|
Брамой, активным творческим принципом мира). В Авесте непо-
знаваемое Начало бытия называется Зерван. Это Бескорний Ко-
рень бытия, то есть Нечто, за чем ничего не стоит. Это бытие и
небытие одновременно. Описать в форме утверждения эту перво-
причину нельзя; нельзя сказать, что она Это или То, можно опи-
сать только в форме отрицания: она ни Это. ни То, ни что-нибудь
другое, известное или неизвестное нам. Это великая космическая
Тайна, ее символом является Изначальная Тьма. Все духовные
учения человечества, в том числе и Русские Беды, говорят: до то-
го, как появился Свет, была Тьма. Тьма – это Извечное Вмести-
лище всего, и Тьмой это Вместилище называется не потому, что
оно представляет собой нечто страшное или нехорошее, здесь
Тьма является синонимом Непознаваемого, а Свет – это то, что
доступно восприятию.
«До рождения света белого тьмой кромешной был окутан
мир. Был во тьме лишь Род – Прародитель наш. Род – Родник
Вселенной, Отец Богов. Род – Отец Богов, Род и Мать Богов. Род
рожден собой и родится вновь» (1, стр.8).
То же самое мы находим у разных народов. Так, в книге Дзи-
ан сказано: «Единая Тьма наполняла беспредельное Все, ибо
Отец-Матерь и Сын еще раз были воедино, и Сын не пробудился
еще для Нового Колеса и странствий на нем» (2, стр. 64).
«Был вначале Род заключен в яйце, был
Он семенем непророщенным, был Он поч-
кою нераскрывшейся» (1, стр.8).
Символически это первичное состояние
бытия можно изобразить как белый круг на
черном фоне (рис.2.1).
Круг – это Космическое Яйцо, в кото-
ром заключен Род. Черный фон – это изна-
чальная Тьма, Темница. Это состояние Кос-
моса во время Пралайи, когда он еще не проявлен.
35
Род – это Ничто и одновре-
менно Все, Он Нигде и одно-
временно Везде. На языке ма-
тематики – это ноль и отражен-
ный сам в себе знак бесконеч-
ности (рис.2.2).
Род заключает в себе одновременно прин-
цип Отца, Матери и Сына, то есть он триедин,
поэтому Ему также соответствует следующий
символ (рис.2.3).
36
3. ЗАКОН ЕДИНСТВА
(ЗАКОН 1)
Все Сущее, весь мир со всеми галактиками, звездами, плане-
тами, со всеми формами жизни, в том числе и с человечеством,
является одним цельным единым живым организмом. Мир во-
все не является совокупностью разрозненных несвязанных час-
тей, наоборот, он является единой системой, в которой каждая
часть имеет свое место и свою смысловую нагрузку в общей
структуре. Единство мира обусловлено тем, что есть единое на-
чало всего сущего.
Когда начинается новый цикл проявления, извечная непозна-
ваемая причина всего сущего становится активной. Род начинает
творить, силой своей любви Он разрушает Темницу. В Русском
Ведизме в качестве активной, творческой ипостаси Рода высту-
пает Сварог. Сварог – Творец этого мира, Отец всего сущего, весь
мир, во всем его многообразии первоначально существовал в ви-
де Плана, в свернутом, потенциальном состоянии, и пребывал в
Нем, и был неотделим от Него. Символически эта творческая си-
ла изображается точкой в круге (рис.3.1) – это зародыш в миро-
вом Яйце, который разовьется во Вселенную, в беспредельный
Космос.
Этим символом мы также будем обозначать
Солнце – великий творческий принцип нашей
Солнечной системы. На основании этого симво-
ла мы будем строить космограмму и гороскоп,
то есть сам рисунок, сама мандала астрокарты
основывается на Законе Единства. То есть аст-
ролог, составляя карту рождения человека в виде солярной ман-
налы, как бы постулирует изначальную целостность человека, его
единство с Космосом.
В христианстве этому активному Мужскому Космическому
37
Началу соответствует первая ипостась триединого Бога – Отец. В
индусском ведизме в качестве Творца вселенной выступает Бра-
ма, в Авесте – Ахурамазда.
Из Закона Единства вытекает несколько принципов, на кото-
|
|