|
ь к себе, если
ты перестанешь считать себя жертвой и обвинять весь Мир в не-
справедливом отношении к тебе. Ты должен научиться правильно оце-
нивать свои поступки и не требовать какого-либо поощрения. Более
того, если тебе предлагается ситуация служения, то не нужно пред-
ставлять себя в ней как великого служителя. Постарайся найти в себе
потребность в оказании безвозмездной помощи любому, кто попросит
тебя о ней и кто в ней нуждается».
На самом деле, эти «слова » Чёрной Луны являются для обладате-
ля изучаемой позиции руководством к творчеству и к изменению жиз-
ненного Пространства. Причём, если человек попробует найти в себе
потребность отдавать себя полностью другим людям, находиться
рядом с теми, кто нуждается в поддержке, то его жизнь будет напол-
нена радостью и ожиданием прекрасных встреч.
Встаёт вопрос: «А если такой потребности нет и найти её невоз-
можно, тогда как быть? » Что ж, тогда можно попробовать начать
формировать в себе состояние благодарности, признательности окру-
жающим за то внимание, которое они оказывают обладателю данной
позиции. Также, можно поработать над своими внутренними состоя-
ниями, ведущими «вниз» , т.е. вызывающими агрессию, раздражение
или ту же самую жалость к себе в связи с какими-либо запросами
внешнего Мира о помощи. Надо сказать, что увидеть в себе выше-
164 Лилит раскрывает свои т а й и ы "f \Jj ^
обозначенные состояния возможно, если есть на то желание человека
и если он хочет совершенствовать свой внутренний Мир. Более того,
находясь в 12 доме, Лилит никогда не торопит своего хозяина, поэто-
му здесь можно позволить себе не спеша и очень аккуратно взаимо-
действовать с самыми тяжёлыми уровнями внутренней реальности,
постепенно выводя в сознание одну из самых глубинных программ —
программу жалости к себе. Также, не спеша можно познакомиться с
плохо осознаваемым страхом не быть услышанным Богом, и связан-
ной с ним боязнью «божьего наказания». Надо сказать, что после-
днее очень сильно тревожит человека, и это, наверное, имеет под со-
бой основу, поскольку, скорее всего, в Прошлом Душа забыла путь к
Богу и теперь старается найти его, действуя чаще всего искажённо и
не понимая истинного смысла самого понятия Бог.
В связи с изучаемыми нами искажениями, создаваемыми Лилит,
нужно также рассмотреть одну из важнейших тем 12 дома — тему
молитвы как возможности обращения к Богу. Можно представить себе,
как фиктивная точка искажает путь своего хозяина к высшим сферам
духовного Мира. Чаще всего Лилит «перехватывает» поток, образо-
ванный человеком в процессе творения молитвы, и направляет его по
ложному пути, уж никак не в высшие сферы. Поэтому, собственно,
субъект и не может добраться до них и, соответственно, чувствует,
что не услышан Богом. В этом случае фраза: «Господи, ты оставил
меня», будет весьма уместна, ибо действительно Он оставил облада-
теля Лилит без внимания, поскольку последний просто не дошёл до
Него. Можно сказать, что человек потерял себя в пути, и здесь, ко-
нечно же, не обошлось без участия Чёрной Луны.
Тем не менее этот «страшный» сюжет Кармы не должен вызы-
вать эмоционального шока. Если человек разумен и не воспринимает
себя как жертву обстоятельств, если он уже нашёл в себе потреб-
ность в Служении, то даже присутствие Лилит в 12 доме не может
запретить своему хозяину обращаться к Богу и искренне молиться,
постепенно вспоминая все свои прошлые прегрешения.
Разбирая мытарства Души в связи с позицией Лилит в 12 доме,
нужно очень осторожно соотносить какую-либо тему этого дома с
деятельностью фиктивной точки.
Например, если попытаться рассмотреть тему Служения, то мож-
но обнаружить, что при её соприкосновении с Лилит, хозяин данного
положения, как правило, не сможет глубоко прочувствовать присут-
ствие в себе истинного состояния-потребности в Служении. И несмот-
ря на то, что идея Служения будет захватывать субъекта, более того,
он будет готов на любые жертвы, но именно этот факт и не позволяет
165 Елена Су щ и н ска я
ему Служить истинно. Искажая программу Служения, Лилит застав-
ляет своего хозяина требовать у окружающих понимания и признания
важности выполняемой им работы. В этот момент и происходит под-
мена понятия Служения понятием служба. «Я так много делаю, рабо-
таю, я служу всем, но никто не ценит мой труд». Здесь явно проявля-
ется тема противоположного дома, и, если бы мы рассматривали ра-
боту 6 дома, то такие проявления субъекта не вызывали бы протеста
у окружающих. Но, поскольку мы находимся под влиянием потоков 12
дома, то сама мысль о признании заслуг, о компенсации за совершён-
ный труд становится абсурдной.
Если рассмотреть тему заточения, причём как вынужденного, так
и добровольного, то здесь Лилит постарается предложить своему хо-
зяину, как правило, самый низкочастотный вариант положения его тела
в Пространстве, т.е. жестокую ситуацию заточения в тюрьму или
тяжёлую болезнь, требующую госпитализации, вынужденное бездей-
ствие или полное одиночество. При этом она учит человека правиль-
ному отношению к образовавшемуся в его жизни вакууму. Причём,
если обладатель такой позиции правильно поймёт задание Кармы, то
|
|