|
нию» индивидуальности в одно целое, при этом познание окру-
жающего мира происходит изнутри, через познание своей сути. В
линзе все процессы более организованны: разворачиваются по
чёткой, заранее заданной схеме, которая связана с главной кон-
фигурацией космограммы. Планеты, ограничивающие фигуру
космограммы (планеты первого уровня), подобны двум скобкам в
символическом обозначении Прозерпины , они способствуют
образованию «ядра» личности, которое кристаллизуется вокруг
центральной планеты конфигурации.
В данном случае краевыми планетами будут: соединение
Восходящего Узла и Урана в Близнецах , с одной сторо-
ны, и стеллиум (Прозерпина , Хирон , Луна , Юпитер в
76
Весах ) – с другой. Фокусом линзы является Венера во Льве
( во ). Несмотря на то, что в космограмме нет дна, централь-
ной планеты, в ней есть геометрический центр – Венера, которая
и будет фокусом сил.
В космограмме С. Сталлоне мы видим четыре уровня.
Первый уровень самый мощный, в него входят шесть планет,
которые находятся в воздушных знаках. Несмотря ни на что, та-
кой человек должен сохранять хотя бы видимость легкости, сво-
боды, непринужденности, должен быть готов к любым переме-
нам и стараться не привязываться к обстоятельствам жизни. От-
крытость в общении, доступность, восприимчивость к новому,
готовность порвать с хорошим старым и принять неизведанное
новое (Уран в соединении с Восходящим Узлом) – залог эволю-
ционного пути развития. Для реализации личных программ также
очень важно раскрытие внутренних, душевных качеств, гармони-
зация внутреннего мира (Луна), обретение общественного при-
знания и славы, завоевание авторитета в обществе (Юпитер), раз-
носторонние интересы, участие в политической, религиозной
деятельности (Хирон). Но при всем богатстве возможностей не-
обходимо следовать четкому плану, необходимо уметь выбирать
главное и отказываться от второстепенного (Прозерпина). И всё
это должно происходить без надрыва и страданий – легко, краси-
во, эстетично (Весы). Причем многое такому человеку предстоит
открывать для себя как бы заново, так как Нисходящий Узел на-
ходится за пределами линзы, доступ к накопленному кармиче-
скому потенциалу затруднён.
Даже на поверхности своей индивидуальности С. Сталлоне
обладает множеством необычных граней и талантов.
Второй уровень: Нептун в Весах ( в ) и Солнце в Раке
( в ), между планетами нет значимого углового аспекта, что
затрудняет восприятие самим человеком сути проблемы, которая
задаётся этим уровнем.
77
78
Для наиболее полного творческого раскрытия С. Сталлоне
необходимо определиться, занять активную позицию по отноше-
нию ко всему, что олицетворяет собой Нептун. Это и религия, и
поиск духовного идеала, смысла в жизни, это и отношение к ок-
культизму, это космичность сознания, четкая оценка роли алко-
голя и наркотиков в своей жизни. Неумение воспринять тонкие
вибрации Нептуна во многом обедняет и ослабляет личность С.
Сталлоне, вызывает в нем чувство дискомфорта, неудовлетво-
ренности. Если судить по работам в кино, то этот уровень пока не
проработан, это слабое, болезненное место.
Третий уровень: Марс в Деве ( в ) и Сатурн в Раке ( в
). Это наиболее гармоничный уровень, снимающий напряжен-
ность, именно поэтому С. Сталлоне его эксплуатирует больше
всего.
Марс и Сатурн – это образ мужественного, сильного, реши-
тельного киногероя, суперчеловека, который и принес Сталлоне
славу и признание. Для того чтобы защитить свои принципы,
жизненные ценности (Сатурн в Раке), человек должен действо-
вать хладнокровно, расчетливо, возможно, даже жестоко (Марс в
Деве). Чтобы обрести уверенность в себе, найти почву под нога-
ми (Сатурн ведь в изгнании, довольно-таки слабый), человек
должен быть физически сильным, первым и лучше всех (Марс).
Четвёртый уровень: Венера и соединение Меркурия с
Плутоном во Льве . Это последний уровень, уровень реали-
зации через творчество. Венера во Льве – яркость чувств, умение
превращать жизнь в праздник и находить наслаждение в земных
радостях – это должно быть главным в творчестве, так как Венера
– центр конфигурации. На наш взгляд, в творческом пути С.
Сталлоне больше заметно соединение Меркурия и Плутона. Весь
видеоряд фильмов с участием С. Сталлоне построен на Плутоне:
действие разворачивается на фоне или тяжелой судьбы главного
героя, или после какой–то трагедии, убийства, или в военных,
79
|
|