Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Ф.К.Величко :: С. Масенков. Ф. Величко - Аспекты группы наногона.
<<-[Весь Текст]
Страница: из 17
 <<-
 
  Управление Солнца придает септоктдецилю оттенок императивности: люди, 
включившиеся в магическую реальность септоктдециля, очень скоро уже не мыслят 
себя вне ее — либо не менее безоговорочно из нее выталкиваются.
  Управление Плутона проявляется, в первую очередь, в требованиях особой 
чистоты идущего духовным путем, и, начиная с определенного уровня, начинает 
играть определяющую роль: какая-нибудь безобидная с обыденной точки зрения 
бытовая привычка становится непреодолимым барьером на пути дальнейшего 
продвижения, и пока она не изжита, никакое дальнейшее продвижение невозможно. В 
случае “черного” духовного пути это может сыграть спасительную роль: 
“нечистота” в виде остатков совести, милосердия, честности не даст человеку 
окончательно превратиться в марионетку Гагтунгра. 
  Кульминация Урана и Плутона придает специфическую окраску потоку событий, 
происходящих с начавшим духовный путь человеком. Во-первых, резко повышается 
его связность, и многие случайные события при внимательном к ним отношении 
оказываются вовсе не случайными, а типичными ураническими знаками судьбы, и 
грамотное их чтение заметно облегчает жизнь. Во-вторых, заметно повышается 
процент необратимых событий: бесповоротно рвутся связи со многими прежними 
знакомыми и целыми компаниями, необратимо отмирают бытовые привычки. Да и 
вообще человек очень часто обращается к возможности духовного роста лишь после 
того, как с ним происходят необратимые или даже просто трагические события, не 
оставляющие ему никаких иных возможностей — это характерный почерк Плутона.
  Падение Луны лишний раз подчеркивает то обстоятельство, что эгоизм и 
эгоцентризм, потребительское отношение к миру являются главными тормозами 
духовного роста, а расширение сущностного сознания — одновременно и его 
естественный результат, и его же необходимое условие. Вообще  очень многие 
школы и религии рассматривают духовный рост как постепенное преодоление 
человеком своего животного начала и постепенный отход от эгоцентрического 
мировосприятия. Сюда же относятся крайний аскетизм, самобичевание и умерщвление 
плоти, характерные для крайних течений многих религий.
  Падение Меркурия — хороший символ сложных взаимоотношений духовного и 
ментального путей познания: от безудержных логических спекуляций на 
божественные темы в эпоху средневековья до светского религиоведения и научного 
атеизма современности. Выработка баланса между логикой и интуицией, осмысление 
мистических откровений, просто доступное и адекватное изложение духовного 
учения являются, как правило, очень непростыми задачами, изобилующими большим 
количеством подволных каней.
  Заточение Урана, Сатурна, Хирона и Венеры создает эффекты, хорошо знакомые 
практически каждому:  откровенно бредовые идеи, выдаваемые за духовные 
откровения, халтура, недобросовестность, плохо прикрытое мошенничество многих 
“духовных учителей”, волны моды на разные “оккультные” и “духовные” учения и 
течения — все это сильно дискредитирует само понятие духовного развития в 
глазах общественного сознания.
  Септоктдециль является обращением нонагона, и в его сферах гармония и 
совершенство чисто потенциальны: их надо выявить и суметь обратить на них 
внимание окружающих, этим самым сделав их достоянием социума. Собственно говоря,
 в этом и заключается кармическая задача септоктдециля: высветление плотной 
реальности с помощью эзотерического духовного учения. Кроме того, проявлением 
этого обстоятельства служит характерный эффект: чем выше духовный уровень 
человека, тем более гармонична и совершенна его картина мира.
  Для первого уровня проработки септоктдециля характерно нигилистическое 
отношение человека к вопросам духовного развития и высокой науке. С его точки 
зрения, люди просто с жиру бесятся, а государство впустую тратит деньги на 
разные заумные вещи. Его же эти вопросы  не интересуют, да и просто некогда 
всем этим заниматься — есть масса практических дел.
  На втором уровне проработки септоктдециля подход человека к “тонким” вопросам 
становится преимущественно утилитарным: церковь и религия нужны для обуздания 
низменных инстинктов человека, а если перекреститься лишний раз, или перед 
важным делом в церкви свечку поставить, то вреда от этого не будет никакого. 
Словосочетание типа “квантовая хромодинамика” на этом уровне вызывает смутное 
уважение.
  На третьем уровне проработки септоктдециля происходит качественный скачок: в 
сферу сущностного сознания попадают вещи, бывшие до сих пор достоянием сознания 
интеллектуального. На этой стадии начинаются поиски духовного пути в узком 
смысле слова — хорошо известный и многократно описанный в литературе феномен 
духовных исканий. Человек ищет (и иногда находит) Учение и/или Учителя; 
возникающие при этом проблемы можно представить, рассмотрев прочие аспекты 
Планет септоктдециля. Обычно человек так или иначе примыкает к той или иной 
школе или религиозному течению. Подключение к такому эгрегору заметно повышает 
энергетику человека, но и плата за это достаточно велика: не стоит забывать, 
что семерка из числителя аспекта подразумевает довольно жесткую иерархию, а 
вхождение в любую иерархию всегда начинается с самой нижней ступени. В 
“светском” варианте этому уровню соответствует узкий профессионализм в своей 
сфере: разработка сугубо эзотерических деталей специальных научных теорий, в 
которых зачастую разбирается не больше сотни людей во всем мире.
  На четвертом уровне проаботки септоктдециля человек сущностно постигает 
принципиальное многообразие путей духовного развития, что создает ряд весьма 
специфических трудностей. Постигается факт принципиальной неполноты любой 
мыслимой картины мира, и это ставит человека вне любой религии и вообще любой 
сложившейся школы; то, с чем человек сталкивается по ходу своей духовной 
практики, в принципе невозможно выразить средствами языка, и логическому 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 17
 <<-