Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: К.Сельчёнок :: СЕМЕЙНАЯ АСТРОПСИХОЛОГИЯ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 91
 <<-
 
ание 
спрятаться под крылышко своей жены.
Стереотип привычки практически всегда неадекватен вечно юной и всегда 
неповторимой уникальности настоящего. И потому проработка семейной Луны - это 
еще и вечное сражение с привычками, особенно с вредными для всех. Не следует 
забывать, что курение отца пусть даже за пределами квартиры небезразлично (и 
физиологически, и психологически) его детям. А ленивое ожирение матери 
негативно влияет на воспитание дочери, иногда просто откровенно тупеющей перед 
выявляющейся дилеммой: "То ли мама моя невменяема и не может справиться со 
своим аппетитом, то ли она демонстрирует мне этакий эталон красоты? Ведь мама 
должна быть всегда и во всем права".
При акцентировании лунных тупиков сама Семья рефлекторно пытается спастись от 
страха перед реальным миром, от ответственности за отказ от служения Господу и 
планете. Это проявляется, к примеру, в форме периодических ночных кошмаров и 
застойного нездоровья эфирного тела того из членов Семьи, Луна в личном 
гороскопе которого стоит более чувствительно, к примеру, в VIII или в XII доме 
в Рыбах или в Раке.
При явной запущенности лунных проблем и несбалансированности лунных программ 
слабеет эфирное тело Семьи. (Особо тяжелый, остроболезненный и даже ядовитый 
привкус лунная энергетика имеет в Семьях запойных пьяниц, в тюрьмах, в 
ночлежных домах, в советских психушках и в онкодиспансерах. И мало кто из 
медиков знает великий магический закон, согласно которому украшение, 
ароматизация и яркое освещение лечебных отделений немедленно и самым 
непосредственным (резонансно-психоэнергетическим!) образом облегчает 
выздоровление даже самых тяжелых пациентов.) Ему не хватает чистки и мытья, 
питания и света. Оно просто заболевает. Начинают кашлять и чихать дети, 
капризничает муж ("А я не люблю эту противную вареную морковь!") и жена, ноя и 
стеная, жалуется на то, что "этот злодей загубил всю ее молодость". И все они 
не догадываются, что простое коллективное осознание лунных проблем сразу же 
дарует силу каждому из них - прямо из сокровищниц Великой Матери. А на этой 
энергетике можно и обязанности распределить, и работу любую выполнить. Правда, 
без основательного знакомства с эзотерической семейной психологией этого 
осознания достичь крайне трудно, а на одних лишь горизонтальных отношениях (без 
учета вертикальной связи людей с эгрегором Семьи) далеко не уедешь и немногое 
удастся понять по-настоящему (то есть так понять, чтобы реально изменить и свое 
отношение к миру, и свою жизнь).
Итак, инфантильные лунные комплексы членов Семьи резко проявляются при лунном 
неблагополучии. Именно через лунные проблемы (точнее, через их обострение) 
стремятся оказать деструктивное влияние на молодую Семью и теща, и свекровь, 
сбрасывающие энергии своего личного негативного лунного опыта (это не только 
замусоренная кухня, но прежде всего нереализованные мечты о психологическом 
уюте и душевном комфорте.) на головы юных супругов и нисколько не пытающиеся 
потрудиться осознать неблаговидный характер своих действий (и в отношении 
собственных детей и внуков, и в отношении и без того замусоренного тонкого 
пространства планеты).
Лунные аспекты жизни Семьи, проработка (очищение, структуризация и управление) 
которых должна повышать стрессоустойчивость и основательность взаимоотношений 
членов Семьи и обеспечивать возможность психологического спасения каждого из 
них в уюте домашнего очага, вместо этого дают приют тонкой общесемейной Свинье 
Эгоизма, ловко сочетающей тупость, равнодушие и эмоциональный инфантилизм с 
ненасытной жадностью и пошлой безвкусицей. В таких случаях расцветает мещанство 
- сплав пораженных Луны и Венеры, которые и управляют вышеназванной Свиньей.
И все те силы, которые были предназначены Господом для использования в ходе 
духовно-эволюционной работы, тратятся в боях с собственными родителями (им бы 
помогать, а не давить на "больные мозоли" молодоженам, отвлекая обоих от 
насущных задач сложного семейного строительства) да пожираются сатанинским 
хряком, с годами все более и более овладевающим многими молодыми Семьями наших 
дней по примеру упитанных Семей развитых стран Запада.
Проработка семейной Луны призвана облегчить ее адаптацию к личному жизненному 
опыту каждого из ее членов. Гармонично освоенная семейная Луна существенно 
компенсирует даже физические заболевания супругов и детей (разумеется, при 
сознательном включении каждого из них в проработку семейной лунной сферы). 
Вместо этого реальная картина наших дней такова: вырвавшаяся на свободу (из-под 
контроля высших планет) семейная Свинья Потребления буквально свихнулась на 
проблемах питания (обжорство) и сексуального наслаждения (в просторечье - 
разврат). Этих "насущных" проблем современности мы далее и коснемся.
Любопытно, что термин "цензура" Зигмунда Фрейда напрямую связан с проблемами 
негативной акцентуации Луны (и в гороскопе индивидуума, и в астрокарте Семьи). 
Все многочисленные "Как мне хочется!" и всякого рода "низзя", разнообразные 
спонтанные, автоматические и рефлекторные реакции ближайшего слоя подсознания 
(взбрыки, заскоки, описки да оговорки) и вообще сам бессознательный фон 
эмоциональной атмосферы дома - все это различные проявления одной и той же 
лунной функции Семьи.
Зигмунд Фрейд, даже поверхностно не будучи знаком с языком астрологической 
символики, отождествил источник всех выше названных реакций и проблем, их 
порождающих, с "энергией сексуального влечения", названным им "либидо". Хотя 
имел-то он в виду (что ясно всякому мыслящему астрологу, терпеливо изучающему 
труды основоположника психоанализа) типично лунные программы.
Напряженность и потенциал лунной функции З.Фрейд иногда прямо отождествлял со 
знаками проявления кокетства и заигрывания. А тихих и скромных особ считал 
жертвами грубого подавления (социумом или конкре
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 91
 <<-