|
Солнце (стоит в доме). Солнце в секстиле с Юпитером - раз. Солнце в трине с
Луной и Сатурном - два, три. Меркурий в квадратурах с Луной и Сатурном - четыре,
пять, шесть и семь. Специфическую недифференцируемую нептунианскую информацию
(музыку) необходимо отразить в уме и затем выразить в конкретной знаковой
системе на бумаге (или другом читаемом носителе). Данное взаимодействие домов
позволяет это сделать.
IV+IX. Сатурн в аспектах с Марсом и Меркурием - две связи. Одной связи не
хватает, но именно данное взаимодействие домов не является определяющим для
композитора. Для артиста это взаимодействие важно, т.к. это формула заграничных
турне, дальних творческих поездок, а композитор может никуда и не ездить.
IV+X. Луна в соединении с Сатурном - раз. Уран в аспектах к Юпитеру и
Плутону - два и три.
IV+XII. Сатурн в аспектах к Меркурию и Солнцу - раз, два и три (Меркурий
дважды элемент XII дома). Данное взаимодействие также не особо определяет
творчество композитора. IV+XII - это "музыкальная традиция", но композитор
может и не придерживаться традиционных взглядов на сочинение музыки, музыка
вполне имеет право быть нетрадиционной, оригинальной и самобытной.
IX+X. Луна в оппозиции к Марсу - раз. Луна в квадратуре с Меркурием - два
и три (Меркурий дважды элемент XII дома). Только напряженные связи, выражается
это в том, что человек честолюбив, с амбициями на социальный успех, старается
его достичь, но звездой ему быть проблематично, много к тому препятствий. Хотя
это популярный композитор, написавший ряд мелодий, любимых в народе. В том
числе, к кинофильмам.
IX+XII. Меркурий управляет обоими домами - раз. Меркурий в квадратуре с
Марсом - два и три (Меркурий дважды элемент XII дома). Солнце в секстиле с
Марсом - четыре. Меркурий (как управитель девятого дома) стоит в XII - пять.
X+XII. Луна в аспектах с Меркурием и Солнцем - раз, два и три (Меркурий
дважды элемент XII дома). Юпитер в аспекте к Солнцу - четыре.
Почему я взял этот пример? Чтобы показать, что для композиторов
специфическим "профессиональным" домом является именно двенадцатый. Посмотрите,
в формуле именно на него идет "упор", общее количество связей XII дома в
формуле композитора превышает общее количество связей других домов. Вот
посчитайте. III дом имеет 17 связей, IV дом - 11 связей, IX дом - 9 связей, Х
дом - 12 связей. А XII дом в общей сложности внутри формулы имеет 19 связей. Да
и 17 связей третьего дома тоже не случайны, композитор - профессия
высокоинтеллектуальная.
Кстати, здесь есть и специфический аспект, который присутствует в картах
писателей - это мажорный аспект Меркурий-Луна (для писателей также характерен
аспект Луна-Юпитер). У многих композиторов я отмечал "писательские" аспекты.
Это наводит на мысль, что композитор - это в некотором смысле писатель, он тоже
пишет "закорючками" по бумаге и тоже звуки (слова, речь ведь тоже из звуков
состоят).
Вопрос: а что делает композитора популярным?
Ответ: важны аспекты Луны. Луна - это публика, обычные люди, душа.
Взаимодействие Луны с планетами, показывающими специфику профессии, дают
популярность. Например, Луна-Нептун - популярный композитор, Луна-Меркурий -
популярный писатель (поэт). Луна-Венера - популярный художник и т.п. В данном
примере мы как раз имеем трин Луна-Нептун, композитор довольно популярный.
Писатель.
Отчасти мы уже с вами догадываемся, как может выглядеть формула писателя.
Для примера проанализируем гороскоп Германа Гессе. Он родился 2 июля 1877 г. в
18 час. 16 мин. в г. Вютенберге (см. рис.12)
Рис. 12.
В данном случае и без подсчета связей очень хорошо видно, насколько
активен третий дом. В нем стоит стеллиум планет (Марс, Сатурн, Луна) и дом этот
"большой", имеет двух управителей, Нептуна и Плутона. Т.е. можно предполагать,
что третий дом весьма сильно включен и имеет много связей с другими домами.
Можете сами на досуге посчитать - третий дом имеет три и более связей со всеми
остальными домами карты.
Кстати, мы с вами уже достаточно много разобрали примеров с аккуратным
подсчетом количества связей между домами. Я полагаю, вы уже самостоятельно
сможете проделать эти, в общем-то, технические действия. Поэтому я не буду
теперь подробно на этом останавливаться. Буду сообщать только общее количество
связей между домами.
Вопрос: а разве в момент рождения Гессе Плутон был открыт и работал в
картах?
Ответ: в момент рождения, возможно, нет. Но вспомните, самое свое
знаменитое произведение, роман "Игра в бисер", Гессе закончил в 1943 году, а в
1946 году получил Нобелевскую премию. В этот период Плутон уже заработал. Может
быть, именно Плутона Гессе и не хватало для полного выражения своего таланта.
Поэтому Плутон, я полагаю, следует учитывать в этой карте.
В противовес третьему дому, второй дом довольно скромный, два управителя,
планет в нем нет. Так что мы можем уже заранее сказать, что формула писателя
начинается с третьего дома, а не со второго.
Для писателя очень важно, когда третий дом связан со всеми другими домами,
тогда он способен описать жизнь во всех её проявлениях, от и до, от первого
|
|