|
Для составления гороскопа необходимы, как известно, место и время
рождения. Имеются ли все необходимые данные для данного случая? Рождество
Иисуса Католическая Церковь празднует в ночь с 24 на 25 декабря по
Григорианскому календарю, а Православная - в ту же дату, но по Юлианскому. И
хотя сейчас, спустя 1700 лет после введения Григорианского летоисчисления,
между этими двумя календарями существует разница в 13 дней, дату рождения
Иисуса можно считать точной. Нет веских причин сомневаться в ней и переносить
ее на сентябрь, ориентируясь на точку зрения одержимого гордыней очередного
открывателя "истины" из числа астрономов.
Традиция указывает, что Рождество произошло в полночь. Косвенным
свидетельством тому является указанное в Евангелии обстоятельство, что рождение
Иисуса произошло в яслях. Существует точка зрения, что в эзотерическом смысле
речь идет о созвездии Ясли, которые в те времена приходились на зодиакальный
знак Рак. А в полночь 25 декабря Ясли как раз находятся в верхней кульминации и
попадают на Середину Неба.
Таким образом, дата и время Рождества определены. Сложнее обстоит дело с
годом рождения Иисуса.
В свое время при определении начала Христианской эры была сделана ошибка.
И это легко может быть установлено с помощью Евангелия. Из Евангелия мы узнаем,
что Иисус праздновал Пасху в четверг, которая по еврейскому календарю
приходится на 15-ое число месяца Нисана и, следовательно, на полнолуние,
поскольку евреи придерживались лунно-солнечного календаря. Известно также, что
Иисус был распят на 33-ем году жизни. Поэтому, если отсчет Христианской эры
ведется от Рождества, то это событие должно произойти в 33 г. н.э.
Однако и в 33-ем, и в 34-ом, и в 32-ом и в 31 -ом годах еврейская Пасха
приходится на вторник. И только в 30 г. н.э. она происходит в интересующий нас
день недели, четверг – 6 апреля 30 г.н.э. по Юлианскому календарю (4 апреля -
по Григорианскому). А далее в 29-ом году она приходится на воскресенье, в 28-ом
-снова на вторник, в 27-ом - на четверг, в 26-ом - на субботу. Следовательно,
Воскрешение могло произойти только в 30-ом или 27-ом годах. В первом случае
ошибка в определении начала эры составляет 3 года, а во втором – 6 лет. Тогда
для первого случая Рождество происходит в ночь с 24 на 25 декабря 4 года до н.э.
, а для второго – в ту же дату 7 г. до н.э.
Дополнительные соображения приводят нас к выбору в качестве года
Рождества 4 г. до н.э. Этими дополнительными соображениями являются: (1) то,
что ошибка не может быть очень большой, и (2) сравнение гороскопов,
составленных на эти даты.
Построенный на этих данных гороскоп (рис.9) обладает замечательными
чертами. В нем на удивление собраны все основные известные аспектные фигуры.
Большой треугольник, который означает какую-либо ярко выраженную одаренность, в
данном случае образован духовными планетами: Юпитером, Нептуном и Ураном. С
этими светилами связаны дар предвидения, пророчеств и ясновидения. При этом все
три светила имеют отношение к VI полю - полю целительства: Уран находится в нем,
а Нептун и Юпитер ретроградный являются его управителями. И Юпитер очень
сильный, поскольку находится в знаке экзальтации в Х поле.
Другая классическая фигура – Бисекстиль, отвечающий за умение завоевывать
симпатии, образован Плутоном, Меркурием и Венерой. Их положение в гороскопе
само по себе замечательно: Плутон, планета Учителей, находится на Асценденте -
в своем (I) доме, Меркурий - в своем (III) доме, а Венера - в V, доме Учителя.
При этом Меркурий является хозяином IX поля, дома Бога.
Третья фигура – прямоугольник, который наделяет его обладателя
необыкновенной способностью преодолевать любые преграды, образован и планетами,
которые по своей природе способствуют любым достижениям: Юпитером, Марсом,
Сатурном и Солнцем. Юпитер при этом находится в Х поле - доме Славы.
Четвертая мощная фигура - Квадрат или Большой крест, наделяет личность
огромной энергией, но поскольку образован напряженными аспектами, то связан с
большими опасностями. В гороскопе Иисуса его образуют Солнце, Луна, Юпитер и
Плутон, светила, имеющие непосредственное отношение к энергетике.
Угловые дома гороскопа приходятся на крест равноденствий-солнцестояний.
Недаром об Иисусе говорится как об Овне, закланном на кресте равноденствий. Это
отражено в его карте рождения, и распятие произошло под знаком Овна, 5 апреля
30 г.н.э. Об этом говорит и большой крест, рассмотренный только что и
располагающийся в кресте кардинальных знаков: Плутон, хозяин VIII поля - дома
смерти, находится на Асценденте. При этом он повреждает элементы жизни: Луну,
хозяйку Х поля, и Юпитер, расположенный в Х поле. А поскольку Плутон управляет
VII полем, то Иисусу угрожала опасность принять смерть от врагов.
Целью данной книги не является подробный и полный анализ гороскопа Иисуса,
но нельзя не упомянуть некоторые важные аспектные взаимодействия. В частности,
такие аспекты Сатурна как трин с Солнцем – аспект праведности, и оппозицию
Сатурна с Марсом – аспект борьбы со злом. Напряженное взаимодействие Марса и
Сатурна часто встречается у духовных личностей. Такое взаимодействие есть у
Елены Рерих и Елены Блаватской. В гороскопе Иисуса оппозиция Марса и Сатурна
имеет отношение к опасностям, так как Сатурн находится в VII поле в соединении
с куспидом VIII, а Марс находится в I - поле жизни. Участие в формуле опасности
элементов VII поля говорит, в частности, о наличии опасных врагов.
Если же речь идет о таком чуде как Воскрешение, то положение Овна, знака
рождения и возрождения, на вершине VIII поля, поля смерти, может быть
истолковано подобным образом. Это указание усиливается и положением Плутона,
хозяина VIII поля, поля смерти, на Асценденте, отвечающим за рождение. Об этом
же говорит и Телец, знак Жизни вечной, находящийся в VIII поле. Впрочем, такое
|
|