|
и это приговор для обладателя Лилит в 6
доме, ибо его обследовать невозможно. Лилит будет долго издевать-
ся и над докторами и над самим пациентом, пока последний не сбе-
жит из больницы и не займётся изучением медицины или какого-ни-
будь целительского направления. Лучше, чтобы это было нетрадици-
онное целительство. И это будет являться лучшим способом реше-
ния проблем, связанных с положением Чёрной Луны в 6 доме.
Читателю может показаться, что описываемое положение фик-
тивной точки не такое уж и коварное, ибо намного приятней получить
156 Лилит раскрывает свои т айны "ft Jj ^
ложный диагноз и болеть несуществующими болезнями, нежели ис-
тинными. Более того, зная, как проявляются искажения в связи с те-
мой здоровья, можно ведь предположить, что как раз самый страш-
ный диагноз окажется обязательно ложным. Но здесь-то и таится
главная опасность изучаемого нами положения. Дело в том, что иног-
да обладатель Лилит заболевает настоящей болезнью, и она может
оказаться действительно неизлечимой, ибо также навязана Лилит.
Теперь, познакомившись немного с поведением Лилит в 6 доме, нам
надо понять, какие «инструменты» использует фиктивная точка для об-
разования вышеописанных искажений. И здесь надо сразу же отметить,
что при таком положении у неё оказывается их не так уж много. Тем не
менее, как мы уже убедились, даже небольшое количество совершенных
инструментов, которыми владеет Лилит, доставляет человеку большие
неудобства. (Здесь нужно ещё добавить, что все «приспособления», ис-
пользуемые Лилит, достаточно просты в употреблении).
Итак, главный инструмент — внутренний страх человека перед
возможностью заболеть какой-нибудь неизлечимой болезнью. При-
чём такой страх идёт из подсознания, и человек не всегда осознаёт
его. Поэтому именно при такой позиции фиктивной точки её хозяин
неосознанно стремится к всевозможным диетам, очищающим проце-
дурам, голоданию (на всякий случай), замучивая иногда себя до по-
лусмерти и являя собой проявленное Лилит зло в виде «исхудавшего
несчастья». После чего Чёрная Луна успокаивается и перестаёт за-
мечать своего хозяина. Это происходит оттого, что субъект, доведён-
ный до кондиции, уже более не в состоянии обеспечивать Лилит дос-
таточным количеством суеты на тему здоровья и эмоциями по пово-
ду страха чем-то заболеть. В этом случае фиктивная точка предос-
тавляет врачам поупражняться в различных способах реанимации
обладателя данной позиции и, надо сказать, что эти способы могут
ещё более усугубить положение дел.
У Чёрной Луны есть ещё один очень интересный инструмент, с
помощью которого она вскрывает прошлые грехи Души или её Рода.
О нём уже было ранее сказано несколько слов, и он чаще использует-
ся ею в связи с темами работы, службы. Это лень, нежелание тру-
диться. Также, это внутренняя расхлябанность, несобранность, не-
внимание, необязательность. Хотя лень иногда проявляется и в связи
с темой здоровья. Например, вместо того, чтобы активно заняться
зубными проблемами, субъект запускает свои жевательные приспо-
собления до такой степени, что потом оказывается вынужденным
распрощаться со всеми тридцатью двумя великими «помощниками» ,
готовыми сопровождать его всю жизнь.
57 Л -i г f
- • - •» Елена Сущинская
Также, это в некоторых случаях ярко выраженное занудство, с по-
мощью которого человек пытается решить часть своих проблем, ак-
тивно надоедая окружающим, как говорят: «въедаясь в печёнки» и
доводя своих близких иногда до отчаяния. Что ж, наверное, достаточ-
но перечислять подвиги Лилит и её хозяина, ибо уже понятно, что все
они заставляют человека много страдать.
Если посмотреть на проблемы 6 дома в связи с Родовой Кармой, то
мы можем обнаружить, как ни странно, во многих поколениях Предков
воплощённой Души лекарей, целителей либо людей, стоящих рядом с
медициной. Причём особых грехов по медицинской теме они могли и не
совершать. Наоборот, скорее всего, окажется, что один из Предков с
большим рвением овладевал лекарским искусством, но не смог реализо-
вать себя в целительстве либо вынужден был оставить профессию врача
и заняться чем-то более выгодным. (Возможно, в То Время лекари не
были в почёте). Причём новое занятие вынуждало деда или прадеда пол-
ностью забыть о своей принадлежности к медицинской премудрости, в
результате чего он постепенно растерял свои знания и умения оказывать
помощь всем нуждающимся в ней. И, по-видимому, именно это условие и
объясняет появление в Роду воплощённой Души «не опыта», связанного
с темами 6 дома. Причём, хотя такой грех и не говорит об обязательных
злостных нарушениях врачебной этики, всё же, когда речь идёт о неока-
зании помощи ближнему, о нежелании (даже по самым уважительным
причинам) избавить человека от страданий и боли, отказ от такой Рабо-
ты уже является серьёзным кармическим нарушением.
Именно поэтому наилучшим способом освобождения Рода от про-
клятия, связанного с темами 6 дома, является получение хотя бы
минимального медицинского образования. Пусть это будет просто
уч
|
|