАЕТ ее от наслаж-
дения даже величайшими радостями. Ибо слишком часто она думает: "Да, но
завтра все изменится. Да, но будет ли это правильным? Да, но я не дос-
тигла своего идеала. Да, но я не смогу прийти к своей цели. Да, но они
скоро станут взрослыми, у них будут собственные мысли, они будут следо-
вать собственным путем".
И сущность позволяет этому слишком ВТОРГАТЬСЯ в жизнь, слишком
отвращать ее от настоящих радостей и красоты - тех радостей и той красо-
ты, которые находятся рядом с каждой душой, стремящейся познать Его ли-
цо. (793-2)
Слишком часто люди, обсуждая свои личные переживания, мировые собы-
тия, время перемен или собственную "карму", говорят об этих вещах с фата-
листической точки зрения: "Все это происходит со мной, и я никак не могу
изменить это". Иными словами, такие люди легко забывают о собственной от-
ветственности и процессе "сотворчества". Нередко индивид, вырастая в сов-
ременном обществе, привыкает реагировать на жизненные обстоятельства с по-
зиции жертвы. В одном из чтений идея "жертвы" приобретает юмористический
оборот:
Вопрос: Возможно ли ухудшение здоровья в марте?
Ответ: Если вам этого хочется, то это может произойти в феврале!
|
|