|
Это полунонагон (20, 1/18), нонагон (40, 1/9), бинонагон (80, 2/9), сентагон
(100, 5/18), септоктдециль (140, 7/18) и кварнонагон (160, 4/9). Девятка,
несмотря на наружное совершенство, исполнена противоречий, так что аспекты этой
группы скорее напряженные, чем гармоничные, особенно на низких уровнях
проработки. Орбис этих аспектов 1.
Описание аспектов дано в достаточно абстрактной форме. В основном это связано
с тем, что аспекты этой группы сами по себе достаточно тонкие, и их эффекты
довольно малозаметны. Поэтому подобное описание может быть только
символическим; конкретное толкование аспект обретает лишь в конкретной
натальной карте, с учетом всех остальных показателей.
Было замечено, что аспекты этой группы проявляются в гороскопе более явным
образом, если один из них образуют между собой светила — Солнце и Луна. Кроме
того, стоит обращать особое внимание на замкнутые конфигурации аспектов этой
группы или “смешанные” конфигурации (например, треугольник
секстиль-кварнонагон-септоктдециль).
При создании описаний автор придерживался концепции единства внутреннего и
внешнего мира человека, и это обстоятельство не следует упускать из вида. Так,
конфликты бинонагона могут разрешаться целиком во внутреннем мире человека; в
этом случае “истцами” и “ответчиками” будут разные программы подсознания.
В данной работе используются термины, которые разными школами и направлениями
астрологии понимаются по-разному. Во избежание недоразумений стоит с самого
начала определить те значения, в которых они здесь использованы.
Слово “адекватный” (-ая, -ое) используется в смысле “правильно описывающий
реальность”. Адекватна та модель, для которой, во-первых, определены границы
применимости, и, во-вторых, в этих границах она воспроизводит моделируемый
объект с минимально возможными искажениями.
Сущностным в данной работе называется восприятие, реально меняющее у человека
картину мира; ментальным — простое расширение круга тем, на которые человек
может поговорить и увеличение числа используемых им терминов. Так, человек
может быть большим знатоком религий и религиозно-философских систем, и каждая
новая ментально воспринятая концепция в его жизни по существу ничего не меняет;
он может быть фактически полным атеистом. Но если он сущностно воспримет самую
простую истину веры (например — Бог есть любовь), то его жизнь реально
переменится и, возможно, весьма значительно — вплоть до приятия впоследствии
сана священника.
Наиболее спорным окажется, вероятно, термин “эгрегор” — каждый понимает его
по-своему. В настоящей работе он употребляется в максимально обобщенном смысле:
эгрегор — это область тонкого плана, непосредственно и наиболее тесно связанная
с соответствующей областью плотного плана; под связью, в свою очередь,
понимается взаимовлияние этих областей через энерго-информационный обмен.
Имя “Гагтунгр” первым употребил Даниил Андреев в своем труде “Роза Мира”. Это
имя планетарного демона, вторгшегося на Землю в незапамятные времена
(геологические эпохи тому назад). Гагтунгр является активным творцом зла и
инволюции в подлунном мире. На физическом плане он не воплощен; телесно обитает
в одном из миров, смежных нашему физическому. Своими масштабами он неизмеримо
превосходит человека. Д.Андреев утверждает, что у Гагтунгра три ипостаси:
Гистург — великий мучитель, носитель высшего “я” демона, Урпарп — демонический
разум, и Фокерма — великая блудница, женская ипостась планетарного демона. За
более подробной информацией про Гагтунгра стоит обратиться к “Розе Мира”.
В описаниях полунонагона и нонагона не выделено особо число 1. Это сделано
потому, что принцип единицы — свободное, спонтанное проявление чего бы то ни
было — не вносит дополнительных обертонов в проявления знаменателя; строго
говоря, проявление числа “в чистом виде” и есть проявление в стиле единицы.
В среде астрологов существуют разные мнения по поводу Хирона и Прозерпины.
Здесь Хирон понимается как планета, которая связывает высшие и низшие Планеты,
являя собой некий промежуточный тип: хироническое мышление промежуточно между
меркурианским и ураническим. Хирон дает непривычный взгляд на привычные вещи; в
конструктивном варианте неразрешимая доселе проблема находит неожиданное, но
весьма эффективное решение, “тонкие материи” находят материалистическое — по
видимости — объяснение (микролептонная концепция биополей и т.п.). В сфере
Хирона материализуются вещи, прежде совершенно невозможные. В разрушительном
варианте Хирон создает хаос и непроходимые тупики развития — часто с целью
просто пошутить (вообще многие виды юмора тесно связаны с Хироном). За обитель
Хирона автор принимает знак Тельца. Прозерпина же синтезирует в себе качества
Плутона и Нептуна на более высоком уровне. Как Плутон, она необратимо изменяет
реальность, но не уничтожая что-либо безвозвратно, а обволакивая и
трансформируя — в стиле Нептуна. Лучше всего ее действие описывают слова
трансмутация и катарсис (последнее более применимо к психической реальности
человека). Обитель Прозерпины — вещь спорная, хотя большинство астрологов
считают этой обителью знак Девы.
Наконец, необходимо отметить одно немаловажное обстоятельство. Данная работа
предназначена для астрологов, а не для их клиентов. Круг интересов клиента
может очень сильно не совпадать с кругом интересов астролога, и если последний
в ходе консультации высыпает на первого “Урпарпа”,
“информационно-энергетические потоки жестких эгрегоров”, “трансмутацию” и
“кармические задачи” — это может послужить признаком его непрофессионализма.
Астролог обязан уметь понимать реальность и язык клиента — и вести разговор на
этом языке, умея адекватно передать на нем необходимую клиенту информацию.
Засим — книга перед вами. Автор надеется, что она окажется для вас
небезинтересной.
|
|