Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Елена Сущинская :: Елена Сущинская - ЛИЛИТ РАСКРЫВАЕТ СВОИ ТАЙНЫ: ПУТИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 89
 <<-
 
ъясняется 
спецификой знака Близнецов и их управителем. Взаимодействуя с 
Меркурием, мы постоянно соприкасаемся с различного рода связя-
ми. Причём чем активнее используется та или иная связь, чем она 
лучше осознаётся человеком, тем она менее подвержена каким-либо 
влияниям и зависимости от прямого воздействия эмоциональной сфе-
ры, а значит, её владелец будет свободен от всевозможных домога-
тельств низкочастотных сущностей. Мы знаем, что только наша не-
разумность может спровоцировать искажения. Если же мы достаточ-
но осознанны, то именно Меркурий и помогает нам избежать всевоз-
можных неприятностей по темам 3 дома. В этом случае Лилит не 
сможет образовать ни единого искажения, поскольку человек в со-
стоянии управлять собой, что не приемлет фиктивная точка. Более 
того, даже если она всё же и найдет у своего хозяина какое-либо несо-
вершенство, то при условии достаточной осознанности человека, она 
не сможет проявить искажение, связанное с этим несовершенством. 
Либо, показав его, она всё равно не удержит его долго. 
Итак, изучая положение Чёрной Луны в 3 доме, становится ясно, 
что Лилит не станет активно вторгаться в жизнь своего хозяина, если 
он достаточно разумен. Если же он не сотрудничает со своей разум-
ностью, то фиктивная точка просто подождёт, пока человек сам не 
предложит ей материал для «работы» : незначительные опоздания, 
мелкие неточности в работе, нежелание добросовестно обучаться 
чему-либо, быть честным, внимательным, точным (что должно со-
провождать любую достойную связь). Это также может быть мелкое 
враньё, из которого Лилит постарается «соорудить» целое здание лжи. 
Теперь становится понятно, что человек сам является провокатором 
действий фиктивной точки, предлагая ей для работы материал, ко-
145 • ' ^ Елена Сущинская 
торого часто оказывается предостаточно. В этом случае Лилит ста-
новится главным действующим лицом в драме под названием «Ложь » 
и создаёт своему хозяину полностью искажённое жизненное Простран-
ство. Причём здесь искажения будут напрямую касаться умения по-
нимать, осознавать себя в окружающей реальности. Человек, скорее 
всего, не сможет гармонично встроиться в коллектив, социум, иногда 
даже в семейный эгрегор. Его будут постоянно обвинять во лжи, в 
преднамеренном искажении информации и прочее. 
В таком варианте взаимодействия с фиктивной точкой человек 
оказывается рабом её искажений. Лилит же, используя потоки 3 дома, 
буквально опутывает своего хозяина паутиной долгосрочных связей, 
которые он не в состоянии правильно не только оценить, но и приме-
нить в практической деятельности. В результате человек теряется в 
созданных им самим проблемах и не может решить ни одной задачи. 
Можно представить себе клубок спутанных нитей-проблем, где не 
видно ни начала, ни конца. Причем нить может оборваться где угодно 
и когда угодно. Субъект это действие не контролирует. 
Лилит также старается увести все дела своего хозяина на второй план, 
применяя простой приём. Она прикрывает текущие задачи внезапным 
сообщением о чём-либо очень интересном для её хозяина, хотя и абсо-
лютно бесполезном. Такая информационная пелена искажает смысл ос-
новной задачи и человек теряет интерес к ней, не осознавая полностью 
всей её важности. При этом Лилит использует наиболее типичные сюже-
ты связывания, такие как телефонные звонки, ненужные встречи, беспо-
лезные разговоры ни о чём, убивающие Время. Она «подкидывает» темы 
для разговора, привлекает интересной информацией, но абсолютно не-
нужной её хозяину, и уводит человека в сторону от решения основных 
проблем. В этом случае происходит очень быстрое зацикливание на ин-
формации, проявляется многословие, бесполезное общение, бессмыслен-
ные разговоры, потребность постоянно что-то узнавать и пересказывать. 
При этом обладатель описываемой позиции тратит массу Времени впус-
тую на общение и поглощение интересных (и в то же время абсолютно 
бесполезных фактов), а Лилит использует это Время как энергию для 
образования следующих искажений. Более того, не только образования, 
но и удерживания искажённых связей, что очень опасно, ибо такое прояв-
ление фиктивной точки создаёт, в конце концов, состояние непонимания 
самых простых проблем. Здесь, как ни при одной другой позиции Лилит, 
ярко обозначается опасность потери огромного количества Времени. 
Можно сказать, фиктивная точка ворует Время у своего хозяина, соблаз-
няя его всевозможной информацией и связями, которые для него беспо-
лезны, ибо не помогают решать задачи, наоборот заводят с тупик, созда-
вая «ментальную» путаницу, раздражение, нервозность. 
146 ? 
Лилит раскрывает свои тайны «fr Jj 1 
Возвращаясь к Сказке о потерянном Времени, нужно ещё раз на-
помнить о том, что, теряя Время, мы становимся менее осознанны-
ми, неразумными, а значит, любая тема изучаемого дома, основанная 
именно на демонстрации нашей разумности в потоке Времени, будет 
искажаться. Более того, любая связь може т оборваться в любом 
месте, «разрывая нить нашей разумности». Пожалуй, это г
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 89
 <<-