|
нию, сильные и гармоничные, то их проработать гораздо легче.
2. Сильные и негармоничные планеты увеличивают вероят-
ность образования комплекса.
3. Слабые планеты доставляют человеку мало беспокойств,
но и работать с ними сложнее.
4.12. Икар
У каждой планеты есть свой хумилёр, у хумилёра есть свой
хумилёр, и так далее. Мы можем построить цепочку управите-
лей по падению, которая может выявить очень важные взаимо-
связи в карте рождения.
Если цепочка (или большинство планет) замыкается на од-
ной планете, которая находится в знаке своего падения, то эта
планета будет играть особую роль в жизни человека. Называется
такая планета Икаром.
Рассмотрим пример. Построим цепочку управителей по па-
дению для карты рождения Шри Матаджи Нирмала Дэви, осно-
вательницы Сахаджа Йоги (рис. 4.7 и 4.8).
1. Солнце в Рыбах ( в ). в Рыбах падает Меркурий , ри-
138
суем стрелку от Солнца к Меркурию.
139
2. Меркурий в Рыбах ( в ), в знаке своего падения, обво-
дим его в кружок – это претендент на Икара.
3. Луна в Тельце ( в ), хумилёр Луны Х – Уран , ри-
суем стрелку от Луны к Урану.
4. Уран в Рыбах ( в ), хумилёр Урана Х – Меркурий ,
рисуем стрелку от Урана к Меркурию. И так далее, продол-
жаем выстраивать цепочку.
В результате мы видим, что все планеты карты рождения,
кроме Нептуна , замыкаются на Меркурии . Меркурий будет
Икаром карты рождения.
Икар – это воздушный управитель карты рождения.
По греческой мифологии, Икар вместе со своим отцом Деда-
лом был заключён в лабиринт (лабиринт – символ сложной мен-
тальной проблемы). Икару и отцу удалось освободиться из лаби-
140
ринта «нетрадиционным» путём (такой путь всегда единственно
верный, когда имеешь дело со сложной проблемой). Икар и Де-
дал сделали себе крылья из птичьих перьев, скрепив их воском, и
покинули остров Крит, на котором находился лабиринт.
Дедал был старым и опытным «лётчиком», он попал на сво-
боду и ещё долго на ней жил. Икар, молодой и самоуверенный,
решил взлететь повыше, к Солнцу, но воск, скрепляющий перья,
растопился, и полёт закончился смертельным падением.
Икар – это символ освобождения, творческого, «вертикаль-
ного» решения проблемы, это символ рискованного полёта, кото-
рый должен быть хорошо просчитан, иначе он может закончиться
катастрофой.
Икар – это самая опасная планета, это энергетическая дыра
карты рождения («чёрная дыра»), в которой бесследно исчезают
самонадеянные и недалёкие «лётчики». Икар символизирует са-
мую главную проблему в жизни человека, на решение которой
человек тратит много сил и времени.
Икар – это планета деградации, через характеристики этой
планеты человек может упасть. Без проработки Икара невозмо-
жен творческий рост человека, его дальнейшее продвижение впе-
рёд.
Икар определяет тот внешний, яркий комплекс, который
тормозит развитие человека.
Точно так же, как Антей опирается на Атланта, Икар должен
опираться на Сизифа, так как Сизиф олицетворяет более глубо-
кий уровень проблем или в лучшем случае – глубинный источник
сил человека.
Но в случае проработки Икара он даёт очень мощное досто-
инство, которое может поспорить с достоинством Антея. Икара
легче проработать, если это сильная и гармоничная планета. Со
слабой планетой трудно работать, а с сильной и негармоничной
можно просто не справиться.
Планета–Икар проигрывает в своём статусе. Если на роль
141
Икара претендуют две планеты, находящиеся в падении или ас-
пекте рецепция по падению, то они также ослабляют свой статус,
но уже в меньшей степени.
4.13. Кватернер управителей планет
Четыре управителя планет (Атлант, Сизиф, Антей и Икар)
осуществляют комплексное, согласованное управление, допол-
няя, противореча, усиливая и ослабляя друг друга (рис. 4.9).
4.14. Управители фиктивных планет
Управители фиктивных планет имеют особое значение, они
являются ключом к пониманию нашей судьбы и нашего предна-
|
|