|
ая данную тему и сопутствую-
щие ей состояния как заведомо искажённые, можно волевым усили-
ем перестать считать свой кошёлек личной собственностью и осво-
бодить его содержимое в пользу партнёра или близкого, иными слова-
ми на некоторое время принять позицию: «чужие деньги». Здесь нам
поможет оппозиционная тема 8 дома. Также можно сознательно от-
казаться от любой формы накопительства, формируя в себе состоя-
ние радости и удовлетворения в связи с изменениями своих реакций
на любые «превращения» , происходящие внутри кошелька.
Если Лилит оказалась в 10 доме и человеку приходит предложение
занять руководящий пост, то можно усилием воли заставить себя осоз-
нанно отказаться от него. При этом у хозяина такой позиции могут
возникнуть негативные эмоциональные состояния в виде страха по-
терять выгодное место, и т.д.. Осознавая всё это и совершая осмыс-
ленные, абсолютно разумные действия вопреки внутренним диском-
фортным состояниям, человек создаёт такие условия, при которых
происходит возвращение в правильное положение вывернутой наизнан-
ку темы 10 дома. Причём, если такая работа проделана честно, то
спустя некоторое время к обладателю данного греха обязательно при-
18 Лилит раскрывает свои т а й и ы «fc^ ^
дёт предложение занять достойное высокое социальное положение, и
при этом можно не сомневаться, что никаких искажений по темам 10
дома более происходить не будет.
Надо сказать, что такие «манипуляции» со своей Кармой допусти-
мы только при очень высоком уровне осознания Душой своих воз-
можностей и искренней потребности в самостоятельной работе с тя-
жёлыми программами. Поэтому здесь нелишне предупредить о том,
что, в любых вариантах неосознанного манипулирования незадачли-
вого экспериментатора может постичь не только разочарование, но и
тяжкая депрессия (да и то только лишь в лучшем случае, если пове-
зёт). В связи с этим становится ясно, что вышеописанное образное
сравнение тем Лилит с изнаночной стороной Кармы, а также реко-
мендации, предложенные относительно этого описания, нужно исполь-
зовать очень осторожно по причине того, что, возможно, они не всем
придутся по душе, ибо потребуют самостоятельности, отказа от «пле-
ча» ближнего своего и значительной степени осмысленности в лю-
бых действиях.
Итак, в связи со всем вышесказанным, можно сделать вывод, что,
имея дело с Чёрной Луной, приходится принимать множество условий
и учитывать все особенности её проявлений, более того, нельзя по-
зволять ей расширять поле своей деятельности. Для этого необходи-
мо концентрировать все усилия на одной теме и работать активно с
другими заданиями нашей Кармы, которые неподвластны Лилит.
Здесь же нужно добавить следующее. При работе с Лилит весьма
опасно следоват ь жёстко фиксированным рекомендациям типа:
«нельзя» или «нельзя совсем» . Обычно за некоторое количество про-
житых лет мы всё же успеваем создать достаточный уровень плас-
тичности в выборе реакций на какое-либо событие нашей жизни и на-
работать достаточную «порцию» осознанности уже к первому воз-
вращению Сатурна. Поэтому некоторая свобода действий у нас все-
гда имеется, и её мы обязаны использовать. И только в редких случа-
ях вышеобозначенные рекомендации окажутся уместными, т.е. пози-
ция: «нельзя совсем» заставит обратиться к ней только тогда, когда
человек уже достаточно плотно соприкоснулся со своим грехом и не
смог разобраться в нём, или другими словами: он «хорошо » порабо-
тал со своими кармическими заданиями. В этом случае, естественно,
субъект будет вынужден принять без возражений предложенные ему
рекомендации.
И последнее. Любые сюжеты, предлагаемые нам Чёрной Луной,
конечно же, проявятся в точно обозначенное Время, о котором рас-
19 скажут другие позиции карты, а также транзиты и прочее. Здесь мы
должны использовать все доступные способы определения Времени
возникновения проблемы, её особенности, возможные сопутствующие
дополнения к основному заданию. При работе с Лилит любые спосо-
бы прогнозирования помогут нам заранее немного ослабить напряже-
ние с помощью логики и некоторой доли рациональности, которая есть
у каждого из нас.
Дополнение, которое должно быть обозначено
до того, как будут раскрыты грехи наши
Дело в том, что всё нижеизложенное нужно воспринимать как
возможное, но не обязательное проявление нашей Кармы. Поэтому,
вполне вероятно, что читатель не найдёт в своей реальности ни одно-
го описываемого в следующей главе греха, и это также возможно,
ибо вовсе не обязательно, что Лилит активно проявится у него в дан-
ном воплощении. Причин этому настолько много, что перечисление
их заняло бы огромное Время. В связи с этим нужно стараться все-
гда прикрывать «покрывалом» доброты и оптимизма все сюжеты,
описывающие наиболее неприятные грехи наши и так называемые
родовые проклятия. Тогда даже самые «страшные » мытарства поте-
ряют свою силу и, возможно, никогда не проявятся в потоке нашего
Времени.
20 • ' ^ Елена Сущ и некая
определя
|
|