|
тральной симметрией, поэтому серп Луны может быть ориенти-
рован различными способами. Солнце – универсально, едино, как
не поверни символ Солнца, он остается таким же. различная же
ориентация символа Луны обладает разной информацией. С од-
ной стороны, символ Луны представляет собой дугу окружности
– это гармоничная, совершенная сторона Луны. С другой сторо-
ны, мы видим два острых «рожка» – это более проблематичная
162
сторона Луны. В карте рождения человека мы будем изображать
Луну как месяц, ориентированный вправо (рис.8.3.1).
1. Правая, или растущая, Луна связана с человеческой эво-
люцией, с раскрытием внутренних способностей. Как мы уже го-
ворили, с человеком связаны правые ритмы, а с Космосом – ле-
вые. Растущая Луна своей гармоничной, округлой частью обра-
щена к человеку, а рожками – к Космосу. По отношению к чело-
веку это позитивное, доброе изображение, оно связано с выбором
эволюционного пути, с развитием человеческой души.
2. В символических изображениях других планет и знаков
Зодиака встречается изображение Луны с другой ориентацией.
Так, направленная влево, левая Луна (рис.8.3.2), или убывающая,
ущербная, связана с развитием космического женского принципа.
По отношению к человеку такое изображение является отрица-
тельным, негативным. Левая Луна связана с нашим прошлым, ко-
торое нас тяготит, не дает двигаться вперед, она связана с отра-
боткой комплексов, с необходимостью изжить негативную карму,
отдать наши долги. В худшем случае левая Луна является симво-
лом душевных пороков, всего злого, что есть в душе человека.
3. Луна, ориентированная вниз, нижняя Луна, или чаша
(рис.8.3.3), символизирует богатый жизненный опыт, полноту
земных накоплений, ту ступень эволюции, когда для человека
очень важно все земное: узы семьи, народа, страны; когда чело-
век в большей степени житель Земли, чем Космоса, когда он ин-
тенсивно накапливает жизненный опыт, все лучше и глубже ос-
ваиваясь с материальной действительностью. Это та чаша опыта
(в ней есть и радость, и страдания), которую человек должен
163
сполна испить здесь, на Земле, проходя через круг воплощений.
Недаром изображение всех земных божеств, связанных с разви-
тием внутренней, сокровенной стороны человеческой природы,
украшал лунный серп в виде чаши. Эти «рожки» говорят о том,
что это проявленное божество, что оно действует здесь, на самом
грубом и плотном космическом плане. Сатана и черти тоже
обычно украшают ся рожками, как существа, по уши погружен-
ные в иллюзии материального мира. Таким образом, рожки не
являются достоянием только темных сил, ими с гордостью можно
украсить каждого из нас – они являются символом воплощенного
духа, упавшего в материю и собирающего жизненный опыт, и
они будут нашими атрибутами, пока мы полностью не избавимся
от земного, материального и не станем существами духовными,
космическими.
4. Луна, ориентированная вверх, верхняя, или освобожден-
ная, Луна (рис.8.3.4) является символом того, что все душевные
устремления, вся внутренняя жизнь человека подчинены Высше-
му Началу. Это символ освобождения от своей низшей природы,
от всего животного, от всего, что связывает человека с прошлым.
Человек освобождается от земных пут и становится существом
космическим.
В нашей обыденной жизни можно наблюдать ту же законо-
мерность: любая чаша, емкость, тарелка является своеобразным
локатором, приемником, притягивающим из окружающего про-
странства чисто земные, грубые энергии. А перевернутая чаша
(обращенная вверх дном) фокусирует высшие, космические виб-
рации. Именно поэтому наши предки пустую посуду всегда пере-
ворачивали кверху дном, дабы в нее не вселился дурной дух, а
наполненную посуду всегда накрывали крышкой или двумя пру-
тиками, положенными накрест.
1. Чакра астрального тела: Аджна, 2-лепестковый лотос.
Коло Лады, проецируется на шишковидную железу в центре че-
репа, на поверхность тела проецируется на середину лба. Это
164
третий глаз, в Индии женщины на его месте рисуют «родинку».
2. Болезни.
Заболевания ментального тела: зависимость, холуйство,
трусость, отказ от собственного «я», отрыв от своих сокровенных
истоков, от традиций рода.
Человек даже в мыслях своих отказывается нести ответст-
венность за собственное существование. Человеку безразличен
мир – родина, семья, близкие люди, – потому что он безразличен
себе сам. Человек не хочет ничего менять в своей жизни, ни к че-
му не стремится, он полностью отдается судьбе, увлекающей его
|
|