Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Г.Н.Волжина :: Галина Волжина - Природа Черной Луны в свете современной оккультной астрологии
<<-[Весь Текст]
Страница: из 130
 <<-
 
языке 
этого  слова  нет, но  если  бы  оно  было,  то  означало  бы  полное  
отсутствие 
всякого  опыта. 
Из  прошлых  воплощений  человек  пере  носит  в  последующие  жизни  не­
кий  положительный  и  отрицательный  опыт,  закрепленный  в  его  бессозна­
тельном в виде инстинктивных  склонностей, навыков и при  вы  чек. Иначе 
говоря, все, что находится в недрах нашей  психики - результат прошло­
го опыта. И там не может содержаться ничего, чему не предшествовал 
бы некоторый опыт, достаточный для формирования столь устойчивой 
склонности, которая могла  бы перенестись в последующие  инкарнации в 
виде  бессознательной программы. Еще  раз подчеркнем, что для перехо­
да  в последующее  существование  некая психическая реальность  должна 
быть  достаточно прочной, то есть, она  должна  стать навыком. А  для  это­
го требуется многократное повторение  соответствующих  мыслей, чувств 
или поступков, что, собственно, и является опытом. Поэтому  во всем, что 
касается  бессознательного, абсурдно  говорить  об  отсутствии  опыта. 
Другое  дело, что  опыт  может  быть  как  эволюционным,  так  и инволюци­
онным. Говоря о Черной  Луне, уместнее  было  бы  подразумевать  отсутст­
вие положительного, эволюционного опыта. Это может быть и отказ от 
нового  опыта,  что  означает  еще  большее  закрепление  старого. Очевидно, 
что.  нежелание  изменить  существующую  привычку  ведет  к ее  повторению 
и еще  большему  укоренению, углублению и уплотнению в бессознатель­
ном. 
Нам кажется ошибочным считать то,  что сейчас в психической при­
роде  личности связано с искушениями Черной Луны, изначально обяза­
тельно  дисгармоничным. Представьте себе человека, который в течение 
ряда воплощениЙ работал над каким-то качеством. Представьте, что на 
определенном  этапе  он  достиг  совершенства  в развитии  этого  качества  и 
закрепил  этот  опыт  в виде  навыка. Впоследствии  это  принесла  ему  некие 
блага  - моральное  удовлетворение,  общественное  положение,  успех  и  по­
пулярность. В  то время и в том месте, где человек  жил, данное качество 
могло  считаться  эволюционным. 
В следующей жизни наш персонаж ощущал бессознательную тягу к 
повторению  прошлого  опыта  - ведь  он  хорошо  умел  проявлять  то качест­
во,  которое в минувшем сделало его столь успешным. Но теперь 
изме-Психологический  аспект  Черной  Луны  33 
нилось время и место воплощения. И в новых  условиях этот навык  стал 
несколько  устаревшим  и несвоевременным,  то  есть инволюционным. Его 
еще  сравнительно  легко  можно  было  изменить,  но  человек  отказался  при­
обретать новый  опыт  - его слишком  привлекала  инстинктивная память  о 
прежних  успехах.  Повторяя  прошлое,  он  лишь  больше  закрепил  стереотип 
реализации  данного  качества. 
Возможен и другой вариант. Человек не отказывался от изменений, 
напротив, он осознанно стремился к ним. Но  изменение старого стерео­
типа  действия часто сопровождается его подавлением, что приводит не 
к  истинной  трансформации,  а  к  вытеснению.  Тогда  вытесненная  фУНКЦИ51 
оседает  в  недрах  психики, о  чем  человек  может  и не  подозревать, и начи­
нает  вести  самостоятельную  жизнь. Вытесненная  программа  будет  не  ин­
тегрированным  сознанием  осколком, не  преобразованным  и оставшимся 
на примитивной ступени. Надо отметить, что какие-то склонности очень 
часто  вытесняются  под  влиянием  общественной  морали  и  социальных  ус­
тановок. Эти  вытеснения  со  временем  также  образуют  плотные  психичес­
кие  образования. 
Независимо от того, сознательно или бессознательно человек не из­
менил укоренившийся навык, в последующей  жизни ему  будет намного 
труднее  добровольно  от  него  отказаться  - ведь  он  стал  еще  более  
глубо~ 
ким, менее осознаваемым. И снова  ему  !:,8- удастся преодолеть ItIнерцию 
прошлого. 
Продолжим  исследовать наш  при  мер. Через  несколько воплощений, в 
результате последовательного  отказа  от  обновления и изменения  старого 
способа действия, данное качество превратилось в глубочайшую, сверх­
плотную,  устойчивую  бессознательную  инволюционную  программу. Сверх­
плотность наделяет ее сильнейшим магнетизмом, гравитацией  - способ­
ностью  притягивать,  подчинять  и  использовать  энергию  других  психических 
программ.  Этот  уровень  плотности  близок  к  границе  между  человеческими 
и инфернальными эманациями, он-то и привлекает «внимание» Черной 
Луны. Она  «находит» В  бессознательном инволюционную  программу, еще 
больше  усиливая ее вышеописанные  свойства. Неуклонно  стремясь к ре­
ализации, программа «стягивает одеяло на себя», привлекает огромные 
энергетические ресурсы и заставляет человека заниматься только ею. С 
момента подключения Черной Луны  осознать и изменить искаженное ка­
чество  становится  неизмеримо  труднее  - используя  внушение,  Черная  Луна 
искушает  человека  отказываться  от  эволюционных  изменений.  Здесь  умес­
тно вспомнить, что через  эту фиктивную  точку на  человека  воздействуют 
отставшие  в  своем развитии астральные  сущности. Все  сущности «приса­
сываются» к тем вытесненным склонностям человека. которые подобны 
их  собственной  природе. Они  питаются  той  энергией, которую  человек  за-34 
 Галина  ВОлжина 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 130
 <<-