Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Семира и В.Веташ :: Астрология Каббалы и Таро(Фрагменты)
<<-[Весь Текст]
Страница: из 18
 <<-
 
мужчина с шестом, переправляющий лодку с 
одного берега на другой. В ней женщина и ребенок и параллельно стоящие шесть 
мечей. Мужчина символизирует сознание, женщина -- чувство. Вода, окружающая 
лодку,-- стихия эмоций -- спокойна. Душа приведена в гармонию и движется к 
новой перспективе под руководством разума. Он не оставил ее на том берегу, но 
взял с собой к интуитивно постигнутой им новой перспективе. Их ребенок будет 
жить на светлом берегу будущего (рис.).

Эта карта иногда трактуется как переход сознания на новый уровень: ребенок 
символизирует его потенциальные возможности. Это те возможности, которые 
кроются в коллективной природе сознания, позволяя человеку пользоваться 
информацией ноосферы. Их демонстрирует феномен предсказательницы Ванги, 
родившейся во второй декаде Водолея. Мы называем их сегодня экстрасенсорными: 
вне-чувственными -- однако чувственная сфера здесь играет не последнюю роль, 
позволяя донести идею людям.

Мы видим, что на карте Таро правящий разум заботится о душе: если семья начнет 
ссориться посередине реки, то до другого берега она не доплывет. (Так концом 
перестройки можно считать распад Союза, когда политика перестала отвечать 
эмоциональным запросам населения.) Задачей второй декады Водолея является 
бережное отношение к настоящему, без которого его идея будущего не сможет быть 
воплощена.

Благородство разума по отношению к трансформируемой им жизни на карте Кровли 
представлено в виде образа шести шпаг, скрещенных в центре креста. На этой 
карте, наиболее удаленной от живых реалий, крест доминирует над образом розы, 
превратившейся в почти незаметный бесплотный красный кружок посереди золотого 
креста. Вокруг креста круг, вписанный в квадрат, символизирует систематичность 
и организованность мышления, преодолевшего хаос анархичного столкновения мысли 
и жизни. Отличие шпаг как рыцарского оружия от кривых и ржавых бандитских 
сабель первой декады подчеркивает безупречность и дееспособность мысли. Карта 
символизирует чистоту отражения реальности, лишенную заблуждений,-- которая и 
является целью знака Водолея.


III ДЕКАДА ВОДОЛЕЯ - СЕМЕРКА МЕЧЕЙ
"меланхолия","тщетность"
(мифотворчество)
Водолей -- знак свободы, и его декады реализуют ее в разных сферах. Первая, 
обращенная к реальности, делает по-коммунистически общедоступной материю. 
Вторая, которую влечет абсолют, открывает высоты ноосферы. Третья осуществляет 
свободу человека в глубинном мире подсознания. Она проявляет для сознания ту 
иррациональную связь мира, которая называется душой, ценя как общее и великое 
достояние души окружающих. Поэтому это наиболее гуманная декада знака мысли, и 
когда про Водолеев говорится, что они хорошие друзья, это в первую очередь 
относится именно к третьей декаде.

Третья декада Водолея управляется загадочной и странной Луной или Нептуном, 
планетой веры и мистики, и символизирует полет мысли в запредельные сферы 
религии. Выявление мыслительного процесса из подсознательных глубин наружу, 
которое в этой декаде приобретает еще больший размах по сравнению с предыдущей, 
приносит с собой причудливые образы -- которые мы порой находим в песнях 
"Евангелия" Рамакришны или у Елены Рерих, родившихся в третьей декаде Водолея. 
Они превосходят рациональное понимание второй декады, но адекватно отражают 
жизнь души, и потому являются более живыми, чем научные универсалии. Это 
мифотворчество, связанное с изначальными прекрасными формами сефирота Нецах и 
напоминающее образ индийского стихийного демиурга Варуны, творение которого 
становится нам доступным и понятным лишь через закономерный порядок его 
культурного напарника Митры; или финского природного творца Вяйнямейнена, 
которому сопутствует кузнец Ильмаринен, дублирующий его невыразимое творение 
своими руками.

Здесь разум ставит себя на службу души и принимает ее чаяния, надежды и 
иллюзии: он отрывается от объективо-научной реальности и испытывает удивление и 
растерянность перед теми своими свойствами, о которых он раньше не знал. В 
колоде Кровли семь мечей сопоставлены септенеру планет, и шесть мечей мысли, 
привычно указывающие вниз (на их рукоятях пять планет и Солнце) являются вполне 
совершенным оружием. Седьмой же меч Луны, главный в этой карте и направленный 
вверх, разломан на семь частей. Очевидно, движению энергии мысли вверх 
сопутствуют заминки: мыслительный процесс прерывается, когда разум сталкивается 
с непредвиденным.

Этой декаде присуща экстравагантная фантазия и меланхолическая отстраненность 
от трезвой оценки практической жизни: сознание совершает этот уход, чтобы душа 
имела возможность беспрепятственно выявить свои тайны. Характер этой декады 
отражает сочетание голубого со светло-лиловым, создающее впечатление 
иллюзорности и сомнения в реальном, эфемерности и бесполости, утопичности и 
ухода в мечтания. Такую мечту о прекрасной жизни крестьян мы видим в светлых 
картинах Венецианова. Ее отсвет остался на жизни лейтенанта Шмидта, любимца 
своих подчиненных.

Когда человек постигает, что он хочет, его мысль рисует ему прекрасные миры -- 
однако она не в состоянии воплотить их в жизни, и оттого эта декада называе
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 18
 <<-