|
нь удачливым в денежных вопросах, которые отражают
его искренние ценности. В то же время он будет испытывать прямо противоположный
эффект, когда попытается добиться или овладеть чем-то, что не отражает его
высочайших ценностей.
Часть Беспристрастного Сознания попадает в восьмой дом — дом ценностей других.
Человек настолько склонен поглощать их, что ему приходится учиться распознавать
собственные ценности и ценности других.
Самая большая слабость этого положения исходит от возможности позволить себе
отклониться в сторону, поглощая (или отражая) сексуальные ценности других.
Наибольшее счастье приходит от достижения неизменной внутренней устойчивости,
на которую не могут повлиять ни приятели, ни общество. Богатство, которое
человек постоянно ищет, в итоге придет в форме принципа, благодаря которому
человек научится управлять собственной жизнью. Каким бы сильным ни был этот
принцип, нужно позволить другим найти свои собственные правила. Из-за того, что
человек так долго искал центральный принцип своего существования, у него
возникает побуждение передать его другим. Он будет делать такие попытки, но
должен понять, что в случаях, когда слушатель не слушает, говорящий часто
слабеет и теряет собственную систему отсчета. То, что правильно для одного,
может быть таким и для всего мира, но необходимо помнить, что, попытки дать тем,
кто не в состоянии принять, — это возможность потерять из виду цель.
Благодаря Части Беспристрастного Сознания в восьмом доме этот человек должен
научиться беспристрастным образом рассматривать мировые ценности. Он не должен
соглашаться со всем, что видит. Человек должен признать вескость
противоположных убеждений и мнений, понимая, что они по сути не угрожают
уверенности, обретенной в собственных убеждениях. Миру можно позволить
следовать своим курсом.
При достижении такого взгляда на жизнь мы обнаруживаем, что все лицемерие в
мире оказывает мало влияния на личное счастье. Двойственность относительна. Нам
важно увидеть так называемую двойственность, чтобы ее можно было разрешить. В
этот момент мы можем понять различие между тем, что персонально значимо, а что
нет.
Интересно отметить, что, в то время как Часть Фортуны во втором доме
предполагает построение какой-то сущности, Часть Беспристрастного Сознания в
восьмом доме подразумевает разрушение ложных аспектов этой сущности. Эта
сущность может быть физической или ментальной. Часть Беспристрастного Сознания
в восьмом доме показывает ценности, которые мало что добавляют к построению
сущности личного счастья. Этот человек будет замечать нежелание друзей и
знакомых меняться и в результате испытает много конфликтов с ними. Его ждет
потеря дружбы из-за фундаментальных различий в ценностях. Однако при этой
потере человек выражает важную часть божественной натуры. Пример этого человека
может показать важность защиты значимых принципов. Если человек сможет стать
поистине беспристрастным по отношению к опыту восьмого дома, эти конфликты
сведутся к минимуму. Они больше не будут мешать построению личного счастья
через Часть Фортуны во втором доме. Таким образом, это положение Части
Беспристрастного Сознания показывает, какие строительные блоки соответствуют
собственной структуре человека, а какие — структурам других людей. Здесь
развивается способность понимать, что персонально значимо и необходимо.
Часть Фортуны в третьем доме
Наибольшее удовлетворение здесь приносит радость общения в результате
взаимоотношений с другими людьми. Этот человек искренне стремится быть понятым
другими. Язык и использование слов очень важны для него, он стремится понять,
как думают и что видят другие, чтобы развить более широкую перспективу
собственного мышления. Чем яснее он может увидеть взаимосвязи между
обстоятельствами и людьми в своей жизни, тем лучше развивается его способность
мыслить. Именно эта способность ясного мышления в конечном счете приносит
человеку большое счастье. Его жизнь — это постоянный поиск усовершенствования
восприятия и радость от обучения этому других. Этот человек любит делиться
идеями, так как это приносит ему чувство уверенности и роста. Уверенность здесь
основана скорее на мышлении, чем на материальных вещах.
Часть Беспристрастного Сознания в девятом доме создает уникальный опыт в рамках
сознания индивидуума. Здесь происходит беспристрастное выражение божественных,
космических идей через высший разум. Однако большая радость приходит от идей
человека, выраженных через низший или конкретный разум. Пока человек не
осознает различие и взаимосвязь между низшим персональным разумом и высшим
беспристрастным разумом, он переживает конфликт.
Нет сомнения в том, что этот человек рассматривает высшее сознание как более
желательное. Однако он еще не способен жить с ним. Это прирожденный учитель
идеалов и идей, которые выходят за пределы обычного понимания. Поэтому он
должен узнать различие между присутствием идеалов в качестве указательных
столбов для человечества и реальностью, в которой с ними нужно жить. Эти высшие
идеалы постоянно навязываются ему. Если он может принять их мудрость и
применить ее в своей жизни, тогда все его взаимоотношения (которые основаны на
его способности общения) будут улучшены, и он будет испытывать большую радость,
находясь рядом с людьми. Это происходит из-за того, что он может сказать что-то
важное. Он должен научиться не быть критичным, поскольку идеалы, которые он
ощущает через Часть Беспристрастного Сознания в девятом доме, часто бывают
такими же трудноосуществимыми для других, как и для него самого. Таким образом,
хотя для него важно предложить свои идеи миру, для его собственного чувства
счастья в равной степени важно не навязывать эти идеи тем, кто может быть не
готов их принять. Нетерпеливый по натуре, он должен научиться ждать особого
момента, который сделает возможным реальное обучение. Идея, выраженная
необычным образом и
|
|