|
реализации данной программы.
Иногда Лилит успевает значительно понизить частотный уровень
внешнего вещества, пока оно «пробирается в недра субъективного».
После чего такое вещество, соприкоснувшись с опытом хозяина изу-
25 ^ Елена Су щи некая
чаемой позиции, обязательно вызовет отрицательные состояния и
вынудит человека искажённо отреагировать. Естественно также ис-
кажённо будет происходить и процесс самопознания, т.е. человек не
сможет правильно определить качество своего проявления, ибо он
зависим от своего внутреннего наполнения, и поскольку оно низкочас-
тотно, то не позволяет ему грамотно разобраться в себе.
Иногда такое положение Лилит даёт неуверенность в себе, но всё
же чаще это бывают яркие самостные проявления не к месту и не
вовремя. Человек не понимает, насколько он имеет право активно за-
являть о себе и при этом не навлечь на свою голову беды.
Наиболее распространенные искажения данного положения выг-
лядят следующим образом. Испытывая потребность во внимании (го-
лод на внимание) к своей персоне, хозяин описываемой позиции иног-
да добивается своего, и его Лилит даёт ему то, чего он так жаждет. В
этом случае она делает человека на какое-то время центром внима-
ния. Но как только это происходит, он начинает неадекватно прояв-
лять себя, удивляя своим поведением своих друзей и знакомых. Есте-
ственно после таких «выступлений» многие перестают общаться с
обладателем такой позиции, а он не понимает, что сам оттолкнул дру-
зей и близких своим поведением. Причём хозяину Лилит будет ка-
заться, что к нему невнимательны, а его активные проявления не по-
лучают ожидаемой и такой необходимой обратной связи. Он может
топать ногами, кричать, плакать, истязая своих близких, но реакция
окружающих, скорее всего, окажется абсолютно никак не выражен-
ной, либо не соответствующей тому, что представляет о себе сам
субъект. Надо сказать, что для обладателя Лилит в 1 доме такое
проявление окружающих пытке подобно, ибо он истинно голодает из-
за неправильного отношения и невнимания к себе, он страдает неимо-
верно из-за непонимания близкими его состояний.
При этом Лилит говорит: «Такой голод необходим тебе для того,
чтобы ты научился правильно соприкасаться с пространственным
веществом и точно оценивать себя. Это нужно для того, чтобы ты
восстановил опыт гармоничного самовыражения как универсального
механизма познания своих качеств. И, хотя каждое соприкосновение
с окружающим Миром будет для тебя очень болезненным, всё же
тебе придётся пройти данные испытания. Более того, я буду специ-
ально вызывать в тебе искажённую, очень сильную потребность са-
мовыразиться, и ты не сможешь сопротивляться этому. Пойми, если
у тебя не будет ярко выражено стремление к самовыражению (пусть
даже искажённому) , то ты не обнаружишь своих несовершенств, свя-
занных с работой Эго-программ, и не научишься осознавать себя, ты
уйдёшь в себя, а этого делать нельзя ни в коем случае. Поэтому мне
26 Лилит раскрывает свои т а й и ы <•$•;. Jy Ц
приходится прибегать к таким жёстким мерам. Только так ты научишь-
ся понимать себя, познавать смысл своих проявлений и освободишь
свой Род от тяжёлого проклятия».
Теперь становится понятно, что, получив от своих Предков такой
«подарок», обладатель Лилит в 1 доме будет неадекватно восприни-
маться окружающими и каждый раз будет испытывать эмоциональ-
ный дискомфорт при попытке притянуть внимание к своей персоне.
Надо сказать, что это проклятие очень тяжело, ибо затрагивает в ос-
новном эмоциональную сферу, часто полностью разрушая её. Тем не
менее работая с этим проклятием, человек помогает своему Роду
освободиться от тяжкого груза — программы, обозначенной в виде
гипертрофированной потребности во внимании. Придя в данный Род,
обладатель Лилит в 1 доме берёт на себя обязательства усовершен-
ствовать вышеобозначенную программу и создать новый опыт узна-
вания отрицательных качеств Эго и новый опыт работы с гордыней,
самостью и прочими тяжёлыми кармическими недугами.
Причём при такой позиции человек не только не имеет права на
поддержку Рода в вопросах, связанных с работой Эго, но наоборот
все его здравствующие Предки будут при любом удобном случае раз-
дражать его Эго и провоцировать желание как можно активнее заяв-
лять о себе, требуя от Мира уважения, внимания и т.д.
В связи с этим можно сразу же представить себе характер грехов
Рода и суть родового проклятия. Это постоянно сопутствующие воп-
лощённой Душе проблемы, связанные с неосознанной гипертрофиро-
ванной самостью и гордыней. Это отсутствие опыта гармоничного
выражения себя и неумение тонко чувствовать состояние окружаю-
щего Мира. Возможно, что во многих поколениях Предки активно за-
мыкали всю энергию Пространства на своем «Я» и использовали эту
энергию для удовлетворения потребности выразить себя как угодно,
лишь бы стать центром внимания и заставить окружающих подчи-
ниться своей самости. По-видимому, на протяжении многих поколе-
ний ярко проявлялось и осуществлялось требование огромного вни-
мания к себе. Скорее всего, Предки не считались с окружающими и
предлагали им всегда себя в том
|
|