Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Ф.К.Величко :: С. Масенков. Ф. Величко - Аспекты группы наногона.
<<-[Весь Текст]
Страница: из 17
 <<-
 
  
  Полунонагон Нептуна
  На низком уровне это аспект профессиональных гадателей — специалистов чтения 
судьбы по кофейной гуще. На высоком уровне человек во всех проявлениях 
Планетного принципа видит косвенные, но несомненные свидетельства любви Бога к 
миру и Его неустанной заботы о последнем. Символические системы на низком 
уровне туманны и неточны; на высоком — возникает ощущение богоприсутствия в 
каждой детали произведения (полунонагон Нептун - Венера — аспект иконописца)
  
  Полунонагон Плутона
  Невнимательное и небрежное отношение к символическим проявлениям Планетного 
принципа приводит ко вполне ощутимым ударам рока. Плутон нетерпим к небрежности 
ритуала, нечеткости и неточности символической системы. На низком уровне это 
проявляется в деструктивном характере неучтенных дополнительных значений 
символа; на высоком — с помощью совершенной символической системы производится 
тонкая чистка тонкого и плотного планов.
  
  Полунонагон Прозерпины
  Трансформация и трансмутация планетного принципа происходит одновременно на 
тонком и плотном плане в процессе их взаимодействия (это можно принять за одно 
из определений катарсиса). Символические проявления планетного принципа 
становятся универсальными и всеобъемлющими: по одной капле воды делается 
(правильный) вывод о существовании океана.
  
КВАРНОНАГОН
  
  Дуга 160, числа 4 и 9, управители Меркурий и Венера, кульминатор Сатурн, 
декаденты Венера, Хирон и Солнце, заточители Нептун, Юпитер и Марс.
  
  Имея четверку в числителе и девятку в знаменателе, кварнонагон имеет 
отношение к материализации формальной гармонии в разных видах: в первую очередь 
— к построению формальных ментальных схем (управитель — Меркурий) и к созданию 
ритуалов (второй управитель — Венера и кульминатор Сатурн). Будучи обращением 
полунонагона, кварнонагон не имеет прямого канала в тонкий план; в сферах 
кварнонагона создаются формы, подлежащие одухотворению, а при невозможности 
последнего — разрушению.
  Управление Венеры и Меркурия на низком уровне дает грубую ментальность 
формальных теорий и трафаретность, социальную заданность ритуалов кварнонагона, 
т.е. через канал кварнонагона идут энерго-информационные потоки жестких 
эгрегоров общественного сознания и подсознания. На высоком уровне это 
управление дает тонкость и адекватность ментальных моделей и готовность к 
восприятию Божественной гармонии формами, созданными в сферах кварнонагона.
  Кульминация Сатурна дает жесткость и окостенелость ритуалов и характерную 
"линейность" формальных теорий. Если конструкция кварнонагона создавалась под 
преобладающей низшей октавой Сатурна, открытие канала в тонкий план (иными 
словами — одухотворение) становится невозможным, или же объект при таком 
включении разрушается. На высоком уровне эта кульминация символизирует 
необходимость глубокого и сущностного постижения той реальности, для которой 
создается ритуал или формальная теория.
  Падение Венеры, Хирона и Солнца символизирует попытки установления формальной 
гармонии волевым путем в соответствии с принятыми социальными штампами при 
полном пренебрежении существованием тонкого плана. На высоком уровне волевой 
нажим уступает место принципу чистого внимания, которое позволяет ошутить 
потенциальную гармонию плотного плана и его косвенную связь с планом тонким.
  Заточение Марса, Юпитера и Нептуна характеризует силу и жесткость формальных 
теорий и их претензии на всеохватность и глубинное постижение проблемы, а также 
претензии большинства существующих религиозных ритуалов на свою единственность 
в качестве способа общения с Богом ("кому Церковь не мать, тому Бог не Отец"). 
На высоком уровне это заточение дает, например, создание совершенного 
произведения искусства (картины, балета, симфонии, афоризма), магическая 
реальность которого дает сумевшему войти в нее зрителю почувствовать гармонию 
мира и через эту гармонию его потенциальную одухотворенность.
  На первом уровне проработки кварнонагона человек принимает формальные схемы 
за истину в последней инстанции; участие в ритуалах чисто формальное, без 
попытки постижения их символического смысла. В сферах кварнонагона существует 
своеобразное прокрустово ложе — происходит насильственное насаждение формальной 
гармонии под руководством жесткого эгрегора.
  На втором уровне проработки кварнонагона человек начинает принимать более 
осмысленное участие в ритуалах; в частности, ему становится понятно, что помимо 
грубо утилитарного у ритуала есть еще дополнительный, более тонкий смысл. 
Появляется понятие области применения формальной теории и ее большей или 
меньшей адекватности.
  На третьем уровне проработки кварнонагона человек уверенно ориентируется в 
ритуалах; он уверенно отличает мертвый ритуал от действующего. Появляется 
отчетливое ощущение "формальности" формальных теорий и совершенно четкое 
видение как границ их применимости, так и тех искажений, с которыми они 
моделируют реальность. Человек начинает видеть пути эволюции ритуалов и ощущать 
возможные тупики их развития.
  На четвертом уровне проработки кварнонагона человек хорошо видит карму 
окружающей его плотной реальности и с этой точки зрения оценивает роль и 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 17
 <<-